ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.02.2008, 13:37   #51
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Детонация на прогретом двигателе!!!

Цитата:
Сообщение от garikttt
Цитата:
Сообщение от verik
Только что проехался до нормального прогрева... детонация однозначно появляется после прогрева и под нагрузкой, причем при динамическом разгоне (педаль в пол) ничего не слышно, а при нормальном ускорении в середине хода педали газа (примерно перед полным открытием первой камеры карба).
опаньки! бедная смесь пока 2 камера не откроется? и все таки вакуумкорректор.
-вакуум-корректор не обедняет/обогащает смесь
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2008, 13:59   #52
Grom_84
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Детонация на прогретом двигателе!!!

Цитата:
Сообщение от verik
детонация однозначно появляется после прогрева и под нагрузкой,
Загальна тенденція - температура та опір повороту КВ підсилюють детонаційні тенденції згоряння палива

Цитата:
Сообщение от verik
причем при динамическом разгоне (педаль в пол) ничего не слышно,
Надлишок пального випаровуванням забирає надлишкову температуру = детонація тамується!

Цитата:
Сообщение от verik
а при нормальном ускорении в середине хода педали газа (примерно перед полным открытием первой камеры карба).
таке положення педалі відповідає а = 1,05 - 1,1 у правильно настроєного карба + прискорювальний насос = а близько 0,8-0,9 тобто "суміш максимальної потужності", якщо давно чистився карб і неправильно працює ПН, то на першій камері "а" росте (суміш збіднюється) а тому під навантаженням детонує.
Тим більше пишеш, що ХХ і повний дросель нормальні

2.0 специфіка виконання збірки та виготовлення запчапстин може призвести до великого різниці між мітками на трамблері та реальним УОЗ, тому стробоскоп рулить особливо для малих обертів. Спробуй закрутить в "-" трамблер
  Ответить с цитированием
Старый 26.02.2008, 15:38   #53
garikttt
 
garikttt
 
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 64
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Re: Детонация на прогретом двигателе!!!

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Цитата:
Сообщение от garikttt
Цитата:
Сообщение от verik
Только что проехался до нормального прогрева... детонация однозначно появляется после прогрева и под нагрузкой, причем при динамическом разгоне (педаль в пол) ничего не слышно, а при нормальном ускорении в середине хода педали газа (примерно перед полным открытием первой камеры карба).
опаньки! бедная смесь пока 2 камера не откроется? и все таки вакуумкорректор.
-вакуум-корректор не обедняет/обогащает смесь
как вы такое об мине могли подумать :roll:
бедная смесь пока не откр 2я камера - предположительная причина такого поведения дв.
и все таки вакуумкорр. - не исключаю возможности что к детонации на среднеутопленной педали газа м. приводить неправильно срабатывающий вакуумник - раннит зажигание!
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи.
garikttt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2008, 17:30   #54
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Детонация на прогретом двигателе!!!

Я уже высказался - нужно все это проверить. Стробоскоп будет весьма кстати. Купите на Тавроклупп
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2008, 00:21   #55
Grom_84
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Детонация на прогретом двигателе!!!

Детонація залежить від великої кількості факторів, що далеко не обмежуються Кутом Випередження Запалення. температурою та навантаженням.
Перш за все детонація залежить від якості бензуса і ступіня стиснення, потім від форми камери згоряння, особливостей ошолодження її стінок: ГБЦ, дно поршня і в меншому ступені стінки циліндра. Також важливою складовою є нагар - з нього все починається, але він сам не приймає участь у реакції. можна сказати що він є каталізатором. КВЗ як відомо виставляється компромісно і для еталонного двигуна. Ваш конкретний екземпляр може відрізнятися за всіма наведеними показниками. Тому зменшивши КВЗ ви як мінімум вбережете двигун від руйнування детонаційними навантаженнями.
Також радять нафталін у бензин чи воду під карбюратор, що зчистить нагар і таким чином зменшить ймовірність детонації.
нехай щастить!
  Ответить с цитированием
Старый 27.02.2008, 00:24   #56
частник
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Детонация на прогретом двигателе!!!

Цитата:
Сообщение от LiaL
Думаю выделывается трамблер, пружинки с нагревом ослабляются что ли, или трубочка к вакуумному коректору УОЗ схлопывается.
согласен........подтянул себе "слабую" пружинку центробежника--детонация исчезла, появился прием))))
  Ответить с цитированием
Старый 27.02.2008, 00:38   #57
Grom_84
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Детонация на прогретом двигателе!!!

радий за тебе
  Ответить с цитированием
Старый 27.02.2008, 15:38   #58
verik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Детонация на прогретом двигателе!!!

Цитата:
Сообщение от частник
Цитата:
Сообщение от LiaL
Думаю выделывается трамблер, пружинки с нагревом ослабляются что ли, или трубочка к вакуумному коректору УОЗ схлопывается.
согласен........подтянул себе "слабую" пружинку центробежника--детонация исчезла, появился прием))))
а что значит подтянул слабую пружинку?

