ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.11.2015, 16:53   #1
ancifer
 
ancifer
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 63
Машина: АЗЛК 2140
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вчера ради прикола вернул настройки на регулировки одной чуйкой. Чтобы сравнить ощущения. Что интересно - ХХ уже не плавает от дуновения ветра и фаз луны, как раньше (может таки редуктор "приработался" как говорят в народе), но по сравнению с ездой с открытым бронзовым винтом - устойчивый ХХ после запуска появляется гораздо позже. При открытом обводном канале он был уже стабилен даже когда стрелка температуры ОЖ не успевала отойти от левого края шкалы. При регулировке одной чуйкой - стабильный ХХ около 600 обмин появляется когда стрелка доходит до отметки 40 град. Так вроде из других недостатков ничего не выявлено, динамика норм, как и при регулировках бронзовым винтом. (Вопрос №1 - может устойчивый ХХ появлялся на очень холодном моторе из-за богатой смеси?)
ЗЫ. Попутный вопрос №2: бытует мнение (скорей всего и здесь на форуме), что через обводной канал в мощностных режимах засасывается излишек газа+к тому газу, что идёт со 2й ступени, в итоге типа получаем пережор. Кто может обьяснить природу сего процесса? Ведь я думаю что если наоборот, ослаблять пружинку пластиковым винтом, клапан будет сильнее открываться коромыслом и мембраной при меньшем разрежении, соотв. на мощностных режимах он будет открываться чересчур? Неужели через него не будет такого излишка газа, как если бы был через обводной канал?
ancifer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2015, 19:20   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ancifer Посмотреть сообщение
Вчера ради прикола вернул настройки на регулировки одной чуйкой. Чтобы сравнить ощущения. Что интересно - ХХ уже не плавает от дуновения ветра и фаз луны, как раньше (может таки редуктор "приработался" как говорят в народе), но по сравнению с ездой с открытым бронзовым винтом - устойчивый ХХ после запуска появляется гораздо позже. При открытом обводном канале он был уже стабилен даже когда стрелка температуры ОЖ не успевала отойти от левого края шкалы. При регулировке одной чуйкой - стабильный ХХ около 600 обмин появляется когда стрелка доходит до отметки 40 град. Так вроде из других недостатков ничего не выявлено, динамика норм, как и при регулировках бронзовым винтом. (Вопрос №1 - может устойчивый ХХ появлялся на очень холодном моторе из-за богатой смеси?)
ЗЫ. Попутный вопрос №2: бытует мнение (скорей всего и здесь на форуме), что через обводной канал в мощностных режимах засасывается излишек газа+к тому газу, что идёт со 2й ступени, в итоге типа получаем пережор. Кто может обьяснить природу сего процесса? Ведь я думаю что если наоборот, ослаблять пружинку пластиковым винтом, клапан будет сильнее открываться коромыслом и мембраной при меньшем разрежении, соотв. на мощностных режимах он будет открываться чересчур? Неужели через него не будет такого излишка газа, как если бы был через обводной канал?
600 оборотов? А как зарядка? Гена ж надрывается. И шо при 600 нормальное напряжение бортовой сети при вкл освещении печке?
А как заведете холодный мотор на бензе то шо все четко при 600?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:46. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.