![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#26 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Проблема решается просто- покупается новый, или берется низкоомный с толстой жилой, или перезаделывается старый так, чтоб сердцевина торчала миллиметров на 10, потом она заворачивается на 180 град. и обжимается нормально металлом. Если метал хилый, толку не будет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]() Цитата:
Ради чего это все? Ну не может мотор мгновенно умирать из-за свечей и проводов свечных! Коммутатор меняли?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Адрес: Рени
Возраст: 42
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
А при чём тут мотор? Я ж за катушку спрашивал. Она, кстати, тёплая была - так должно быть? Коммутатор не менял, начал с проводов, потом снял крышку трамблёра, увидел нагар и окисление, поменял, зачистил бегунок - симптомы пропали, не дёргается. Свечение посмотреть сейчас не могу, машина на стоянке уже ночует. Ночью поеду в Одессу, вот и посмотрю, осталось ли свечение и будет ли глохнуть.
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023) |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Мотор как-бы при катушке, не?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Адрес: Рени
Возраст: 42
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Та ну, где катушка зажигания, и где движок. Или я чего-то недопонял? Или может Вы меня неверно поняли (не сарказм, серьёзно)?
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023) |
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Адрес: Рени
Возраст: 42
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Топикстартеру на заметку - причина того, что моя машина глохла, была либо в ВВ проводах, либо в крышке трамблёра, либо в подгоревшем бегунке. Проехал сегодня почти 700 км, ни разу не дёрнулась и не заглохла. Результат налицо)
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023) |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
И что, ни на крышке, ни на бегунке нет ничего- ни трещин, ни пробоя, ни горелого?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 | |
Адрес: Рени
Возраст: 42
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Как нет ничего, я же ведь писал! Для кого?
Цитата:
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А х/з для кого? Наверно, для тех, кто не читает темы и посты ПРО ЭТО, давно написанное...
Понимаете, в трамблере, на евонной крышке, если нет явных следов прогара, почерневших и глубоких треков- дорожек от пробоя, остальное не есть признаки смерти, т.к. там из пяти точек, истинный контакт есть один- в центре. Остальное всегда и у всех имеет такой характер- искра там работает, причем, пробивает всегда в промежутке, который всегда есть, даже позеленевший. Моется бензином, вытирается и служит дальше. Аналогично и с бегунком. Из пяти проводов ВВ только один способен привести к глобальному отказу, остальные дадут подергивания, чихи, но не полную смерть мотора. Особенно в ситуации с вашим авто- от того, что ЗЗ выключен и включен, все эти симптомы не исчезают, пробой не зализывается. Лучше вспомните- были случаи, когда КЗ работала не на свечи нормально, а на воздух, т.е ВВ провода были сняты со свечей, или свечи вывернуты и висели в воздухе?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Адрес: Рени
Возраст: 42
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Пару раз такое было, когда компрессию замерял, несколько раз зажигание просто включено было, минуту-полторы, при неработающем двигателе (от этого вроде КЗ дохнет?).
Я понимаю, что выкл-вкл ЗЗ не вылечивал ничего, но ведь помогало, и при замене крышки и проводов симптомы пропали. Ну и через пару часов ещё гляну на свечение и отпишу.
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023) |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
От этого и КЗ может сдохнуть, и коммутатор, про это писано много, в т.ч. и я писал- неск. случает разбирал у клиентов и видел последствия на плате коммутатора.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Адрес: Рени
Возраст: 42
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Коммутатор я сравнительно недавно менял, не заводилась машинка, подсказали "специалисты", что искра слабая, оказалось, что ремень проскочил аж на 6 зубьев. Так что теперь запасной имеется.
А каким-то образом можно узнать, в порядке ли катушка? Только прибором?
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023) |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Нет такого прибора, есть основной и единственный измеритель- работающий стабильно мотор.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Адрес: Рени
Возраст: 42
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Сколько на стабильность мотора факторов влияет... Та всё, что под капотом! Если б только катушка)
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023) |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
![]()
Если кому интересно,выличил я свою проблему,заменой дпдз,датчика кол-вала,и притёр заслонку к дроселю,вторую неделю полёт отличный)))
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А причина в чем?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
Адрес: Киевская обл.
Сообщений: 4
Машина: Славута 2007г.1.2 инж. 33 тыс.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
нужна ваша помощь, машинка 2007г Славута 1,2 инжектор, на прошлой неделе начала глохнуть на холостых будь то в движении(когда переходишь на нейтралку) или когда стоит, чаще всего после заводки пару минут работает и глохнет, завести возможно только с буксира и то тянуть нужно метров 100, стартером никак не схватывает.бенз насос качает, искра есть, чек не горит, диагностика ошибок не показала. в чем может быть причина?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ремень, метки на месте?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Адрес: Киевская обл.
Сообщений: 4
Машина: Славута 2007г.1.2 инж. 33 тыс.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
проблема меток была исключена консилиумом славутоводов
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Так не ленитесь писать все и сразу. А конвульсиум- дело такое, и после него больные мрут...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#46 | |
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Насос качает или есть нормальное давление в рампе? Просто насос может гудеть, тужиться, а давления не будет.
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
Адрес: Киевская обл.
Сообщений: 4
Машина: Славута 2007г.1.2 инж. 33 тыс.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
при нажатии на золотник (на рампе) бенз хлещит на потолок или ето не показатель?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 24мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Нет, показатель- 3+/- кгс. см.кв и прочее остальное.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
Адрес: Киевская обл.
Сообщений: 4
Машина: Славута 2007г.1.2 инж. 33 тыс.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |