ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Кузов

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.10.2015, 09:36   #1
Oligarchik
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 205
Машина: ЗАЗ 1102 1993 г.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Oligarchik с помощью Skype™
По умолчанию

по педаль. Тут как понять если меньше накрутил, передача не включается, больше накрутил включается легко но стартует как бешенная, если еще больше накрутишь просто педаль выше срабатывает но эффект тот же самый от и все
Oligarchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2015, 09:46   #2
deonis
 
deonis
 
Адрес: Запорожье, Шевченковский
Возраст: 38
Сообщений: 8,021
Длина: 164510мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для deonis с помощью ICQ Отправить сообщение для deonis с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oligarchik Посмотреть сообщение
по педаль. Тут как понять если меньше накрутил, передача не включается, больше накрутил включается легко но стартует как бешенная, если еще больше накрутишь просто педаль выше срабатывает но эффект тот же самый от и все
Так кто же по педали настраивает?
Сейчас кук скажет, что я криворукий и делаю неправильно, но...
При затяжке гаек на тросике я рукой придавливаю вилку КПП до момента когда выжимной подшипник почти достигает корзины и закручиваю от руки гайку, потом отпускаю её и она натягивает трос, оставляю зазор около 1 см на ход троса до момента нажатия выжимным корзины. Тогда сцепление работает высоко (но мне так нравится) а в вашем случае например свободный ход можно увеличить.
deonis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:51. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.