![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1902 |
Адрес: Херсон
Сообщений: 63
Машина: АЗЛК 2140
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
С новья у меня на пластиковый винт ХХ вообще не отзывался, ну заткнуть можно было, а в бОльшую сторону - ничего, если на бензе был под 1000, на газу от силы 500-600 и вгору никак. Спустя 200 км стало можно выставить как в+ так и в -, ХХ стал живее и охотнее реагировать на чёрный винт чуйки. Так вот я и думаю - если крутить ХХ винтом чуйки, с зажатым бронзовым, наш ХХ зависит от эластичности мембраны в данный момент. Чем она эластичнее (т.е. теплее) в сию минуту - тем клапан открывается при меньшем разрежении, тем выше ХХ. И если как я писал, вечером на остывшем ПОЧТИ до уличной температуры моторе - ХХ стабильный, за ночь мембрана дубела, и по идее при такой же температуре за бортом, такой же наощупь температуре мотора, ХХ не было вообще, ибо мембрана на 0,0001% поддубела и не так лихо открывает клапан подачи газа во 2 камеру?
Может тут кошка и зарыта, ибо если бы ХХ на тот момент у меня зависел от бронзового винта, сечение обводного канала было бы постоянным и ХХ так не плавал бы. Если в общем проанализировать количество орущих на форумах по поводу плавающего ХХ на газу, и количество людей, у которых настроен ХХ лишь одной чуйкой - скорей всего мы получим примерно равное число. ![]() Вот такая вот моя теория, практика будет в пятницу, когда приеду за машиной. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1903 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
да не дубеет та мембрана так, чтоб на это влиять. Да и для хх ей нужно сдвинуть коромысло ну максимум на пару десятых мм, чтоб клапан приоткрылся еще меньше(там плечо силы довольно большое). Кроме того на хх чуйка настроена так, что уже что-то пропускает клапан даже без разрежения. Ошибается тот, кто думает, что при настройке хх только чуйкой на незаведенном моторе газ с редуктора не идет. Идет, но меньше чем при заведенном. Это ж как должна задубеть мембрана, чтоб при довольно ощутимом разрежении не подвинуть коромысло на 1--пару десятых мм? А хх меняется от хлолодного до горячего состояния двигателя по двум причинам: 1 - холодный мотор тяжелее крутить, это и понятно; 2 - холодный редуктор дает больше газа по причине того, что он холодный и газ идет большей плотности при той же плотности воздуха, тоесть уходит стехиометрия, так что дубение мембраны на хх в частности возможно было бы даже наруку. У меня мембрана от газелевского редуктора стоит старая, и это при том, что мембрана первой ступени успела потрескаться(заменил, редутору хз сколько лет). Есть у меня новая мембрана второй ступени на мой редуктор, не поставил потому, что они почти одинаково эластичны, едет все гуд.
Второе - замечали изменение ХХ при движении накатом в повороте? Это значит, что отцентровая сила , которая вас давит в дверь или к красивой тьолочге на пассажирском сидении также давит и на мембрану(увлекает ту алюминиевую тарелку) тоесть или обогащает смесь, или обедняет. Так вот при слабых поворотах это почти не ощутимо, только при довольно сильных, это говорит о том, что даже на хх там большое давление разрежения, и если ваша мембрана не превратилась в откровенный кусок пластмассы, или даже металла - влияние на хх не будет. На другие режимы - наверное да, не проверял, а на хх нет, ибо от мембраны требуется мизерной реакции. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1904 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1905 |
![]()
Нет, на сотку. Вот такой http://lpgtech.ua/reduktor-tomasetto...odnogo-kanala/
__________________
Забей бродяга пятку и поедем... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1906 |
Адрес: Херсон
Сообщений: 63
Машина: АЗЛК 2140
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Выставил теперь ХХ бронзовым винтом. Отвёрнут примерно на 1,5-1,75 оборота. Настройки винта чувствительности уже не помню, но при заворачивании винта ХХ мотор подтрушивает и глохнет. Краник жадности выставлен на пределе влияния на ХХ (ну не было помощника, чтоб 3000 об выставить педалькой).
Итого: ХХ стабильный, никуда не плавает, что утром, что вечером, когда угодно. При прогреве до 40 град (даже меньше)на бензине, смело переключаюсь на газ и холостой уже ровный. Динамика как на бензе. Расход погляжу, никак не могу доездить баллон. пару раз по 10 л задую и замеряю. Если не понравится - вернусь к настройкам с зажатым винтом ХХ. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1907 | |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
Винты на карбюраторе, трогать не нужно. 3000 выставляется не помощником, а кирпичом на педаль. Т.к помощники обычно пытаются удерживать обороты, когда они падают. А каменюка - нет. При прогреве на бензине до 40, практически у всех стабильный хх. Если редуктор не труп и его не крутили кривыми руками.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1908 |
Адрес: Херсон
Сообщений: 63
Машина: АЗЛК 2140
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Дык я и не писал что я карб крутил. Только редуктор.
