![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Дюзы пересверливал 3 раза, так как опыта не было никакого (это моя первая в жизни установка ГБО). Поскольку у меня мотор с попарнопараллельным впрыском, по хорошему надо было ставить быстрые форсунки (+1500грн к бюджету), тогда проблем не было бы вообще, а я поставил OMVL c пересверленными дюзами. При нормальном холостом во время разгона с газом в пол на скорости более 135км/ч входят в насыщение (все время открыты), поэтому запрограммировал автоматическое переключение на бенз в этих режимах. Если повышать давление, начинаются проблемы с холостыми. Пока еще экспериментирую, расход по городу 8.5...9 на Тавре в зависимости от пробок, но думаю можно сделать меньше. На Вашем Сенсе скорее всего фазированный впрыск, там все намного проще, можно ставить дешевые форсы. С настройкой проблем никаких, после нескольких циклов автонастройки в движении графики сходятся практически точно, ручная подстройка почти не требуется (электроника Стаг-200).
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
И пока они новые и работают начинать смотреть видео и читать форумы, покупать индикатор часового типа, переходник, запасаться резиновыми отбойниками и каждые 20-30 тыс их мыть и калибровать. Если делать это все самому - вот она экономия. А если платить за это деньги газовщикам - выгоднее купить нормальные форсунки и забыть что такое проблемы с ГБО.
__________________
|
|
|
|
|