![]() |
![]() |
#676 |
Адрес: Таирово
Сообщений: 363
Машина: шамалет 1102 91год станд
Длина: 940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вопрос. Цвет, амортизаторов передних черный. Разборные ли они и были ли черные амортизаторы не разборные. Судя по, детали заз, все разборные . Приходит ( плохая женщина), что брать , вставки, или амортизаторы в зборе?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#677 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Были всякие. Только по верхушке- гайка или завальцовка.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#678 |
Адрес: Таирово
Сообщений: 363
Машина: шамалет 1102 91год станд
Длина: 940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#679 |
Адрес: харьков
Сообщений: 95
Машина: дана 1105 1995г 1,1 гбо2пок
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
нужен совет бывалых
разобрал я свои стойки красные в обоих направляйка высокая сальник низкий из комплекта сальник не тот кольцо поршня гораздо толще не лезет в стакан вообщем оставил всё старое только на сальнике пружинку подтянул разобрал промыл соляркой потом бензином и всё обратно собрал залил около 250 мл масла и вот в чём вопрос левая получилась такая вверх с приличным усилием одной рукой вниз помягче но сам шток в покое не опускался вниз несколько минут а вот правая вверх с большим усилием двумя руками вниз гораздо легче и сам шток опускается под собственным весом вниз вытащил вверх пока поставил пружину отбойник чашку ставить опору а штока уже 5мм выступает почему так получилось?и где правильно слева справа? клапана не переставлял Последний раз редактировалось vvvv; 19.08.2015 в 22:17. |
![]() |
![]() |
![]() |
#680 |
Адрес: харьков
Сообщений: 95
Машина: дана 1105 1995г 1,1 гбо2пок
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
получается они разные на отбой?
может пружинку в нижнем клапане сдавить справа или растянуть слева? только вот вопрос на сколько?и как должно быть?где нормы? |
![]() |
![]() |
![]() |
#681 |
Адрес: Таирово
Сообщений: 363
Машина: шамалет 1102 91год станд
Длина: 940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Народ приглашаю на консилиум. Хочу поставить патроны КЛС, раньше говорили хорошие, а как сейчас пробег, ресурс жизни? Или брать подешевле? Хочется помягче , жоповозка. У Вадоз цена приемлемая, но нету запасных стоек, а машина должна быть на ходу. И еще, есть ли смысл, брать ремкомплект и перебрать. Они не потекли, просто не держат, отбой идет на ямах. Спс.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#682 |
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
КЛС вкладыш изговнялся.
Цельная стойка КЛС - норм, можно брать.
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#683 |
Адрес: харьков
Сообщений: 95
Машина: дана 1105 1995г 1,1 гбо2пок
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
да ответа здесь не дождешься...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#684 |
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Чем тебя мой ответ не устраивает???
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#685 |
Адрес: Днепродымпыльск
Сообщений: 79
Машина: ТаVRия 1.2 2003 г.
Длина: 1180мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Отправил Вадику на ремонт два передних,жду две недели,звоню-а он заболел....Надорвал спину в борьбе с нашими дорогами))))Выздоравливай!!! успехов тебе!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#686 |
главбух АО
|
![]()
Та скоро встану)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#687 |
Адрес: харьков
Сообщений: 95
Машина: дана 1105 1995г 1,1 гбо2пок
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
какой ответ?
