![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,987
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Коллеги, а что было бы, если бы летом при езде на газу отключить подогрев коллектора? Все тут жалуются на снижение мощи летом, может ли такая простая фича помочь? Может пробовал кто?
|
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Проще забор воздуха вывести из подкапотки, больше эхфекту будет. Да и как бы коллектор не покрутило по подошве, впуск холодный, а голова горячая.
|
|
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
|
![]()
Отключал на Пассате 1.8 еще на бензине. Ухудшений не было, коллектор не повело, расход не рос. Правда не помню лучше ли ехала и насколько, давно было. Хуже я думаю не будет. Как сказали выше, скорее всего лучший результат будет от вывода воздухозаборника из подкапотки.
|
![]() |