ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Кузов

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.10.2012, 13:43   #51
Юра Корсун
 
Юра Корсун
 
Адрес: Киев
Возраст: 37
Сообщений: 42
Машина: Таврюха
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Ремонт крепления тросика сцепления

Вчера был произведен ремонт крепления тросика сцепления
Изображения
Тип файла: jpg Ôîòî0274.jpg (54.3 Кб, 59 просмотров)
Тип файла: jpg Ôîòî0275.jpg (59.1 Кб, 52 просмотров)
Тип файла: jpg Ôîòî0276.jpg (54.7 Кб, 61 просмотров)
Тип файла: jpg Ôîòî0277.jpg (52.0 Кб, 57 просмотров)
Тип файла: jpg Ôîòî0278.jpg (29.3 Кб, 56 просмотров)
Тип файла: jpg Ôîòî0279.jpg (34.7 Кб, 60 просмотров)
Тип файла: jpg Ôîòî0280.jpg (29.1 Кб, 58 просмотров)
Юра Корсун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 11:23   #52
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

ненадолго такой ремонт, надо было трубку ставить срезанную под углом.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 12:29   #53
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
ненадолго такой ремонт, надо было трубку ставить срезанную под углом.
нормально, я ставил, машин до сих пор так и ездит, ставил лет 5 назад
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2015, 22:55   #54
Oligarchik
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 205
Машина: ЗАЗ 1102 1993 г.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Oligarchik с помощью Skype™
По умолчанию

Привет все.
Спасите кто может.
Оборвался тросик сцепления, поставил новый.
Теперь маишна ведет себя как зверь или с места рвет как ракета, или если мало газу даешь то глохнет, а на задней скорости если больше чем надо сцепу отпускаешь так передок тресет, как будто движок хочет выехать раньше кузова.
Я приехал на мойку нормально. Там на месте стоял ждал своей очереди. Мне махнули заезжай, я выжал сцепление заводить тачку и оборвался тросик. Никаких таких проблем раньше не было. Натяжение делаю и больше и меньше, ну не помогает ничего. Что оно такое ?
Oligarchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2015, 23:21   #55
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,989
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Может быт двиг плохо закреплен. Или трос не кошерный.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2015, 23:28   #56
Oligarchik
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 205
Машина: ЗАЗ 1102 1993 г.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Oligarchik с помощью Skype™
По умолчанию

так небыло такого пока трос не порвался. На запчастях не экономлю, трос дорогой купил. Резинка не стояла на месте под педальнкой, я там усилитель поставил тонкую трубку горизонтально что бы была чуть ниже отверстия и тросик через эту трубку плавно поднимается вверх без переломов. Плюс смазал его внутри.
На двиге нижние подушки нулячие. Как он может быть не закреплен ?
Oligarchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2015, 23:32   #57
Oligarchik
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 205
Машина: ЗАЗ 1102 1993 г.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Oligarchik с помощью Skype™
По умолчанию

я там думаю понял там чуствительность сцепления слабая. Если на пару мм ошибся при отпускании сцепы прыгает движок на зедней и резко стартует на передней, а если чуть чуть отпускать и газовать на постой то все плавно но так я сцепление быстро спалю
Oligarchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2015, 09:31   #58
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oligarchik Посмотреть сообщение
Привет все.
Спасите кто может.
Оборвался тросик сцепления, поставил новый.
Теперь маишна ведет себя как зверь или с места рвет как ракета, или если мало газу даешь то глохнет, а на задней скорости если больше чем надо сцепу отпускаешь так передок тресет, как будто движок хочет выехать раньше кузова.
Я приехал на мойку нормально. Там на месте стоял ждал своей очереди. Мне махнули заезжай, я выжал сцепление заводить тачку и оборвался тросик. Никаких таких проблем раньше не было. Натяжение делаю и больше и меньше, ну не помогает ничего. Что оно такое ?
А регулируете вы как трос- по понятиям "педаль низко/высоко", или по правильному ходу рычага на КПП?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2015, 09:36   #59
Oligarchik
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 205
Машина: ЗАЗ 1102 1993 г.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Oligarchik с помощью Skype™
По умолчанию

по педаль. Тут как понять если меньше накрутил, передача не включается, больше накрутил включается легко но стартует как бешенная, если еще больше накрутишь просто педаль выше срабатывает но эффект тот же самый от и все
Oligarchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2015, 09:42   #60
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Вы не правы, но вам виднее. Трос может иметь разные размеры, педальный узел деформирован, а а свободный и полный ход рычага всегда остается ходом рычага. Про это писано 100500 раз.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2015, 09:43   #61
Oligarchik
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 205
Машина: ЗАЗ 1102 1993 г.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Oligarchik с помощью Skype™
По умолчанию

скажите как правильно и я сделаю, не хочу гробить автивку
Oligarchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2015, 09:44   #62
Oligarchik
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 205
Машина: ЗАЗ 1102 1993 г.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Oligarchik с помощью Skype™
По умолчанию