я спросил разобрал я свои стойки красные в обоих направляйка высокая сальник низкий из комплекта сальник не тот кольцо поршня гораздо толще не лезет в стакан вообщем оставил всё старое только на сальнике пружинку подтянул разобрал промыл соляркой потом бензином и всё обратно собрал залил около 250 мл масла и вот в чём вопрос левая получилась такая вверх с приличным усилием одной рукой вниз помягче но сам шток в покое не опускался вниз несколько минут а вот правая вверх с большим усилием двумя руками вниз гораздо легче и сам шток опускается под собственным весом вниз вытащил вверх пока поставил пружину отбойник чашку ставить опору а штока уже 5мм выступает почему так получилось?и где правильно слева справа? клапана не переставлял |
![]() |
![]() |
![]() |
#688 | |
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
Поршня с какими дырками ближе к оси, круглые, или квадратные??? Для стандартной пружины отбоя наборка дисков должна быть как минимум: дроссель с одной(максимум двумя просечками. Четыре, а лучше пять-шесть дисков 0.2мм. Клапан сжатия можно оставить со стандартным набором, только растянуть коническую пружину. Пружину перепускного клапана тоже не мешает растянуть. Поршень не должен иметь задиров, раковин и др. повреждений, особенно в местах соприкосновения с дисками. Сальник, если нет нового, промыть, укоротить пружину, смазать рабочую поверхность литолом. Масла лучше залить немного больше. Я заливаю почти полный стакан, дергаю пару раз шток(чтобы удалить воздух из-под поршня), затем лишнее масло отсасываю шприцем с одетой трубочкой 70мм. Запаковывать стойку нужно с вытянутым штоком. Масло в идеале класса LHM, но оно очень дорогое. Можно использовать МГП10 , но оно не стабильное и имеет более высокую кинетическую вязкость. Со временем вязкость МГП10 значительно падает и стойка начинает отстреливать на ямах даже с исправной системой клапанов. Правильно собранный передний амортизатор практически нельзя "прокачать" одной рукой. По заявлению завода-изготовителя (Мелитопольский гидроагрегат), усилие стандартного таврического переднего амортизатора на сжатие - 15-25кг, отбой 65-80кг при скорости движения штока 40см/сек. То, что Вы дергали одной рукой, называется работа амортизатора в дроссельном режиме(когда масло перетекает через просечки в шаебочке. Клапанный режим можно проверить только спиной ![]() ![]()
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#689 | |
Адрес: харьков
Сообщений: 95
Машина: дана 1105 1995г 1,1 гбо2пок
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() спасибо диски не добавлял и не убирал в клапане сжатия внизу стояли три диска снизу два без просечек верхний с двумя полукруглыми около центра пружину коническую растянул на глаз на 1 см в перепускном клапане на штоке не делал ничего и ещё вопрос это у меня были красные по заявлению завода они жёсткие а что нужно сделать для переделки в мягкие? где чего убрать? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#690 | |
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
![]() Отличаются только цветом. Тупо, маркетинговый ход. Не надо мягче, поверь мне, будет еще хуже. Как ни странно, добавление жесткости стойки на отбой(до определенного уровня, делает машину мягче.
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#691 | |
Адрес: харьков
Сообщений: 95
Машина: дана 1105 1995г 1,1 гбо2пок
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
в нижнем клапане сжатия 3 диска верхний с 2 выемками в перепускном сверху поршня один большой диск внизу под пружиной 2 диска нижний с 4 выемками подскажите где тогда добавить для жёсткости? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#692 |
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Я выше уже писал.
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#693 |
Адрес: Таирово
Сообщений: 363
Машина: шамалет 1102 91год станд
Длина: 940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
https://youtu.be/fw-mmlpBXdY
Вроде все подробно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#694 |
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Подскажите пожалуйста, чем опасна (или не опасна) установка разных задних амортизаторов.
Поясню: некоторое время назад были установлены новые задние стойки. Пружины - самые жесткие с запорожца, с которых по полтора витка было отрезано. Амортизаторы -weber-SA1102RO. Машина даже 20 тыс не прошла после замены, но часто ездила с перегрузом. Один аморт потек. Денег нет, поэтому поставил старый, но еще рабочий Агат (родной таврический валялся в гараже). Многие утверждают, что так нельзя и нужно менять оба два на новые. Вот я и спрашиваю, чем это чревато. |
![]() |
![]() |
![]() |
#695 |
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
В теории - заносом жопы при торможении или резком повороте. Но если задние тормоза не тормозят вообще - ничего страшного
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#696 |
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Вот и я думаю. Зачем платить больше?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#697 |
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Ну лишь бы не пришлось платить потом за иномарку в соседнем ряду. Не гоняйте сильно и всё будет хорошо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#698 |
![]()
Если у тебя вечный перегруз, значит ты ездить явно пенсионер-стайл.
В таком режиме -вообще пофиг, что с подвеской. Ставь и не парься. Ни разу не видел трупов на дороге из-за того, что у человека 1 аммо нормальный, а второй вытек. А уж два нормальных, но разных фирм - более хороший расклад. Все ИМХО.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#699 | |
Адрес: Таирово
Сообщений: 363
Машина: шамалет 1102 91год станд
Длина: 940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#700 |
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Поставил. Поездил. Норм.
Только вот оказался испорчен пыльник амортизатора. Собрал без него .Купил, но разбирать работающую систему неохота. Езжу пока так. Грязь летит прямо на шток амортизатора, а пыльник лежит на столе в гараже. |
![]() |
![]() |