ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.10.2015, 23:41   #11
grisha87
 
grisha87
 
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Тта! Чи не металл Вот кронштейн боковой подухи двигателя - там да, подкален немного. Одно отверстие рассверливал с 8мм до10мм, сверло советское почти спалил, хотя лил СОЖ при сверлении. А этот кронштейн и просверлился на раз-два. Трубки разве там на очень много гнуть нужно? Если не с радиусом 20мм гнуть руками - ничего ей не будет.

Цитата:
Сообщение от arhangel.nikopol Посмотреть сообщение
В трубе пыльник не нужен
Могу только посочувствовать по поводу напилинга, я покрутил свой кронштейн, почесал его напильником и отдал токарю на ростерзание

Тормозные трубки можно смело гнуть или все же есть вероятность того что она может лопнуть?
grisha87 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:15. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.