ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.10.2015, 20:42   #1
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Ага, к примеру есть в баллоне 3(пусть 5, но у нас Газель) литра газа при температуре -23,5 по Цельсию. На паровой фазе может и заведется, а потом то редуктору на вход надо не менее от 0,35 до 0,9(смотря какой редуктор) Атмосфер, а после охлаждения баллона их может и не быть.
Для прогрева, хватит.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2015, 21:06   #2
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Для прогрева, хватит.
С баллоном достался газ, который при -20 из него не захотел выходить. При -15 норм ехало. Т.е. в диапазоне от -15 до -19 грубо говоря прогревшись на паровой фазе можно остудить баллон до -20 и уже никуда не поехать.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:29. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.