ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.11.2015, 22:20   #1
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,557
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Зачем вынимать правую п/ось и ШРУС при работе с левой? Почему на первом фото отверстие такое странное- грязь вокруг него вековая и нет свежих следов скола? Почему видны следы на корзине, от чего, об что она билась?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 17.11.2015, 22:28   #2
tolik.zt10
 
tolik.zt10
 
Возраст: 56
Сообщений: 272
Машина: ЗАЗ 110557,2005 гв, 1200 см , карбюратор,газ,ГАЗ 2759 СОБОЛЬ,2002 гв, газ-бензин
Длина: -80мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Зачем вынимать правую п/ось и ШРУС при работе с левой? Почему на первом фото отверстие такое странное- грязь вокруг него вековая и нет свежих следов скола? Почему видны следы на корзине, от чего, об что она билась?
1. Правый был приведен,как пример,что можно менять наружный шрус,не вынимая полуось.
2. Свежий след имеет место. Отверстие выходное...
3. на корзине лопнувшая пружина диска...но это могло случиться при разборке.
4. Елозить мог осколок, попав на корзину. Его край виден в пробоине, но 10 часов.
5. На фото 2 ,на 1 час,виден свежий след скола...

отправлено через tapatalk
__________________
Эх...Забрали у меня Тавроплан...посадили на Соболину...

Последний раз редактировалось tolik.zt10; 17.11.2015 в 22:31.
tolik.zt10 вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:21. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.