ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.10.2015, 16:54   #1901
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gluuuum Посмотреть сообщение
По желанию, у меня редуктор томас вообще без него, поэтому вопрос даже не стоит Едет хорошо.
О так у вас редуктор на 80 хп?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2015, 16:54   #1902
ancifer
 
ancifer
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 63
Машина: АЗЛК 2140
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

С новья у меня на пластиковый винт ХХ вообще не отзывался, ну заткнуть можно было, а в бОльшую сторону - ничего, если на бензе был под 1000, на газу от силы 500-600 и вгору никак. Спустя 200 км стало можно выставить как в+ так и в -, ХХ стал живее и охотнее реагировать на чёрный винт чуйки. Так вот я и думаю - если крутить ХХ винтом чуйки, с зажатым бронзовым, наш ХХ зависит от эластичности мембраны в данный момент. Чем она эластичнее (т.е. теплее) в сию минуту - тем клапан открывается при меньшем разрежении, тем выше ХХ. И если как я писал, вечером на остывшем ПОЧТИ до уличной температуры моторе - ХХ стабильный, за ночь мембрана дубела, и по идее при такой же температуре за бортом, такой же наощупь температуре мотора, ХХ не было вообще, ибо мембрана на 0,0001% поддубела и не так лихо открывает клапан подачи газа во 2 камеру?
Может тут кошка и зарыта, ибо если бы ХХ на тот момент у меня зависел от бронзового винта, сечение обводного канала было бы постоянным и ХХ так не плавал бы.
Если в общем проанализировать количество орущих на форумах по поводу плавающего ХХ на газу, и количество людей, у которых настроен ХХ лишь одной чуйкой - скорей всего мы получим примерно равное число.
Вот такая вот моя теория, практика будет в пятницу, когда приеду за машиной.
ancifer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2015, 17:19   #1903
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

да не дубеет та мембрана так, чтоб на это влиять. Да и для хх ей нужно сдвинуть коромысло ну максимум на пару десятых мм, чтоб клапан приоткрылся еще меньше(там плечо силы довольно большое). Кроме того на хх чуйка настроена так, что уже что-то пропускает клапан даже без разрежения. Ошибается тот, кто думает, что при настройке хх только чуйкой на незаведенном моторе газ с редуктора не идет. Идет, но меньше чем при заведенном. Это ж как должна задубеть мембрана, чтоб при довольно ощутимом разрежении не подвинуть коромысло на 1--пару десятых мм? А хх меняется от хлолодного до горячего состояния двигателя по двум причинам: 1 - холодный мотор тяжелее крутить, это и понятно; 2 - холодный редуктор дает больше газа по причине того, что он холодный и газ идет большей плотности при той же плотности воздуха, тоесть уходит стехиометрия, так что дубение мембраны на хх в частности возможно было бы даже наруку. У меня мембрана от газелевского редуктора стоит старая, и это при том, что мембрана первой ступени успела потрескаться(заменил, редутору хз сколько лет). Есть у меня новая мембрана второй ступени на мой редуктор, не поставил потому, что они почти одинаково эластичны, едет все гуд.

