![]() |
|
|||||||
| Результаты опроса: Сколько прожило сцепление на вашей машине? | |||
| меньше 10 тыс.км. |
|
19 | 4.19% |
| 10-20 тыс.км. |
|
44 | 9.69% |
| 20-40 тыс.км. |
|
129 | 28.41% |
| 40-60 тыс.км. |
|
94 | 20.70% |
| 60-80 тыс.км. |
|
74 | 16.30% |
| 80-100 тыс.км. |
|
44 | 9.69% |
| 100-150 тыс.км. |
|
50 | 11.01% |
| Голосовавшие: 454. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 47
Сообщений: 955
Машина: Dacia Sandero 2014 1.2
Длина: 17540мкм
Диаметр: 30мм
|
Умерло сцепление на 80 т. км. Вернее, начало пробуксовывать на 3-5 передачах.
Купил феродо Валео, заодно и выжимной завод, на всякий случай. При вскрытии: выжимной не люфтил, но по звуку, как крутился - был совсем без смазки. Так как был новый, заменил. Диск родной со стороны корзинки дотёрт до заклёпок, на корзинке еле видны следы от "доставания" заклёпками. Как сказал мастер, по такому ещё ездило бы и ездило, но вот лепестки почему-то были не в одной плоскости, причём плавной волной, осмотр на предмет трещин ничего не дал, пришли к выводу (может и не правильному), что когда-то был перегрев. Приняли решение заменить и корзинку. Куплена АТ (выбора не было, магазин один, а машина разобрана). Сцепление стало мягче, но корочеходнее. Привыкаю понемногу. |
|
|
|