![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#3401 |
CrowHunter
|
![]()
Неправильный принцип. Нельзя сравнивать к примеру движки от волги и космича с тавродвижком, те движки низкооборотистые, а тавродвиг любит более высокие обороты.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#3402 |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
|
![]()
Быстроходность мотора в основном зависит от системы ГРМ, т.е. геометрии впуск-выпуск каналов, размера и формы клапанов, и конечно распредвала (фазы и подъем). На одном и том же низе, поплясав с бубном над ГРМ, в определенных пределах можно построить абсолютно разные по характеру моторы (волговский 402-й отметаем из-за древности конструкции и речь ведем о верхнераспредвальных).
Тавромотор высокооборотистый только потому, что момент смещен именно туда, и на низах он не едет. Но для пенсионер стайла на газу хватает же. Поставить менее широкий распредвал и вуоля - тавромотор станет низовым. А ресурс во многом зависит от прокладки между рулем и седлом. Конечно если жать во всю дырку при оборотах 1000-2000, и москвичевский и другой покажет кулак дружбы намного быстрее. Как уже было сказано, на низах можно прекрасно катиться, только лишь поддерживая набранную на более низших передачах скорость. Последний раз редактировалось VLADIMIR_RND; 28.07.2015 в 17:12. |
![]() |
![]() |
#3403 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Форсунки OMVL с временем 2.8мс пойдут на попарнопараллельный? Все, что быстрее, значительно дороже (непропорционально).
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
#3404 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
#3405 |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3406 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Не спорьте, конструктив не при чем. Погороду например больше 3500 у меня не крутится, не за чем, со светофора и так первый. Вчера например, на мокрую тупо шлифует.
|
![]() |
![]() |
#3407 |
CrowHunter
|
![]()
Не, дело не в том. Тавромотор меньше изнашивается если ездить не внатяг. Меньше жрет топлива если переключаться на оборотах от 3 до 3,5 тысячи.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#3408 |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
|
![]()
Любой мотор обладает минимальным удельным расходом на оборотах своего максимального крутящего момента. На практике, если последить за темой расхода в этой ветке, выходит, что тошнотики особо не страдают от перерасхода.
|
![]() |
![]() |
#3409 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Я, к примеру, езжу в диапазоне исключительно до 3000 обо/мин, 3000 или чуть больше - вынужденный быстрый разгон(крайне редко), или по трассе на пятой при обгоне. При этом мало кто указывает здесь расход меньше моего. Ну а износ...на малых оборотах растут ударные нагрузки на подшипники скольжения, это понятно, потому и не давлю сильно на газ при малых оборотах, а трение цилиндр/поршень/кольца не могу оценить в таком случае, технической интуиции не хватает. Наверное на 2000 нагрузка в чем-то больше, но это 2000 раз туда сюда за минуту вместо 3000 раз с не факт что пропорционально меньшей нагрузкой...ну вы поняли, о чем я.
|
![]() |
![]() |
#3411 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
А почему вы думаете, что я не получаю удовольствие от умеренной езды и, тем более, насильно себя ограничиваю в выборе скоростного режима? :-)
|
![]() |
![]() |
#3412 |
![]()
та то деякі студенти-гонсчики кіна передивились і вважають що кожний "нелох" має їздити 80+, і по місту також
![]()
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
#3414 |
![]()
бо "жажда скорости", як правило, у них
я рідко їзжу містом на машині, але таке зустрічаю майже кожного разу коли їду турбосубара, в середньому ряду, 40-50 км/год поцани на зубилах навіть пригальовують щоб подивитись, чи я не хворий щоб так їхати прикольні поцики ![]() і нахіба в місті гарцювати від світлофора до світлофора, щоб стати на наступному в тому самому порядку - мені так ніхто і не пояснив...
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
#3415 |
нудный
Сообщений: 26,821
Длина: 247760мкм
Диаметр: 47мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3416 | |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,498
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493150мкм
Диаметр: 70мм
|
![]() Цитата:
Начал топтать, и до сих пор гоняю ![]() |
|
![]() |
![]() |
#3417 |
нудный
Сообщений: 26,821
Длина: 247760мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
мне никто не моргает
![]() ну и по городу даже 60 мало где получается ехать |
![]() |
![]() |
#3418 |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,498
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493150мкм
Диаметр: 70мм
|
![]()
У меня по правому-бабурке средняя под 60 по бортовику
![]() |
![]() |
![]() |
#3419 |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
|
![]()
Перестал гоняться когда пересел с 1.8 на 1.3. Срываюсь только на нервяке, пытаясь себя побыстрее осадить и притормозить. В клубе таких же гольфоводов как и я 1.3 называют "чахлым", и не потому, что они старые, а потому что не валят. Это в салоне кажется что прет, а со стороны выглядит весело, особенно если выхлоп дырявый.
Мало того, на авто с чахломотором обычно стоят чахлотормоза. Раскочегарить можно, но этот снаряд еще и остановить надо. Стоит ли на авто, предназначенном для перемещения пятой точки из пункта А в пункт Б, пытаться доказать себе и окружающим, что оно валит. Псы. А началось то с высокооборотистости тавромотора и уменьшения ресурса при эксплуатации на низах. |
![]() |
![]() |
#3420 | |
![]() Цитата:
Итог расход до дсяти литров в городе. Да город трафик плотный тянучки и ритм 80.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
#3421 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
А напомните, пожалуйста, у вас объем 1,3?
|
![]() |
![]() |
#3422 |
![]()
Моторчик 1.2 пробег 105 тык голова не пиляна.
И вобще по моим наблюдениям мотор 1.2 инжектор на газу с первым поколением газа среднестатистические расходы больше чем инжектор 1.3 с первым гбо. И расход газа (гбо-1 ) 1.2 инж выше чем на карбовых моторах 1.1-1.2-1.3 почему объяснений не нахожу. Был бы другой дросель на шару то перекинул бы попробовать.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 30.07.2015 в 15:18. |
|
![]() |
![]() |
#3423 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Так по форсункам никто не подскажет?
http://www.tavria.org.ua/forum/showp...postcount=3403
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
#3424 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
та я почему спрашивал - моя то 1,2 карб на бензине ехала не более 145, а у вас на газу 160. У меня(но смесь явно не обогащена) 130 с копейками на газу всего лишь. Оно то мне не надо, конечно(максималка), просто для понимать/разобраться.
Ну и предположения - между дросселем и смесителем в случае карба - довольно длинная и тонка трубка(забыл как эта часть в карбе называется), а у инжа по другому, это может вносить свои коррективы в завыхрения и прочую ересь. Также у инжа я так понимаю изза наличия форсунок немного другая камера сгорания? Кроме того, если свести в битву супер карбюраторщика и супер инжекторщика/прошивщика, то карб по расходу одержит победу. Последний раз редактировалось soladko; 30.07.2015 в 16:09. |
![]() |
![]() |
#3425 | |
![]() Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |