![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
Привет всем,сразу извенюсь если вдруг есть такая тема,перелопатил уже тонну страниц,так и не нашел вразумительного ответа
Проблема вот в чём,Во первых обороты сами по себе растут частенько,по педали газа стукнешь нормально,плюс на ходу глохнет зажигание выключишь пока инж обнулится потом включишь норм поехал,бывает дергается на ходу,бывает после того как заглохнет,заводишь сильный хлопок в выхлоп,я уже не знаю что делать,машина таврия94г инж ставил сам с сенса под микасом7,6 если есть какие вопросы для прояснения ситуации отвечу без проблем,за рание огромное спасибо за совет |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Забанен
|
![]()
Найдите микас подкинуть
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
-Первое и самое главное - подкинуть заведомо исправный РХХ.
Если ХХ приходит в норму только после отключения реле питания - то тут не только в обнулении ЭБУ дело, а скорее в парковке и перекалибровке РХХ. Если дергается, часто и резко - то система зажигания. Например модуль зажигания. Проверить массы - на двигателе и в скрутках в шлейфе. Все симптомы появились одновременно? Последний раз редактировалось Алекс Шульц; 15.08.2015 в 21:58. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
![]() Цитата:
Глохнуть начало позже,особенно часто глохнет на трассе Сегодня проверю провода в раёне датчика коленвала подозрение на него ведь это единственый датчик при поломке которого машина заглохнет Последний раз редактировалось bensana; 16.08.2015 в 08:39. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Глохнет на ходу никак не касается РХХ и ДПДЗ.
И это, ваше "красный таврик" никому и ни о чем не говорит, нормально профиль таки заполните, дааа???.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 16.08.2015 в 08:40. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
![]() Цитата:
![]() По поводу более конкретной инфы,у меня в подписи ссылка на драйв и также я без проблем объясню все параметры мотора двиг 1,3 инжектор приблизительно кобыл 70,что ещё можно сказать о ней честно говоря не знаю,так как мы почти все тут знаем свои таврии от А до Я с Уважением ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Вам, похоже, трудно понять, что редко кто будет искать тот пост, где написано про начинку авто, ее комплектацию и проч. и начнется тягомотина, да? Впрочем, вам виднее.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Рени
Возраст: 42
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
У меня вчера то же самое проявилось - ехал по трассе в Одессу, перестала реагировать на педаль газа, заглохла. Остановился, открыл капот, думал провод со свечи слетел (было такое) - нет, всё на месте. Закрыл капот, завёл, нормально поехал. И такое за 670 км. пути четыре раза повторилось - дважды на трассе, дважды в городе, причём раз в Одессе, хорошо хоть перекрёсток успел проехать. Не подскажете, куда копать? Свечи? Коммутатор? Что ещё может быть?
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023) |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Забанен
|
![]()
Махните мутатор для начала)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Рени
Возраст: 42
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Вчера ночью открыл капот при заведённом моторе, увидел "салют" от центрального бронепровода в двух местах - у основания (возле катушки), и в центре, где он провисает и слегка касается стартера - там и пробивает, на стартер по ходу. Может быть это причиной описанного выше?
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023) |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Может быть все, но если пробой там постоянно, почему глохнет периодически?
И это- нет в авто "бронепроводов", забудьте эти дедовские названия, все они с обычной изоляцией.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Рени
Возраст: 42
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Кроме этого наблюдаются периодические подёргивания, как будто не хватает топлива, на средних оборотах. Я вот думаю, может этот пробой как-то что-то намагничивает постепенно, вот и глохнет? А когда зажигание выкл/вкл, оно как бы сбрасывается?
Вчера закинул центральный провод на те, что на свечи идут, чтоб стартера не касался, вроде подёргивания пропали. Завтра ночью опять на Одессу еду, посмотрим. Кстати, коммутатор запасной если что есть, но меня действительно очень смущает тот факт, что сразу после глюка заводится.
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023) |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Не, так не бывает- пробой если есть, он виден- и на крышке трамблера, и внутри, и на изоляторе КЗ... дорожки всегда будут и заметные. Не намагничивает он ничего. И шить там будет с треском и всегда.
Так все-таки- сразу, или спустя время какое-то?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Рени
Возраст: 42
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Подёргивания - не сразу, наверное когда на педальку сильно давлю, чёт не обратил особо на это внимание.
Пробой - сразу, искра пробивает тоненькая, но частая, в такт работе движка. Глохнет - периодически, какой-либо системы вообще не заметил, раз в Измаиле (70 километров от дома), потом километров через 80 на трассе, потом в Одессе, километров через 200, только проехал перекрёсток, на вторую переключился; и потом на обратном пути, где-то через 180 км. Кстати, вроде бы это всегда случалось, когда переключался на повышенную и давил педаль. Но не уверен...
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023) |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Трудно заочно попасть пальцем, но начните с замены пробитого провода. Шить нигде ничего не должно. Только в темноте и высокоомных ВВ-проводах из графитового шнура возможно слабое свечение, но не пробой.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Рени
Возраст: 42
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Ну может там и свечение, мне показалось, что это пробивает - хотя я наверное неправильно терминологию использую. ОК, спасибо, для начала заменю провод, посмотрим, что даст.
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023) |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Возраст: 53
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Придавишь на педульку глохнет:
- мусор в карбюраторе в топливном жиклере. - Перелив карбюратора, мож забита система ХХ и льет прямо на дросельную заслонку. -Трамплер . Не работает вакум опережения. или же подвисает пластина с датчиком хола.Разбит магнит. Нет шлица на бегунке. -Провода уже насоветовали. Добиться нормальной работы на бензу, а потом про газ разговаривать. Имно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Рени
Возраст: 42
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Ехал с работы домой, на третьей, скорость около 40, заглохла на ходу. Включил нейтралку, выключил-включил зажигание, врубаю третью - завелась, поехала.
Сейчас стемнело, завёл, открыл капот, внимательно посмотрел и обалдел - под капотом светомузыка, светится на катушке (искры от обоих шпилек к центру), и там, где насвечник надевается на свечу, где кусочек "незачехлённой" свечи - по кругу вокруг свечи, на всех цилиндрах. Что за фигня приключилась?
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023) Последний раз редактировалось GAS; 28.08.2015 в 21:27. |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Рени
Возраст: 42
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Подскажите, катушке хана приходит? Или может из-за проводов такая хрень происходит. Провода поменять - это понятно, а свечи надо? Ну и катушка - недешёвая запчасть...
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023) |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Рени
Возраст: 42
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Заменил ВВ провода и катушку трамблера - на контактах был нагар и сильный износ, контакт на 4-й цилиндр был сильно окислен, на бегунке был нагар - его аккуратно зачистил. Вроде как пока дёрганий нет, ночью посмотрю свечение, ну и буду ждать, будет ли глохнуть.
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023) |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Возраст: 53
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Свечение на свечах по изолятору. . Не обращаю внимания.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Рени
Возраст: 42
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Вот и у меня там же. Может, после замены пропало. Но дёрганье, скорей всего, из-за подгоревших контактов бегунка и трамблёра было, сейчас сгонял в соседнее село (километров 10), ни разу не наблюдалось, так что вроде вылечил)
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023) |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Возраст: 53
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() |
![]() |
![]() |