![]() |
![]() |
#51 | ||
![]() Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#52 | |||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Тим більше пишеш, що ХХ і повний дросель нормальні 2.0 специфіка виконання збірки та виготовлення запчапстин може призвести до великого різниці між мітками на трамблері та реальним УОЗ, тому стробоскоп рулить особливо для малих обертів. Спробуй закрутить в "-" трамблер |
|||
![]() |
![]() |
#53 | |||
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 64
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
бедная смесь пока не откр 2я камера - предположительная причина такого поведения дв. и все таки вакуумкорр. - не исключаю возможности что к детонации на среднеутопленной педали газа м. приводить неправильно срабатывающий вакуумник - раннит зажигание!
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
![]()
Я уже высказался - нужно все это проверить. Стробоскоп будет весьма кстати. Купите на Тавроклупп
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Детонація залежить від великої кількості факторів, що далеко не обмежуються Кутом Випередження Запалення. температурою та навантаженням.
Перш за все детонація залежить від якості бензуса і ступіня стиснення, потім від форми камери згоряння, особливостей ошолодження її стінок: ГБЦ, дно поршня і в меншому ступені стінки циліндра. Також важливою складовою є нагар - з нього все починається, але він сам не приймає участь у реакції. можна сказати що він є каталізатором. КВЗ як відомо виставляється компромісно і для еталонного двигуна. Ваш конкретний екземпляр може відрізнятися за всіма наведеними показниками. Тому зменшивши КВЗ ви як мінімум вбережете двигун від руйнування детонаційними навантаженнями. Також радять нафталін у бензин чи воду під карбюратор, що зчистить нагар і таким чином зменшить ймовірність детонації. нехай щастить! |
![]() |
![]() |
#56 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#57 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
радий за тебе
|
![]() |
![]() |
#58 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Покрутил трамблер в "-" детонация стала менее слышна, но она постоянно есть |
||
![]() |
![]() |
#59 |
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 64
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
неуж в запорожье нет спеца кто б рассказал\настроил? а то весь форум заинтриговал
![]() так и хочется сказать - приедь - полазим - настроим :roll:
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи. |
![]() |
![]() |
![]() |
#60 | |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
Кстати, если вакуумный корректор не работает, а с пружинами в трамблере фсё в порядке, то ситуация будет аналогична - цокот. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#61 |
![]()
Верик.И у меня такое было а может и есть но я просто уверен что и ДХ исправен и все прочее.Я поступил проще,на лето между карбюратором и подогревом карбюратора тосолом ставиш теплоизоляционную прокладку ,там болтик на5.А вообще причина в качестве бензина.Хороший 95 от фуфла можно отличить во многих случаях по цвету.Качественный почти бесцветный с легким лимонно зеленоватым отливом.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#62 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Было много похожих тем - http://tavria.org.ua/forum/viewtopic..._view=&start=0
или - http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...084&highlight= Перепробовал многое. Все закончилась рекомендацией Gutkin открутить площадку подогрева карбюратора. Пробовал летом - действительно помогает, тяга сохраняется и на сильно горячем двигателе. В общем мое мнение - это перегрев карбюратора. Но сейчас не лето и оставлять карбюратор без подогрева - плохо. А по поводу сдвига трамблера - оно, конечно, тоже повлияет - системы подготовки смеси и поджига тесно взаимосвязаны (не зря ведь многие пытаются корректировать угол зажигания в зависимости от качества бензина), но ИМХО это приведет к потере тяги (увеличению расхода бензина и т.п.) на непрогретом двигателе. |
![]() |
![]() |
#63 |
Адрес: Донецк
Возраст: 44
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Такая история.
Начал слышать детонацию (до этого её вообще небыло и близко). Бензин 95 параллель или укрнафта. Карбюратор 95/165 и 95/145, уровень в норме. Зажигание на МЗ на кожухе ремня ГРМ (выставлено стробоскопом лично). Перебрал распределитель все настроил (жесткая пружинка небыла вообще задействована, датчик холла тер об шторку проело её некисло). Вакуумный корректор непропускает, разряжение в трубочке при на жатом газе есть (продул насосом навсяк случай). Стоит АД5, при постукивании ключиком обороты уменьшает. Обогрев карбюратора отключил. Свечи новые NGK 4 без резистора, бегунок тоже без резистора, провода tesla. Двигатель не перегревается. Клапана отрегулированы. При всем этом даже на второй пердачи при разгоне детонация умолкает при оборотах за 3000. Что еще может быть может назат поставить 155 жиклер в первую камеру, или еще что? |
![]() |
![]() |
![]() |
#64 |
Адрес: Донецк
Возраст: 44
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Вчера:
- поменял жиклер в 1 камере на 155; - поставил бегунок с резистором (на всяк случай); - проверил метки ГРМ - стоит как рекомендовано заводом(запаздывает распредвал на пол зуба); - верхняя мертвая точка совпадает с риской на кожуше ремня; - свечи чистые изолятор красно-аллый; - крутил на 6 градусов относительно 5 грд, в обе стороны заметно меняется поведение двигателя, но как мне кажется что-то тарахтит всегда (остановился на 5 грд-оптимал); Все что еще делать незнаю расход приличный 10-12 по городу 7 по трассе при 90-100 км.ч, накат хороший ГП -4,133. Для этого двига черезчур. Двиг прошол 18 тыс. Я опечален. |
![]() |
![]() |