Покрутил трамблер в "-" детонация стала менее слышна, но она постоянно есть
  Ответить с цитированием
Старый 27.02.2008, 16:41   #59
garikttt
 
garikttt
 
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 64
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Детонация на прогретом двигателе!!!

неуж в запорожье нет спеца кто б рассказал\настроил? а то весь форум заинтриговал
так и хочется сказать - приедь - полазим - настроим :roll:
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи.
garikttt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2008, 16:42   #60
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Детонация на прогретом двигателе!!!

Цитата:
Сообщение от verik
а что значит подтянул слабую пружинку?

Покрутил трамблер в "-" детонация стала менее слышна, но она постоянно есть
Дело в том, что пружинка теряет свою жесткость и уже на оборотах от (точно не помню) 1200 до 2500 опережает зажигание намного больше чем положено. Ну не держит грузики и фсё тут! А в этом диапазоне оборотов при более-менее равномерном движении как раз экономный режим карба пашет. Смесь бедная, сгорает лехко и быстро, а поджигается раньше чем надо. В таком случае и вакуумный корректор не помогает (в нагрузочном режиме он УОЗ позднит).
Кстати, если вакуумный корректор не работает, а с пружинами в трамблере фсё в порядке, то ситуация будет аналогична - цокот.
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2008, 22:55   #61
masster
 
masster
 
Адрес: Харьков
Возраст: 64
Сообщений: 11,085
Машина: tavria,карб. Sandero Stepway 1.5D
Длина: 125890мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для masster с помощью AIM
По умолчанию Re: Re: Детонация на прогретом двигателе!!!

Верик.И у меня такое было а может и есть но я просто уверен что и ДХ исправен и все прочее.Я поступил проще,на лето между карбюратором и подогревом карбюратора тосолом ставиш теплоизоляционную прокладку ,там болтик на5.А вообще причина в качестве бензина.Хороший 95 от фуфла можно отличить во многих случаях по цвету.Качественный почти бесцветный с легким лимонно зеленоватым отливом.
masster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2008, 20:02   #62
msvm
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Детонация на прогретом двигателе!!!

Было много похожих тем - http://tavria.org.ua/forum/viewtopic..._view=&start=0
или - http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...084&highlight=
Перепробовал многое. Все закончилась рекомендацией Gutkin открутить площадку подогрева карбюратора. Пробовал летом - действительно помогает, тяга сохраняется и на сильно горячем двигателе. В общем мое мнение - это перегрев карбюратора. Но сейчас не лето и оставлять карбюратор без подогрева - плохо.
А по поводу сдвига трамблера - оно, конечно, тоже повлияет - системы подготовки смеси и поджига тесно взаимосвязаны (не зря ведь многие пытаются корректировать угол зажигания в зависимости от качества бензина), но ИМХО это приведет к потере тяги (увеличению расхода бензина и т.п.) на непрогретом двигателе.
  Ответить с цитированием
Старый 07.05.2008, 08:30   #63
pete
 
pete
 
Адрес: Донецк
Возраст: 44
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Детонация на прогретом двигателе!!!

Такая история.

Начал слышать детонацию (до этого её вообще небыло и близко).
Бензин 95 параллель или укрнафта.
Карбюратор 95/165 и 95/145, уровень в норме.
Зажигание на МЗ на кожухе ремня ГРМ (выставлено стробоскопом лично).
Перебрал распределитель все настроил (жесткая пружинка небыла вообще задействована, датчик холла тер об шторку проело её некисло).
Вакуумный корректор непропускает, разряжение в трубочке при на жатом газе есть (продул насосом навсяк случай).
Стоит АД5, при постукивании ключиком обороты уменьшает.
Обогрев карбюратора отключил.
Свечи новые NGK 4 без резистора, бегунок тоже без резистора, провода tesla.
Двигатель не перегревается. Клапана отрегулированы.

При всем этом даже на второй пердачи при разгоне детонация умолкает при оборотах за 3000.
Что еще может быть может назат поставить 155 жиклер в первую камеру, или еще что?
pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2008, 08:45   #64
pete
 
pete
 
Адрес: Донецк
Возраст: 44
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Детонация на прогретом двигателе!!!

Вчера:
- поменял жиклер в 1 камере на 155;
- поставил бегунок с резистором (на всяк случай);
- проверил метки ГРМ - стоит как рекомендовано заводом(запаздывает распредвал на пол зуба);
- верхняя мертвая точка совпадает с риской на кожуше ремня;
- свечи чистые изолятор красно-аллый;
- крутил на 6 градусов относительно 5 грд, в обе стороны заметно меняется поведение двигателя, но как мне кажется что-то тарахтит всегда (остановился на 5 грд-оптимал);

Все что еще делать незнаю расход приличный 10-12 по городу 7 по трассе при 90-100 км.ч, накат хороший ГП -4,133. Для этого двига черезчур. Двиг прошол 18 тыс.

Я опечален.
pete вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:09. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.