Второе - замечали изменение ХХ при движении накатом в повороте? Это значит, что отцентровая сила , которая вас давит в дверь или к красивой тьолочге на пассажирском сидении также давит и на мембрану(увлекает ту алюминиевую тарелку) тоесть или обогащает смесь, или обедняет. Так вот при слабых поворотах это почти не ощутимо, только при довольно сильных, это говорит о том, что даже на хх там большое давление разрежения, и если ваша мембрана не превратилась в откровенный кусок пластмассы, или даже металла - влияние на хх не будет. На другие режимы - наверное да, не проверял, а на хх нет, ибо от мембраны требуется мизерной реакции.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2015, 17:31   #1904
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ancifer Посмотреть сообщение
С новья у меня на пластиковый винт ХХ вообще не отзывался, ну заткнуть можно было, а в бОльшую сторону - ничего, если на бензе был под 1000, на газу от силы 500-600 и вгору никак. Спустя 200 км стало можно выставить как в+ так и в -, ХХ стал живее и охотнее реагировать на чёрный винт чуйки. Так вот я и думаю - если крутить ХХ винтом чуйки, с зажатым бронзовым, наш ХХ зависит от эластичности мембраны в данный момент. Чем она эластичнее (т.е. теплее) в сию минуту - тем клапан открывается при меньшем разрежении, тем выше ХХ. И если как я писал, вечером на остывшем ПОЧТИ до уличной температуры моторе - ХХ стабильный, за ночь мембрана дубела, и по идее при такой же температуре за бортом, такой же наощупь температуре мотора, ХХ не было вообще, ибо мембрана на 0,0001% поддубела и не так лихо открывает клапан подачи газа во 2 камеру?
Может тут кошка и зарыта, ибо если бы ХХ на тот момент у меня зависел от бронзового винта, сечение обводного канала было бы постоянным и ХХ так не плавал бы.
Если в общем проанализировать количество орущих на форумах по поводу плавающего ХХ на газу, и количество людей, у которых настроен ХХ лишь одной чуйкой - скорей всего мы получим примерно равное число.
Вот такая вот моя теория, практика будет в пятницу, когда приеду за машиной.
Диафрагма второй камеры такая тонкая и ее отзывчивость на холодном редукторе...работает.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2015, 10:47   #1905
Gluuuum
 
Gluuuum
 
Адрес: Киев
Возраст: 39
Сообщений: 408
Машина: 110216 '92 mpsz v2 ГБО-1
Длина: 1780мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Gluuuum с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
О так у вас редуктор на 80 хп?
Нет, на сотку. Вот такой http://lpgtech.ua/reduktor-tomasetto...odnogo-kanala/
__________________
Забей бродяга пятку и поедем...
Gluuuum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2015, 09:31   #1906
ancifer
 
ancifer
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 63
Машина: АЗЛК 2140
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Выставил теперь ХХ бронзовым винтом. Отвёрнут примерно на 1,5-1,75 оборота. Настройки винта чувствительности уже не помню, но при заворачивании винта ХХ мотор подтрушивает и глохнет. Краник жадности выставлен на пределе влияния на ХХ (ну не было помощника, чтоб 3000 об выставить педалькой).
Итого: ХХ стабильный, никуда не плавает, что утром, что вечером, когда угодно. При прогреве до 40 град (даже меньше)на бензине, смело переключаюсь на газ и холостой уже ровный. Динамика как на бензе. Расход погляжу, никак не могу доездить баллон. пару раз по 10 л задую и замеряю. Если не понравится - вернусь к настройкам с зажатым винтом ХХ.
ancifer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2015, 09:53   #1907
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ancifer Посмотреть сообщение
Выставил теперь ХХ бронзовым винтом. Отвёрнут примерно на 1,5-1,75 оборота. Настройки винта чувствительности уже не помню, но при заворачивании винта ХХ мотор подтрушивает и глохнет. Краник жадности выставлен на пределе влияния на ХХ (ну не было помощника, чтоб 3000 об выставить педалькой).
Глупость Вы какую-то сделали.
Винты на карбюраторе, трогать не нужно.

3000 выставляется не помощником, а кирпичом на педаль. Т.к помощники обычно пытаются удерживать обороты, когда они падают. А каменюка - нет.

При прогреве на бензине до 40, практически у всех стабильный хх. Если редуктор не труп и его не крутили кривыми руками.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)
kote вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2015, 10:51   #1908
ancifer
 
ancifer
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 63
Машина: АЗЛК 2140
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Дык я и не писал что я карб крутил. Только редуктор.
Не знаю как у кого, но у меня на двух редукторах новых холостой задолбал, утром один, вечером другой, в обед - третий.
ancifer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2015, 11:11   #1909
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Если холостой лежит в пределах 800-1100 - забейте и катайтесь. Более стабильный ХХ можно получить на более богатой смеси на ХХ, лично у меня так. Наверное у вас бедноватый состав на ХХ. Есть симптомы похожие на : Если долго ехать, потом кинуть газ - обороты хх высокие, потом падают, если соваться в пробках по чуть то обороты стабильно низковатые? Если угадал - бедноватая смесь, но ничего страшного, если с этими настройками оно у вас едет хорошо.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2015, 11:38   #1910
ancifer
 
