![]() |
|
|||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#9 |
|
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
А есть ссыль на ваш радиатор? Я возможно после неудачных попыток понять(даже не найти) где он протекает/потеет куплю новый. Скажите еще одно, хоть в каком-то режиме вы жалеете, что у вас не штатный радиатор? Вы пишете, что аэродинамика у него выше, тоесть ребер охлаждения меньше?
О, есть у меня показательный словесный пример со штатным радиатором и без шайбы в термике. При морозе порядка минус 20 я по трессе при скорости 70 кран печки прикрываю, в машине тепло, но на плохой дороге при 50 км в час вынужден включать первую скорость, естественного протока воздуха в славуте не хватало. Щели в дверях не заклеены, в ляде багажника тоже, все штатное. ЗЫ - я понимаю, овчинка наверное выделки не стоит, но можно ли ремонтировать заводской радиатор? Где-то писали, что он разборной, что боковины теми зубчиками можно переобжать банально плоскогубцами после разборки и прочистки(типа протекает после усадки резиновой прокладки между боковиной и радиатором). |
|
|
|