![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Смотри, я так же сделал, а у меня через 1000 км застучал механизм когда ездил по очень большим ямам. Еще дачники говорили что на самой рейке может быть выработка в десятку-две по центру, которую не видно глазом. А по краям нормально. Микрометром померять можно. Руль у меня сейчас очень легко крутится, но по глубоким ямам или когда прыгаешь на бордюр аккуратно - стучит.
|
![]() |
![]() |
#2 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]() Цитата:
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Украина, Житомирская область
Возраст: 45
Сообщений: 8
Машина: Славута 1.2 карб 2005
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Когда рейка стоит на машине, снял с нее рулевые наконечники и пошатал рукой вверх-вниз, есть люфт. Может это рейка хреновая?
Попробовал поджать регулировочным винтом, немного поджпл, врподе люфт стал немного меньше, но и руль крутится туже. Но стучит в практически так же как и стучало. |
![]() |