![]() |
![]() |
#126 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,509
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
И еще- постарайтесь о проблеме писать компактнее и точнее, далеко не все будут читать длинноты.
И напоследок- профиль заполните нормально- http://www.tavria.org.ua/forum/showt...90#post2995590. 1102- мало и ни о чем.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#127 |
![]()
да писать буду короче просто хотелось максимально раскрыть описание проблемы
|
|
![]() |
![]() |
#128 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Блин и челу подсказать охота, но вот стиль и "простынь" написанная,
напоминает Примуса, боюсь, что это все написано, дабы плавно перейти к супер-распылителям! Я лично пас! |
![]() |
![]() |
#129 | |
![]() Цитата:
и подергивания на низах пропадали с прогревом двигателя ну настаивать не буду.Форум это не двор людей и мнений в разы больше,по той причине пишу здесь Последний раз редактировалось Storag; 26.10.2015 в 16:58. |
||
![]() |
![]() |
#130 | |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,349
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 43мм
|
![]() Цитата:
2. Поднимите немного ХХ (попробуйте). З.Ы. Текста многовато. Но я всё прочитал. ![]()
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
![]() |
![]() |
#131 | |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
1. предполагаю, что "гул, гуд" связан с открытием ДЗ второй камеры. 2. чисто субъективное определение, скажите спасибо, что нет провалов, подергиваний..... Не правильно отрегулированы пусковые зазоры. Пусковой зазор ВЗ по букварю - 2мм, откуда - 3мм? Про ДЗ ? |
|
![]() |
![]() |
#132 |
CrowHunter
|
![]()
Ну, тогда этот гул должен появляться не обязательно после 3000 - а просто при нажатии педали до упора на 2000 оборотов к примеру. Как предположение - согласен, вполне возможно, но не слыша гула сложно о чем-то говорить. Вот у меня щас китаец так себя ведет, на оборотаз 3200 к примеру тоже звук мотора меняется неприятно, но вполне возможно что это резонатор так работает.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#133 |
Адрес: Савинцы
Сообщений: 125
Машина: Славута 1.2 карб МПСЗ 1,Газ, была, стала Калина 1.6, газ 4 пок.
Длина: 360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Гул появляется при открытии 2-ой камеры у меня тоже при достижении 3000 об\мин звук мотора меняется становится как будто мощнее.На ВАЗе появляется на 3500.
|
![]() |
![]() |
#134 | |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#135 |
![]()
сегодня довелось взять машинку со стоянки,заодно провёл некоторые манипуляции
Повернул на пол деления в + трамблёр - детонация 4-5 сек (гул) перебрался на более высокие обороты.холостые увеличились но двигатель работает как-то жоще. Советуют поставить жиклёр ХХ 42 вместо 41 дабы исключить тупение(снизу) попробую на днях |
|
![]() |
![]() |
#136 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,509
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Советуют- ставьте.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#137 |
![]()
Вы изменили в карбе состав приготовленной смеси, она либо стала богаче, либо беднее,
да возможно но в какую сторону? Кстати гул сильнее слышно, если положение флажка на фильтре воздушном находится в режиме "Хозяин, мне холодно! Твой Карб" этот режим" выключен" плохо нет возможности проехатся пару десят км,думаю свечи показали-бы что и как |
|
![]() |
![]() |
#138 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Вдогонку - неправильное зажигание тоже заставит вас давить больше на педаль, следовательно гул больше. Плюс сам угол зажигания как вы заметили дает лишние шумы(жесткая работа). Тоесть чем меньше открыли дроссель - тем меньше гул. чем оптимальнее зажигание+смесь - тем меньше надо открывать дроссель для получения той же мощи. По защиганию отвечу как у меня. Было у меня положение трамблера, при котором машина экономна и все супер+ок*ништяк. Так вот если трамблер повернуть на 1мм(смотрим на шкалу меток, там этот один мм и отмеряем) в сторону раннего - получал жестковатую работу и перерасход больше 0,5 на сто км, может даже литр(сам в шоке был в итоге). Если от этого положения поворачивал трамблер в позднее зажигание на этот миллиметр - машина туповатой становилась, перерасход не знаю, но так как сильно ощутил что больше давлю на газ сразу возвратил обратно. А с чуть ранним зажиганием поездил многовато, поэтому статистика по перерасходу была. Езжу часто по одному маршруту в одном режиме длиною 100км, играться с расходом и с такими нюансами за три года было где. Это я к чему - если вы крутите трамблер по полделения туда-сюда - то это стрельба по воробьям с расстояния 10 км.
