![]() |
|
|||||||
| Коммерческие объявления Объявления от постоянных продавцов, интернет-магазинов и др. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 31мм
|
Нет, греют не тосол, греют воздух.
Это выглядит как обычный радиатор, который стоит после обычного тосольного. В штатной схеме три реле включают три обмотки по очереди, что-бы небыло резкого скачка нагрузки. В принципе, алгоритм устраивает. Какая собственно разница, что греть, тосол или воздух. Всё-равно тосол рано или поздно от двигателя нагреется. Главное есть контроль напряжения, контроль температуры, и рассчет на высокую нагрузку. Единственное, что хотелось, чтобы температура активации была ниже чем температура выключения. Т.е. что-бы при тепературе выше 5 градусов оно не включалось, что-бы осенью-весной зря не нагружать генератор. Но, раз включилось уже (например при -15), то грело пока тосол не нагреется градусов до 40-ка, что-бы не было провала в охлаждении. И сколько такой стоит модуль? |
|
|
|
| Метки |
| вентилятор, охлаждение, тюнинг, электроника, дневные |
|
|