По большому счету рычаг срабатывает на последних двух сантиметрах в низу, все остальное холостой ход
Oligarchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2015, 09:46   #63
deonis
 
deonis
 
Адрес: Запорожье, Шевченковский
Возраст: 38
Сообщений: 8,021
Длина: 164510мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для deonis с помощью ICQ Отправить сообщение для deonis с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oligarchik Посмотреть сообщение
по педаль. Тут как понять если меньше накрутил, передача не включается, больше накрутил включается легко но стартует как бешенная, если еще больше накрутишь просто педаль выше срабатывает но эффект тот же самый от и все
Так кто же по педали настраивает?
Сейчас кук скажет, что я криворукий и делаю неправильно, но...
При затяжке гаек на тросике я рукой придавливаю вилку КПП до момента когда выжимной подшипник почти достигает корзины и закручиваю от руки гайку, потом отпускаю её и она натягивает трос, оставляю зазор около 1 см на ход троса до момента нажатия выжимным корзины. Тогда сцепление работает высоко (но мне так нравится) а в вашем случае например свободный ход можно увеличить.
deonis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2015, 09:48   #64
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Я же не хирург давать такие заключения, делайте так, как вам нравится. В т.ч. и троса с корзинами менять часто/ не часто.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2015, 09:49   #65
Oligarchik
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 205
Машина: ЗАЗ 1102 1993 г.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Oligarchik с помощью Skype™
По умолчанию

Так я тоже натягиваю рукой и закручиваю иначе не удобно. А когда остается зазор около 1 см и ты жвешь потом ногой оно еще больше выжимается ? Или рвешь все что можно при нажатии ?
Oligarchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2015, 14:08   #66
Oligarchik
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 205
Машина: ЗАЗ 1102 1993 г.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Oligarchik с помощью Skype™
По умолчанию

Я подтянул больше, педаль срабатывает в середине, но лучше не стало. -(((
Oligarchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2015, 14:18   #67
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,989
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Может трос у вас порвался в том числе от того, что двиг раскрутился на креплениях. Проверяли?
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2015, 18:03   #68
Oligarchik
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 205
Машина: ЗАЗ 1102 1993 г.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Oligarchik с помощью Skype™
По умолчанию

Хм, ну похоже такая беда только у меня, буду смотреть двиг. Потом отпишусь
Oligarchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2015, 18:12   #69
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,989
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Тем более в какой-то то теме кто-то писал, что особенно эта проблема вылазит именно при движении задним ходом. По идее с открытым капотом это должно быть видно при троганьи, двиг должно колбасить неестественным образом.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2015, 20:56   #70
Oligarchik
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 205
Машина: ЗАЗ 1102 1993 г.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Oligarchik с помощью Skype™
По умолчанию

Ну в раене подушек все закручено. Короче на сто мне дорога. Хай поглядят
Oligarchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2015, 22:41   #71
МОДЖАХЕТ
Забанен
 
Адрес: Львов
Возраст: 58
Сообщений: 140
Машина: ZAZ 1102 1.1л карб
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oligarchik Посмотреть сообщение
Ну в раене подушек все закручено. Короче на сто мне дорога. Хай поглядят
а какой сам выжим ,мягкий или тугой? есть подозрение на проблему с корзиной ,не исключаю брак самого кожуха троса ,было такое с новым тросом: подрастянутый сам кожух и работает как пружина ,настроить точно выжим было невозможно пока не сменили на другой трос
МОДЖАХЕТ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2015, 00:05   #72
Oligarchik
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 205
Машина: ЗАЗ 1102 1993 г.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Oligarchik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МОДЖАХЕТ Посмотреть сообщение
а какой сам выжим ,мягкий или тугой? есть подозрение на проблему с корзиной ,не исключаю брак самого кожуха троса ,было такое с новым тросом: подрастянутый сам кожух и работает как пружина ,настроить точно выжим было невозможно пока не сменили на другой трос

Да я был на сто. Во первых не правильно тросик поставил, но не в этом было дело. Короче поменяли полностью и сцепления диск и корзину и все пучком стало.
Oligarchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2015, 20:46   #73
МОДЖАХЕТ
Забанен
 
Адрес: Львов
Возраст: 58
Сообщений: 140
Машина: ZAZ 1102 1.1л карб
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oligarchik Посмотреть сообщение
Да я был на сто. Во первых не правильно тросик поставил, но не в этом было дело. Короче поменяли полностью и сцепления диск и корзину и все пучком стало.
значит я не ошибся по поводу корзины ,хорошо отделался,без ремонта сваркой кронштейна троса за педалями
МОДЖАХЕТ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2015, 20:57   #74
Oligarchik
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 205
Машина: ЗАЗ 1102 1993 г.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Oligarchik с помощью Skype™
По умолчанию

у меня перегородка тилипает ся где рулевое крепится не могу развал сделать. Кто сварщика в Днепре посоветует ?
Oligarchik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:50. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.