|
![]() |
![]() |
#139 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
жиклер хх менять - только если вы уверены, что там в самом деле 41 вместо 42. Тоесть нужна реальная пропускная способность(а не шильдик) плюс нужно убедиться, что вам в самом деле нужен другой жиклер хх, а это можно посмотреть с гарантией только в движении смотря на ШДК, или если очень тонко настроить свою пятую точку в режим измерения альфа коэффициента, имея при этом несколько разных откалиброванных жиклеров хх. в противном случае это тоже стрельба по воробьям. Конечно, вы можете попасть, кто ж спорит. Если попадете с первого раза - рекомендую сразу бежать в киоск за лотерейным билетом
|
![]() |
![]() |
#140 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
2. Слоник ускорительного насоса первой камеры должен "писять" между дроссельной заслонкой и стенкой дифузора. Ну и при закрытых ДЗ карба на вакуум корректор не должно быть подсоса вакуума, добивается регилировкой количества смеси. |
|
![]() |
![]() |
#141 |
Сообщений: 7
Машина: Таврия 1102 (1,1л) 1994 г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Сразу скажу, что проблема периодически появляется и исчезает.
Двигатель прогретый, заводится только без подсоса и на выжатой педали газа через 5 сек после поворота ключа. Когда завел, без подсоса сразу глохнет, с подсосом немного захлебывается и потом тоже глохнет, педалью газа держу - не глохнет, но работает как-то не стабильно. Свечи все черные, поменял на другие - стало то же самое. Коммутатор менял - разницы нет. Проехал на высоких оборотах 3 км - холостые появились и движок стал работать ровно. Такое бывает периодически, я не знаю в чем причина. Проблема то появляется, то резко исчезает. |
![]() |
![]() |
#142 |
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 223
Машина: Славута Люкс 1,2L 2004 г. 142т .км ГБО-2
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Похоже забрасывает свечи из-за богатой смеси на ХХ или из поршневой масло кидает.
Машина дымит маслом? синим дымом из выхлопной? 1 Померить сопротивление на вв проводах. Если близко к бесконечности (мегаомы) то провода заменить. 2 Проверить жиклер хх и магнитный электроклапан. Сдернуть с него клемму на работающем двигателе - если все ок должен заглохнуть. Если не глохнет, то карб работает не на холостом ходу. Топливо идет не через жиклер хх. Клапан должен быть закручен в карб плотно (ключем). В жиклере отверстие должно быть видно на свет. А вообще ролики "Наиля Порошина" на ютубе тебе в помощь. Там есть все по настройке карба. |
![]() |
![]() |
#143 |
Сообщений: 7
Машина: Таврия 1102 (1,1л) 1994 г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Сдернул клему с электромагнитного клапана - двигатель продолжает работать ровно и стабильно без подсоса
|
![]() |
![]() |
#144 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,509
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Регулируйте карбюратор.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#145 | |
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 223
Машина: Славута Люкс 1,2L 2004 г. 142т .км ГБО-2
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
То есть на хх у тебя льется топлива в разы если не на порядок больше чем надо от этого и свечи черные. |
|
![]() |
![]() |
#146 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
А может клапан откушен просто.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
#147 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Или стенка карба под клапан ХХ уже провалена.
|
![]() |
![]() |
#148 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Если как бы по всем признакам все нормально, то может провальчик легкий при разгоне быть из за маленьких холостых, добавьте ХХ чтоб было около 850-900. Определяется или по тахометру, или по генератору(если исправен) вольтметром.
|
![]() |
![]() |
#149 | |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
|
![]() |
![]() |
#150 |
![]()
1. Уровень в поплавковой.
2. Нормальную работу УН. 3. Качество смеси - жиклер, даже если на нем написано "45", может быть 39 и наоборот. Бедная и богатая смесь на ХХ дает провал - бедная из-за недостачи, богатая - заливает свечи. Нет подкапывания на ХХ из малого диффузора на дроссельную заслонку? Был случай - товарищ настроил смесь, уехал. Через две недели звонит - провалы, ехать не могу. Начали разбираться. У него сгорел клапан, он купил новый, поставил, а старый выкинул. На старом был надет жиклер ХХ, по которому я настраивал смесь. Когда он приехал, я снял его новый жиклер ХХ, который был надет на новом клапане. На нем написано "41", но даже на глаз видно, что диаметр больше, чем моего тарированного 41-го димитровградского. Заливало свечи, был провал. Так что даже пара-тройка соток в диаметре нового жиклера может повлиять на ХХ. 4. Работоспособность вакуумного регулятора. Проверяется ртом на удержание мембраной разряжения и на увеличение оборотов при создании ртом разряжения. А вообще-то без наочного видения состава смеси очень сложно судить. В моей практике были и размолотая шторка - чуть всю машину не перебрали, пока не нашли, и подсос воздуха через вакуумный усилитель, и банальное засорение носика УН. А неправильный уровень в поплавковой у каждого первого. Для справки - оте 22.5 мм, которые все любят выставлять штангелем, это внутренний параметр завода ДААЗ. Измеряется при собранном карбе и опущенных в бензин поплавках, посредством специальной стеклянной трубочки методом сообщающихся сосудов.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() Последний раз редактировалось primuss; 28.10.2015 в 23:38. |
|
![]() |