ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.08.2015, 20:15   #14
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Да, предохранителей нужно 4: 2 на каждую фару ближнего и 2 на каждую фару дальнего, чтобы если, например, от перегорания нити в одной из фар или по другой причине случится перегорания предохранителя, не остаться внезапно без света в самый неподходящий момент. Это безопасность!
Тут некий конфликт интересов. С одной стороны предохранитель должен быть прямо возле клеммы генератора, чтобы сработать при КЗ в проводке, но с другой стороны если там поставить 2 предохранителя, придется ставить и по 2 реле на каждый свет. Каждый сам решает, что ему важней.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:08. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.