ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.09.2015, 20:29   #1
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hacker Посмотреть сообщение
выбрал 2000 зеленая
После смены форсунок, надо сделать автокалибровку.

Цитата:
Сообщение от Hacker Посмотреть сообщение
ну 10-11л в городе думаю тоже нормально, с учетом поездок в 2-3-5км
а вот по трассе думал будет поменьше, но да, скорость была не меньше 100ки обгоны были тоже
Оно смотря для какой машины и какого драйвера. Как для Таврии, то многовато.

Цитата:
Сообщение от Hacker Посмотреть сообщение
так после автокалибровки оно просит поставить или выставить множитель, что выставлять?
Это подгонка оранжевого графика коэффициентов, т.е. свести газовую карту с бензиновой.

Цитата:
Сообщение от Hacker Посмотреть сообщение
там вроде кнопка как автоматический выбор множителя, или не то?
Нет. Карты сводит кнопочка выше. Не за один раз конечно. А это для удобства настройки ручками в движении.

Цитата:
Сообщение от Hacker Посмотреть сообщение
всмысле на этом графике поднять линию где расположены точки?
Да, но с учетом смены настройки форсунок, надо сделать автокалибровку, а потом уже смотреть, надо двигать и что двигать.
shurken вне форума  
Старый 06.09.2015, 04:45   #2
Hacker
 
Hacker
 
Адрес: ЮБК
Сообщений: 24,611
Машина: Джаконда и Джеймис
Длина: 151040мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Hacker с помощью ICQ Отправить сообщение для Hacker с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
После смены форсунок, надо сделать автокалибровку.
выставил зеленые хана, автокалибровку сделал

Цитата:
Нет. Карты сводит кнопочка выше. Не за один раз конечно. А это для удобства настройки ручками в движении.
ну это та которая 2 стрелки, я так понимаю

Цитата:
Да, но с учетом смены настройки форсунок, надо сделать автокалибровку, а потом уже смотреть, надо двигать и что двигать.
да походу беднит смесь, при переключении передач есть поддергивание
поднял оранжевую кривую на немного, вроде ушло

а еще такой вопрос, есть stag qbox plus, как я понимаю с обд коррекцией, со временем же графики скорее всего начнут по немногу расползаться, решает ли эта обд коррекция?
а то мне нехотели ставить такой блок, мол basic достаточно, но если оно правит на лету коррекцию по обд это же наверно лучше, чем каждый раз править те кривые
__________________
Hacker вне форума  
Старый 06.09.2015, 17:55   #3
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hacker Посмотреть сообщение
ну это та которая 2 стрелки, я так понимаю
Да.

Цитата:
Сообщение от Hacker Посмотреть сообщение
да походу беднит смесь, при переключении передач есть поддергивание
поднял оранжевую кривую на немного, вроде ушло
При подергиваниях, надо делать инспекцию системы зажигания. Зазор на свечах как минимум поджать.

Цитата:
Сообщение от Hacker Посмотреть сообщение
а еще такой вопрос, есть stag qbox plus, как я понимаю с обд коррекцией, со временем же графики скорее всего начнут по немногу расползаться, решает ли эта обд коррекция?
а то мне нехотели ставить такой блок, мол basic достаточно, но если оно правит на лету коррекцию по обд это же наверно лучше, чем каждый раз править те кривые
Обд, работает так себе. В нем есть интересней игрушка - ИСА3, работает без всяких ОБД и вполне неплохо справляется с подгонкой впрыска. Странно, что не захотели ставить.
shurken вне форума  
Старый 06.09.2015, 18:07   #4
Hacker
 
Hacker
 
Адрес: ЮБК
Сообщений: 24,611
Машина: Джаконда и Джеймис
Длина: 151040мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Hacker с помощью ICQ Отправить сообщение для Hacker с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение

