ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.02.2008, 16:42   #26
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Re: Детонация на прогретом двигателе!!!

Цитата:
Сообщение от garikttt
то ремень и метки!
А с ремнем точно уверен? Предположим, что он от нагрева удлиняется то УОЗ вродь должен тоже уменьшаться, т.е. уходить в позднее?
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2008, 17:08   #27
garikttt
 
garikttt
 
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 64
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Детонация на прогретом двигателе!!!

Цитата:
Сообщение от LiaL
Цитата:
Сообщение от garikttt
то ремень и метки!
А с ремнем точно уверен? Предположим, что он от нагрева удлиняется то УОЗ вродь должен тоже уменьшаться, т.е. уходить в позднее?
если б он от нагрева удлинялся то уже б не ездил!
при холодном дв детонация может не ощущаться из за
зазоры в клапанах не уменьшились...
поршневая не прогрелась - зазоры маленкие...
масло густое - не дает поршням болтаться
и куча прочего. как ни странно но сильно подношенный дв. горячий работает хуже - проверено
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи.
garikttt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2008, 17:15   #28
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Re: Детонация на прогретом двигателе!!!

Цитата:
Сообщение от garikttt
если б он от нагрева удлинялся то уже б не ездил!
Э не, ну не на столько же удлинялся!

Я же четко написал - предположим - , например на 4-5мм при нагреве.
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2008, 17:25   #29
verik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Детонация на прогретом двигателе!!!

Только что проехался до нормального прогрева... детонация однозначно появляется после прогрева и под нагрузкой, причем при динамическом разгоне (педаль в пол) ничего не слышно, а при нормальном ускорении в середине хода педали газа (примерно перед полным открытием первой камеры карба).
  Ответить с цитированием
Старый 20.02.2008, 17:28   #30
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Детонация на прогретом двигателе!!!

Цитата:
Сообщение от verik
Только что проехался до нормального прогрева... детонация однозначно появляется после прогрева и под нагрузкой, причем при динамическом разгоне (педаль в пол) ничего не слышно, а при нормальном ускорении в середине хода педали газа (примерно перед полным открытием первой камеры карба).
-Смотрел вакуум-корректор?
Это что за ремень ГРМ что от нагрева удлиняется??? :shock:
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2008, 17:30   #31
verik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Детонация на прогретом двигателе!!!

сегодня вечером посмотрю, а то не хочется рубашку пачкать :oops:
  Ответить с цитированием
Старый 20.02.2008, 17:42   #32
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Re: Re: Детонация на прогретом двигателе!!!

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Это что за ремень ГРМ что от нагрева удлиняется??? :shock:
И ты туда же? Я ж сказал - предположим! Ну допустим - ремень презервативный
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2008, 17:53   #33
verik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Детонация на прогретом двигателе!!!

трубка вакуум-корректора как деревянная, толи от мороза, толи от времени, но в одном месте прижата хомутом к куче патрубков, может там передавлена, но чето сомневаюсь
  Ответить с цитированием
Старый 20.02.2008, 19:00   #34
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Детонация на прогретом двигателе!!!

Цитата:
Сообщение от LiaL
Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Это что за ремень ГРМ что от нагрева удлиняется??? :shock:
И ты туда же? Я ж сказал - предположим! Ну допустим - ремень презервативный
-Лиал, вы тавропессимист
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2008, 19:01   #35
NDV_OD
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Возраст: 51
Сообщений: 892
Машина: DACIA LOGAN 1.4 2007г.
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для NDV_OD с помощью ICQ
По умолчанию Re: Детонация на прогретом двигателе!!!

У меня машина того-же года, тоже была дикая детонация. Переменял все, пока не залез в трамблер и не офигел! Обе пружинки центробежного механизма просто болтались! После регулировки пружинок все нормализовалось.
NDV_OD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2008, 19:08   #36
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Детонация на прогретом двигателе!!!

Цитата:
Сообщение от verik
трубка вакуум-корректора как деревянная, толи от мороза, толи от времени, но в одном месте прижата хомутом к куче патрубков, может там передавлена, но чето сомневаюсь
-вряд ли передавлена. надень какую-то труюку на штуцер вакуум-корректора и создай ртом разрежение на ХХ - обороты должны вырасти. тут бы помог стробоскоп
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2008, 19:22   #37
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Re: Re: Детонация на прогретом двигателе!!!

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Лиал, вы тавропессимист
тавропессимист - эта осторожный таврооптимист! :!:

Алекс Шульц, и нечего "сливать"! Даёшь стране ответ на вопрос!
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2008, 19:23   #38
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Детонация на прогретом двигателе!!!

Цитата:
Сообщение от NDV_OD
...офигел! Обе пружинки центробежного механизма просто болтались! После регулировки пружинок все нормализовалось.
+, вот и я об этом думаю.
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2008, 19:26   #39
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Детонация на прогретом двигателе!!!

Цитата:
Сообщение от LiaL
Цитата:
Сообщение от NDV_OD
...офигел! Обе пружинки центробежного механизма просто болтались! После регулировки пружинок все нормализовалось.
+, вот и я об этом думаю.
-стробоскоп рулит я уже осознал
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2008, 20:47   #40
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию Re: Re: Детонация на прогретом двигателе!!!

Мужики а вы не думаете что в этой хери виноват нагар в котлах.
У меня была такая же херь пока не подмешал к 40 литрам бенза 200 гр. нафталина и выкатал.
теперь детонация только на 4 передаче на 40 км/ч, газ в пол,секунды 2 что как раз по мануалу.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2008, 20:50   #41
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию Re: Re: Детонация на прогретом двигателе!!!