ancifer
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 63
Машина: АЗЛК 2140
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Да, примерно так и есть.
Меня в принципе устраивала динамика и уровень ХХ при зажатом бронзовом винте, путём установки ХХ только чёрным винтом чуйки.
Но если бы он таким был ПОСТОЯННО - вот это да. А так - ХХ менялся когда ему захочется и в какую угодно сторону, я задолбался его по 10 раз на день перенастраивать. И грешил бы на редуктор, но на двух томасах было одно и то же, 1 в 1, при настройке ХХ только чуйкой.
Вот я сейчас пытаюсь рассуждать теоретически (пока баллон не докатаю) интересны ваши мысли. Смотрите, все пишут что из-за бронзового винта жор газа может подняться до неимоверно высокого уровня.
Но почему? Кто например знает устройство карбюратора ОЗОН (2105, 07, 40 и т.п.), тот в курсе, что там автономная система холостого хода. И на всех этих карбах (кроме тех, которые оснащены ЭПХХ) топливо-воздушная смесь постоянно поступает в коллектор как из автономной системы холостого хода (АСХХ) - аналог нашего бронзового винта, + из главной дозирующей системы - когда под нагрузкой. И с чего бы тому жору взяться, если работа на 1000 об-мин поддерживается АСХХ (бронзовый винтик), свыше - "доливается до нужного" главной дозирующей (нашей мембраной в редукторе). Думаю, аналогия понятна.
ancifer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2015, 12:05   #1911
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Газ на ХХ это сколько там книжка пишет - 20 процентов от средней мощности? Вот отсюда может оно и получается. В одном случае пропускная способность ограничена штуцером и клапаном, а во втором случае штуцером, клапаном плюс еще 20 процентов в обход. ХЗ, не проверял, я сразу попал в регулировках на приемлемый вариант мощности/расхода.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2015, 19:06   #1912
Арт.13
Забанен
 