Обд, работает так себе. В нем есть интересней игрушка - ИСА3, работает без всяких ОБД и вполне неплохо справляется с подгонкой впрыска. Странно, что не захотели ставить.
хм, а иса3 подходит для всех авто?
есть ли смысл вкинуть вместо basic версиб plus и не заморачиватся с коррекцией?
какие трудности в щамене, или снял, другое постачил и все?
там вроде как разьем одинаковый

почему не поставили не знаю
сказали мол basic с головой, хотя я настаивал на stag plus
ну мол им настраивать и тд. работать с этим оборудованием

просто правильно ли я мыслю, что если поставить стаг +, то оно будет на лету делать коррекцию, этим уберет надобность время от времени корректировать карты
то есть будет делать автоматом

мне поставили форсы вальтеки, поменял уже на хану, теперь думаю за блок, если оно того стоит

машина chery jaggi
1.3 16 клап, евро2, 1 лямбда есть
__________________

Последний раз редактировалось Hacker; 06.09.2015 в 18:15.
Hacker вне форума  
Старый 06.09.2015, 21:51   #5
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hacker Посмотреть сообщение
хм, а иса3 подходит для всех авто?
Да. Оно работает только с собранными картами и лямбдой.

Цитата:
Сообщение от Hacker Посмотреть сообщение
есть ли смысл вкинуть вместо basic версиб plus и не заморачиватся с коррекцией?
какие трудности в щамене, или снял, другое постачил и все?
там вроде как разьем одинаковый
Проводка отличается. У плюса кнопка другая. Экономического смысла нет.

Цитата:
Сообщение от Hacker Посмотреть сообщение
почему не поставили не знаю
сказали мол basic с головой, хотя я настаивал на stag plus
ну мол им настраивать и тд. работать с этим оборудованием
Где-то я уже это слышал
Был у них басик, а плюса не было. Где взять не знали. Кстати настаивал на стаг 4 плюс или стаг кубокс плюс? Это разные мозги.

Цитата:
Сообщение от Hacker Посмотреть сообщение
просто правильно ли я мыслю, что если поставить стаг +, то оно будет на лету делать коррекцию, этим уберет надобность время от времени корректировать карты
то есть будет делать автоматом
В принципе верно, но обычно ставят автостоп адаптации. Нет смысла ее все время крутить. Даже вредно.
shurken вне форума  
Старый 06.09.2015, 22:08   #6
Hacker
 
Hacker
 
Адрес: ЮБК
Сообщений: 24,611
Машина: Джаконда и Джеймис
Длина: 151040мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Hacker с помощью ICQ Отправить сообщение для Hacker с помощью Skype™
По умолчанию

фух, что то я уже запутался
я имею ввиду qbox +
есть ли смысл ставить qbox + вместо qbox basic из за адаптации иса3 например, проводка разная у этих блоков?
так вредна эта фишка иса 3 или нет?

например откатать карты и все, дальше пусть сами мозги там крутят впрыск

подойдет ли на мой двигатель с многоточечным впрыском
__________________

Последний раз редактировалось Hacker; 06.09.2015 в 22:15.
Hacker вне форума  
Старый 07.09.2015, 00:05   #7
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hacker Посмотреть сообщение
фух, что то я уже запутался
я имею ввиду qbox +
есть ли смысл ставить qbox + вместо qbox basic из за адаптации иса3 например, проводка разная у этих блоков?
так вредна эта фишка иса 3 или нет?

например откатать карты и все, дальше пусть сами мозги там крутят впрыск

подойдет ли на мой двигатель с многоточечным впрыском
Повторюсь, проводка несколько отличается. Кнопка другая. Просто поменять блок, не получится.
Надо брать комплект электроники, тогда снятое хотя-бы продать можно будет. Отдельно блок, мало кому нужен. На сколько оно рентабельно, хз.

С исой не надо ничего катать, само все откатается и поправится. Давление редуктора только проверять иногда.
shurken вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:13. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.