Не знаю как у кого, но у меня на двух редукторах новых холостой задолбал, утром один, вечером другой, в обед - третий. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1909 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Если холостой лежит в пределах 800-1100 - забейте и катайтесь. Более стабильный ХХ можно получить на более богатой смеси на ХХ, лично у меня так. Наверное у вас бедноватый состав на ХХ. Есть симптомы похожие на : Если долго ехать, потом кинуть газ - обороты хх высокие, потом падают, если соваться в пробках по чуть то обороты стабильно низковатые? Если угадал - бедноватая смесь, но ничего страшного, если с этими настройками оно у вас едет хорошо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1910 |
Адрес: Херсон
Сообщений: 63
Машина: АЗЛК 2140
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да, примерно так и есть.
Меня в принципе устраивала динамика и уровень ХХ при зажатом бронзовом винте, путём установки ХХ только чёрным винтом чуйки. Но если бы он таким был ПОСТОЯННО - вот это да. А так - ХХ менялся когда ему захочется и в какую угодно сторону, я задолбался его по 10 раз на день перенастраивать. И грешил бы на редуктор, но на двух томасах было одно и то же, 1 в 1, при настройке ХХ только чуйкой. Вот я сейчас пытаюсь рассуждать теоретически (пока баллон не докатаю) интересны ваши мысли. Смотрите, все пишут что из-за бронзового винта жор газа может подняться до неимоверно высокого уровня. Но почему? Кто например знает устройство карбюратора ОЗОН (2105, 07, 40 и т.п.), тот в курсе, что там автономная система холостого хода. И на всех этих карбах (кроме тех, которые оснащены ЭПХХ) топливо-воздушная смесь постоянно поступает в коллектор как из автономной системы холостого хода (АСХХ) - аналог нашего бронзового винта, + из главной дозирующей системы - когда под нагрузкой. И с чего бы тому жору взяться, если работа на 1000 об-мин поддерживается АСХХ (бронзовый винтик), свыше - "доливается до нужного" главной дозирующей (нашей мембраной в редукторе). Думаю, аналогия понятна. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1911 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Газ на ХХ это сколько там книжка пишет - 20 процентов от средней мощности? Вот отсюда может оно и получается. В одном случае пропускная способность ограничена штуцером и клапаном, а во втором случае штуцером, клапаном плюс еще 20 процентов в обход. ХЗ, не проверял, я сразу попал в регулировках на приемлемый вариант мощности/расхода.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1912 |
Забанен
Адрес: Донецкая обл.
Сообщений: 219
Длина: 2340мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1913 |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
|
![]()
Думаю бессмысленно проводить аналогию работы карба и редуктора. Да это эжекторные системы питания, но в одной топливо в жидкой фазе, в другой в паровой. Если редуктор может работать без системы ХХ, то в карбе и ХХ есть и переходная система.
Мне кажется нет разницы количества подаваемого газа от настройки с винтом хх или чуйкой. Задача второй камеры редуктора поддерживать давление в ней, близкое к атмосферному. Поэтому подача газа зависит от разряжения в этой камере, создаваемого смесителем. Смеситель высасывает газ, мембрана приоткрывает клапан, чтоб дать нужное количество газа для поддержания давление в камере. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1914 | |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
|
![]() Цитата:
Сейчас на рабочей инжекторной газеле тоже Томас 140НР парит мозг с оборотами на ХХ. Настроен чуйкой - так нет хлопков вообще. Раньше стоял Томас 100НР, вроди проблем с ХХ не было (ездил не я тогда), только хлопало постоянно. Вот и думаю снизить мощность или попробовать с винтом ХХ настроить (хлопки только не люблю). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1915 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1916 |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
|
![]()
Да вот сотку перебирать очень капитально нужно, а 140НР новий. Хочется перебрать, ток со временем туговато. Сейчас потихоньку готовлю подогрев по своему уже проверенному рецепту на газель (холодно все же редуктору с таким мотором при холодном пуске). Постараюсь дать потом отчетик.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1917 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1918 |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1919 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Ездили с лета на карбовой машине с Томасеттой АТ07, все было хорошо, однако в последнее время расход увеличился и даже появился кислый запах несгоревшего газа из выхлопной трубы. Закрутил винт ХХ в ноль, обороты снизились немного, но машина не заглохла. Пришлось чувствительность закрутить почти на оборот, чтобы все стало на место. Из-за чего могла настолько уйти настройка? Приработка мембраны и седла (редуктор новый)? Засорение воздухофильтра в кастрюле (не думаю, на ХХ расход воздуха мал, фильтр влиять не должен)? Или это нормальная нестабильность?
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1920 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
засорение воздушного фильтра.
Задубевание мембраны 1 ступени, что тянет за собой увеличение давления на выходе 1-ой ступени. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1921 | |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1922 | |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
Когда будет богатая, будет тупо вонять газом не сгоревшим газом и глушитель будет всегда мокрый. Хоть 10 хоть 50 км проедь.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1923 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Осталось понять про один и тот же ли вкус говорите ))))))) Я например не знаю что такое кислый запах, ....это когда воняет газом но чуть не так? У меня сразу после заводки че-то такое есть, а так то нету
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1924 | |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1925 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Надо будет принюхаться )))))
|
![]() |
![]() |