Адрес: Донецкая обл.
Сообщений: 219
Длина: 2340мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ancifer Посмотреть сообщение
Думаю, аналогия понятна.
Понятна, но не совсем корректна. При открытии дроссельной заслонки разрежение у отверстия канала ХХ снижается, следовательно, снижается расход топлива через него.
Арт.13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2015, 23:22   #1913
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Думаю бессмысленно проводить аналогию работы карба и редуктора. Да это эжекторные системы питания, но в одной топливо в жидкой фазе, в другой в паровой. Если редуктор может работать без системы ХХ, то в карбе и ХХ есть и переходная система.
Мне кажется нет разницы количества подаваемого газа от настройки с винтом хх или чуйкой. Задача второй камеры редуктора поддерживать давление в ней, близкое к атмосферному. Поэтому подача газа зависит от разряжения в этой камере, создаваемого смесителем. Смеситель высасывает газ, мембрана приоткрывает клапан, чтоб дать нужное количество газа для поддержания давление в камере.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2015, 23:34   #1914
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ancifer Посмотреть сообщение
Да, примерно так и есть.
Меня в принципе устраивала динамика и уровень ХХ при зажатом бронзовом винте, путём установки ХХ только чёрным винтом чуйки.
Но если бы он таким был ПОСТОЯННО - вот это да. А так - ХХ менялся когда ему захочется и в какую угодно сторону, я задолбался его по 10 раз на день перенастраивать. И грешил бы на редуктор, но на двух томасах было одно и то же, 1 в 1, при настройке ХХ только чуйкой.
У меня было такое на редукторе Томас 100НР. При регулировке чуйкой ХХ приходилось подкручивать часто то туда, то сюда. С винтом ХХ по моему было стабильно, но мне не нравилось из-за небольшого провала на низах (смеситель был большой для этого мотора). Решилось все, когда я перевтулил жиклер второй камеры на 4.2 мм, тем самым уменьшив мощность редуктора.
Сейчас на рабочей инжекторной газеле тоже Томас 140НР парит мозг с оборотами на ХХ. Настроен чуйкой - так нет хлопков вообще. Раньше стоял Томас 100НР, вроди проблем с ХХ не было (ездил не я тогда), только хлопало постоянно. Вот и думаю снизить мощность или попробовать с винтом ХХ настроить (хлопки только не люблю).
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2015, 23:58   #1915
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
У меня было такое на редукторе Томас 100НР. При регулировке чуйкой ХХ приходилось подкручивать часто то туда, то сюда. С винтом ХХ по моему было стабильно, но мне не нравилось из-за небольшого провала на низах (смеситель был большой для этого мотора). Решилось все, когда я перевтулил жиклер второй камеры на 4.2 мм, тем самым уменьшив мощность редуктора.
Сейчас на рабочей инжекторной газеле тоже Томас 140НР парит мозг с оборотами на ХХ. Настроен чуйкой - так нет хлопков вообще. Раньше стоял Томас 100НР, вроди проблем с ХХ не было (ездил не я тогда), только хлопало постоянно. Вот и думаю снизить мощность или попробовать с винтом ХХ настроить (хлопки только не люблю).
Вернуть редуктор сотку. И перед запуском дать пару раз пусковую порцию газа.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2015, 00:07   #1916
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Вернуть редуктор сотку. И перед запуском дать пару раз пусковую порцию газа.
Да вот сотку перебирать очень капитально нужно, а 140НР новий. Хочется перебрать, ток со временем туговато. Сейчас потихоньку готовлю подогрев по своему уже проверенному рецепту на газель (холодно все же редуктору с таким мотором при холодном пуске). Постараюсь дать потом отчетик.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2015, 00:11   #1917
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
Да вот сотку перебирать очень капитально нужно, а 140НР новий. Хочется перебрать, ток со временем туговато. Сейчас потихоньку готовлю подогрев по своему уже проверенному рецепту на газель (холодно все же редуктору с таким мотором при холодном пуске). Постараюсь дать потом отчетик.
Так перекиньте штуцерок. Или редуктор без штуцера ?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2015, 00:24   #1918
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Или редуктор без штуцера ?
Так точно, только втулить. Пока не решил каким путем пойти.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2015, 00:06   #1919
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Ездили с лета на карбовой машине с Томасеттой АТ07, все было хорошо, однако в последнее время расход увеличился и даже появился кислый запах несгоревшего газа из выхлопной трубы. Закрутил винт ХХ в ноль, обороты снизились немного, но машина не заглохла. Пришлось чувствительность закрутить почти на оборот, чтобы все стало на место. Из-за чего могла настолько уйти настройка? Приработка мембраны и седла (редуктор новый)? Засорение воздухофильтра в кастрюле (не думаю, на ХХ расход воздуха мал, фильтр влиять не должен)? Или это нормальная нестабильность?
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2015, 18:42   #1920
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

засорение воздушного фильтра.

Задубевание мембраны 1 ступени, что тянет за собой увеличение давления на выходе 1-ой ступени.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2015, 18:50   #1921
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Засорение воздухофильтра в кастрюле (не думаю, на ХХ расход воздуха мал, фильтр влиять не должен)?
Мнение ошибочное. Проверить просто - на работающем двигателе на газу снимите крышку фильтра, двиг даже скорее всего заглохнет, как минимум изменит обороты(уже забыл как именно у меня было...кажется двиг почти почти глох).
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2015, 19:47   #1922
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Ездили с лета на карбовой машине с Томасеттой АТ07, все было хорошо, однако в последнее время расход увеличился и даже появился кислый запах несгоревшего газа из выхлопной трубы.
Тоже карб и Томас. Но "кислый" это не богатая, а наоборот бедная смесь.
Когда будет богатая, будет тупо вонять газом не сгоревшим газом и глушитель будет всегда мокрый. Хоть 10 хоть 50 км проедь.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)
kote вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2015, 22:04   #1923
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Осталось понять про один и тот же ли вкус говорите ))))))) Я например не знаю что такое кислый запах, ....это когда воняет газом но чуть не так? У меня сразу после заводки че-то такое есть, а так то нету
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2015, 22:28   #1924
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Осталось понять про один и тот же ли вкус говорите ))))))) Я например не знаю что такое кислый запах, ....это когда воняет газом но чуть не так? У меня сразу после заводки че-то такое есть, а так то нету
Газ воняет меркаптаном, тухлятиной. А бедная смесь, воняет от кислой капусты до селедки
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)
kote вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2015, 22:45   #1925
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Надо будет принюхаться )))))
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:27. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.