![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Дюзы пересверливал 3 раза, так как опыта не было никакого (это моя первая в жизни установка ГБО). Поскольку у меня мотор с попарнопараллельным впрыском, по хорошему надо было ставить быстрые форсунки (+1500грн к бюджету), тогда проблем не было бы вообще, а я поставил OMVL c пересверленными дюзами. При нормальном холостом во время разгона с газом в пол на скорости более 135км/ч входят в насыщение (все время открыты), поэтому запрограммировал автоматическое переключение на бенз в этих режимах. Если повышать давление, начинаются проблемы с холостыми. Пока еще экспериментирую, расход по городу 8.5...9 на Тавре в зависимости от пробок, но думаю можно сделать меньше. На Вашем Сенсе скорее всего фазированный впрыск, там все намного проще, можно ставить дешевые форсы. С настройкой проблем никаких, после нескольких циклов автонастройки в движении графики сходятся практически точно, ручная подстройка почти не требуется (электроника Стаг-200).
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |