ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.11.2015, 22:40   #1
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Разные задачи, решаются разными методами. Никаких лабиринтов, в редукторах нет, даже очень мощных. Максимум по кругу пробегает. И всем хватает. Бигасы вообще на десятых штуцерах. Даже дабл, на 380 лошадок.
Так может там где по кругу и площадь контакта с ОЖ больше. А хватает, если не вникать и не тыкать в редуктор термометром, а просто нажимать на педали, зная при этом куда омыватель стекла залить. Я конечно не профи, но мы юзаем редуктора италии и их производные. Там тепло. Летом и я не придираюсь к температуре редуктора. А вот когда холодно и понимаешь, что газ испаряется в нештатном месте и нештатном режиме, то в голове начинают роиться мыслишки. Когда редуктор хорошо прогрет нет необходимости сливать конденсат, он переходит в сухой парашек. А вот недогрев приводит к сбору нифелей и лаков, которые в гбо-1 собираются во 2-й камере (я еле отодрал механически), а в гбо-4 в фильтрах паровой фазы походу, заставляя их чаще менять.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2015, 00:24   #2
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
А хватает, если не вникать и не тыкать в редуктор термометром, а просто нажимать на педали, зная при этом куда омыватель стекла залить.
Ващет термометр, мой рабочий инструмент.

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
А вот недогрев приводит к сбору нифелей и лаков, которые в гбо-1 собираются во 2-й камере (я еле отодрал механически), а в гбо-4 в фильтрах паровой фазы походу, заставляя их чаще менять.
Та смола, это не конденсат. Продукт распада пропилена, говорят. В фильтра паровой фазы, редко попадает, обычно в редукторе живет, пока редуктор совсем не перестает работать. И скапливается эта гадость абсолютно на всех редукторах, независимо от обогрева. Не надо заправляться на кло с вогами, редуктор будет чистым.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2015, 01:02   #3
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Ващет термометр, мой рабочий инструмент.

Не имел ввиду вас, намекал на обычных пользователей авто, сейчас немало таких.

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Та смола, это не конденсат. Продукт распада пропилена, говорят. В фильтра паровой фазы, редко попадает, обычно в редукторе живет, пока редуктор совсем не перестает работать. И скапливается эта гадость абсолютно на всех редукторах, независимо от обогрева. Не надо заправляться на кло с вогами, редуктор будет чистым.
При нормальном обогреве нет конденсата и не только у меня, лаки и смолы так же отсутствуют. Есть только небольшое количество светло-коричневого парашечка (от слова параша).
На гольфа ставил б\у комплект с БМВ 3.5л. Томас АТ Супер явно плохо подогревался, пробег небольшой, а нифелей и лаков хоть отбавляй. От лака даже низ мембраны 2-й ступени задубел. Почистил, помыл, поставил новый РК. Спалил литров 40 газа доставшегося с комплектом (читать говногаза если следовать теории отсутствия зависимости "подогрев-конденсат"). Ожидал говница в Томасе. Разобрал, а там сухо, ток есть намеки на порошок, про который писал выше.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2015, 01:10   #4
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
При нормальном обогреве нет конденсата и не только у меня, лаки и смолы так же отсутствуют. Есть только небольшое количество светло-коричневого парашечка (от слова параша).
На гольфа ставил б\у комплект с БМВ 3.5л. Томас АТ Супер явно плохо подогревался, пробег небольшой, а нифелей и лаков хоть отбавляй. От лака даже низ мембраны 2-й ступени задубел. Почистил, помыл, поставил новый РК. Спалил литров 40 газа доставшегося с комплектом (читать говногаза если следовать теории отсутствия зависимости "подогрев-конденсат"). Ожидал говница в Томасе. Разобрал, а там сухо, ток есть намеки на порошок, про который писал выше.
Лаки и смолы, исключительно от качества газа. Может с одной заправки так залить, что ни один обогрев не справится.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:10. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.