![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 38
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Купил движок 1,2 заз-дэу крб. на OLX, продавец заявил компрессия 12 во всех цылиндрах, масла не жрет, Пробег 60 000
по получению прогрел двиг горячей водой померял сразу (на неустановленом) 11-10-9-8,6 подумал: холодный, поставлю прогрею - будет лучше... установил на машину залил для промывки хорошее мин. масло (присадки отдельно купил и пока не заливал) Поставил новые свечи NGK и новые выс.вольт. провода, зажигание все по меткам. Еле завел посадив 2 раза аккум... и то на бензине (заводится тока при педали в пол, подсос не помогает и то через 10-20 сек маслания стартером и то со второй-третьей попытки) старый двиг заводился с полтычка даже холодный(карб и газовую не трогал), свечи засрало чернотой буквально за 20 мин работы движка, поставил старые Бриск(с нежнорозовым налетом) на них на 5 сек. надо меньше маслать стартером... На газу даже горячий не заводится. заново померял компрессию и обалдел: 8-8-8-7,4 один + ...не дымит Проехал с горем пополам 30 км Отрегулировали клапана, как на заводе(впуск 0,15, выпуск 0,30), результат тот же компрессия ни с места 8-8-8-7,5 На остывшем до 40 градусов воще облом все горшки по 6 (6-6-6-5,8) Подскажите варианты решения проблемы(кроме битья морды продавцу )))) тип уверяет что снял двиг с рабочей машины и 12 во всех котлах... Последний раз редактировалось westsideua; 08.11.2015 в 01:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Ремень не перескочил? Метки проверьте.Точно так было (лопнул штифт на Р.В и шестерня сдвинулась ,сместив фазы Г.Р) и компрессия с12 на 6 свалилась.Завестись было пи..ц , а все стояло по меткам.Заводил с помощю А,З и над карбом стояла бизилиновая пыль.Вот. Проверьте все внимательно. Удачи.
Последний раз редактировалось Antik; 09.11.2015 в 00:24. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Харьков
Сообщений: 38
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Больше интересует падение компрессии так резко... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Я бы убедился в точности показания компрессометра.
Полностью ли открыты обе заслоки карб.(при измерении). Нормальные ли стартерные обороты.
__________________
Не 72% |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 38
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
все было открыто...акум гоняли до полного разряда....хоть заряжен хоть на 70% разряжен компрессия та же холодный 6 , горячий почти 8
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
ТавроСтрелок
|
![]()
компресомктр другой возьмите
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
+1
Или этим же компрессометром измеряйте(для сравнения) компрессию на Таврии товарища, или соседа по гар. кооперативу.
__________________
Не 72% |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
И я же об этом. 3 мастера было (все по меткам стояло). А шестерня Р.В сдвинулась с...ка. Ходили кругами , мантры читали.Обнаружил сам ( после полной перепроверке казалось бы очевидного).Симптомы уж очень схожи (и компрес и завестись).С клапанами вы погорячились. Пробовали заводить с помощью А.З? Мож раскоксовки ливануть.Удачи.
Последний раз редактировалось Antik; 09.11.2015 в 20:04. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Как она могла сдвинуться со шпонкой???
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Эта зараза (шпонка ) отламалась ( лежит в гараже вмесьте с Р.В на память о долгом секасе),шестерня сдвинулась и все, по меткам, ОК. А компрес с 12 на 6 и фиг заведеш. Но, когда обнаружил, почти плясал от радости.По диаметру подходит толкатель от бензонасоса (по длинне отпилил бруском для заточки ножей -экзотика)Из Р.В удалось извлеч остаток шпонки и.т.д. Извините за отступление.
Последний раз редактировалось Antik; 19.11.2015 в 21:02. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
КАК МОГЛА ОТЛОМАТЬСЯ ШПОНКА??? Ап чем вы? Сегментную шпонку даже из ст.3 просто так не срезать. Или вы таки про РВ, а не КВ?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Чисто технически интересно как это могло произойти - подкаленая немного шпонка была слабее резинового китайского ремня с 5 ниточками внутри? Как ее срезать могло в этом узле? А может шпоночный паз в шкиве был разбит сильно?
о - у нас с куком вон общие интересы ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Шо жеж вы так пугаете???
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Адрес: Харьков
Сообщений: 38
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Клапана реально кто куда ..одни отпущены другие вплотную... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 38
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
но ним жэж сначала намерял 11-10-9-8,5 и максимум при 40 градусном блоке...
думал что перед продажей в котлы масла могли пляснуть, но продавака божится что ниче не лил...та и если б налил то за 2 недели оно б просочилось в картер неужели кольцам ж..па? масло даже на резкой акселерации до 3500-4000 не димит... |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
Шо под ремнем. Так и яж о нем, о пиптике (даст не даст) С виду усе нормально ( тоесть торчит у дырдочке) а открутил болт, снял шестерню а там ... короче отломан был.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
еще как может! Я на своей однажды столкнулся с ситуацией, когда это "пыптык" вылез в шкив и шестерню просто колбасило. При этом компрессия была от 2 до 6ти. Сразу не разобравшись скинул голову и на удивление обнаружил такой трабл.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
1- если болт затянут, х/з как такое возможно.
2- как этот штифт мог вылезти в шкив, если там глухое отверстие?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Встречается такое иногда. И на иномарках включительно. Есть фото в сети , по этому поводу.
Но, в любом случае, тут человеческий фактор обязательно. Сначала родной пиптик потеряют. Потом подберут кусочек чего-то, какого-то диаметра, какой-то длины. Потом это что-то забьют в рас\вал. Но ОНО не сядет до упора(а кажется, что сидит глубоко). Поскольку было заведомо больше диаметром. Потом насадят шестерню. И она тоже не сядет на пиптик. А только раздавится/сплющится дырочка в шестерне. Ну и далее ...... З.Ы. подобное мне начало попадаться уже на ваз. Когда началась перестройка, и пошли "кооперативные шестерни". Вот в них иногда встречалось: -- или отверстие под пиптик меньшего диаметра -- или координаты отверстия смещены(по радиусу) от Госта, и пиптик(и отверстие) "режутся пополам".
__________________
Не 72% |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
И тишина. И где результат?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Тернополь
Возраст: 49
Сообщений: 66
Машина: Таврия 93 г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А вот мне интерестно 9 - ето нормально для движка 1,1 ? Или маловато. Покупал ее в июле, продавец сказал - только сделал мотор...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Говорите и вы. Минимум, требующий вмешательства хирургов 9,0 +/- 0,1 кгс/см. кв. по Фучаджи.
Измеряли правильно?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Тернополь
Возраст: 49
Сообщений: 66
Машина: Таврия 93 г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
да, правильно. Вот все ищу почему тяга не та вроде. Вижу Славуты порезвее, но может там кубатура поболее... Уже почти все перетрусил...
|
![]() |
![]() |