![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Вот, это уже то, что надо. Схема реагирует на любое изменение емкости, в том числе и на окружающие предметы. Потому я и придумал такой конструктив, запихнуть плату внутрь жесткой металлической трубы. Собирайте все до кучи, окончательная настройка через дырки в трубе по той же методике. Чувствительность схемы всегда можно загрубить, уменьшив сопротивление R10.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Донецкая область
Сообщений: 49
Машина: ВАЗ-2106
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Собрал датчик, плату вставил в трубу. Напряжение на С5 1,34В. Выставил начальное положение: R10 в середину (500к), R8 в середину перехода между 0 и 3,6В - 1,8В. Затем R8, при том же положении R10 уменьшил напряжение примерно до 1В. На вдувание ртом практически не реагирует. Подаю давление насосом для накачки матрасов - напряжение на выходе меняется на сотые вольта (например, с 1,10 до 1,15В). Правда соединения на насосе не герметичны да и насос не совсем удачный.
Это нормально или опять косяк? Правильно ли я понял методику регулировки: 1. R10 в середину, R8 середина границы состояний (мин.-макс.) 2. подавать давление, если реагирует слабо - увеличить R10, если при небольшом давлении скачек в максимум - уменьшить. 3. R8 выставить 1В, подать давление 10атм. и R10 установить 3В. 4. убрать давление и проверить, что осталось напряжение 1В. |
![]() |
![]() |