А пружинки в трампле трогать не советую, там сильно влияет жесткость пружин и начальный натяг, а это очень на расход влияет, лучше новый взять, или к спецам на СТО[/list][/url][/flash][/youtube][/s]
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2008, 20:52   #42
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию Re: Re: Детонация на прогретом двигателе!!!

Мужики а вы не думаете что в этой хери виноват нагар в котлах.
У меня была такая же херь пока не подмешал к 40 литрам бенза 200 гр. нафталина и выкатал.
теперь детонация только на 4 передаче на 40 км/ч, газ в пол,секунды 2 что как раз по мануалу.
Еслиб дело было в трабе так при чем тут температура или с прогревом пружинки начинают болтатся
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2008, 20:59   #43
verik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Детонация на прогретом двигателе!!!

Цитата:
Сообщение от Kvarz
Мужики а вы не думаете что в этой хери виноват нагар в котлах.
У меня была такая же херь пока не подмешал к 40 литрам бенза 200 гр. нафталина и выкатал.
теперь детонация только на 4 передаче на 40 км/ч, газ в пол,секунды 2 что как раз по мануалу.
Еслиб дело было в трабе так при чем тут температура или с прогревом пружинки начинают болтатся
Сомневаюсь, что за 24 тысячи пробега, даже с нашим супербензусом, может образоваться такой нагар.
  Ответить с цитированием
Старый 20.02.2008, 21:17   #44
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию Re: Re: Re: Детонация на прогретом двигателе!!!

А причина не только в бензусе.
Еще: зима ,постоянные прогревы,короткие пробеги ,засратый или переливающий карб, коптящая ЦПГ,когдато познее зажигание.
В итоге за 5 т. можно получить нагар,увеличение компресии и следовательно для нашего бенза появление детонации
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2008, 01:20   #45
Igor_L
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Детонация на прогретом двигателе!!!

Цитата:
Сообщение от LiaL
Igor_L, бабаина и ДХ очень уж просты по конструкции, они "не умеют" манипулировать временем, что бы уменьшать-увеличивать УОЗ, даже под влиянием изменения температуры окружающей среды. Скорее здесть имеет место что-то механическое, чем электронное.
Я же только делюсь собственным опытом. Если бы параметры катушки были в этой ситауции безразличны, то не было бы и результата. Да и разброс параметров наверняка +\- лапоть 45 размера .
Немного ОФФ: был у меня случай (еще на зубиле). Купил катушку (по причине смерти стоявшей). Ставлю на машину - нет искры вообще.
Когда же решил (перед тем, как ее выкинуть) проверить сопротивления обмоток (не китайским тестером, а цифровым вольтметром в режиме измерения сопротивления), то оказалось, что первичка - вроде ОК, а вот сопротивление вторички - процентов на 20 больше, чем в паспорте

Перед последней (совсем недавно) заменой ДХ наблюдалось точно то же самое, как описывает verik: педаль в пол - никакой детонации, при спокойном разгоне - цокотит.
  Ответить с цитированием
Старый 21.02.2008, 11:36   #46
NDV_OD
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Возраст: 51
Сообщений: 892
Машина: DACIA LOGAN 1.4 2007г.
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для NDV_OD с помощью ICQ
По умолчанию Re: Детонация на прогретом двигателе!!!

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Цитата:
Сообщение от LiaL
Цитата:
Сообщение от NDV_OD
...офигел! Обе пружинки центробежного механизма просто болтались! После регулировки пружинок все нормализовалось.
+, вот и я об этом думаю.
-стробоскоп рулит я уже осознал
У меня его нет, а платить дятлам за то, что они ничего не скажут, если их рылом не натыкать, нехочу принципиально.
По сему и пришлось поковырятся. По дороге выяснилось, что катушка с выдернутой наружу шпилькой, провода были выброшены сразу(еще с завода стояли). Комутатор не менял, у меня АД-5 стоит свои функции выполняет исправно.
NDV_OD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2008, 12:14   #47
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Детонация на прогретом двигателе!!!

Ой, не сомневайся. Если по городу ездиш, часто прогреваешся на подсосе - нагара там и за 5 ткм полно будет. Самое горячее место - клапана и свечи, а на свечах нагара достаточно если по трассе не гоняеш.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2008, 13:21   #48
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Детонация на прогретом двигателе!!!

Посему рекомендуют "спортивное ориентирование" свечи - чтобы камера сгорания сильно не засыралась. Есть такая тема.
Разумное пользование подсосом плюс отрегулированный карбюратор - вот лейтмотив МеМЗ
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2008, 15:43   #49
garikttt
 
garikttt
 
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 64
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Re: Детонация на прогретом двигателе!!!

Цитата:
Сообщение от verik
Только что проехался до нормального прогрева... детонация однозначно появляется после прогрева и под нагрузкой, причем при динамическом разгоне (педаль в пол) ничего не слышно, а при нормальном ускорении в середине хода педали газа (примерно перед полным открытием первой камеры карба).
опаньки! бедная смесь пока 2 камера не откроется? и все таки вакуумкорректор.
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи.
garikttt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2008, 10:52   #50
verik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Детонация на прогретом двигателе!!!

На выходных поменял ДХ-ничего не изменилось... Проверил вакуум-работает... Остается карб,и ремень
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:32. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.