ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.03.2008, 15:13   #76
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: ГБО 4го поколения-установка online.

Появился первый цихирь о расходе.
на 10 литрах проехано 120км.
т.е. расход 8.33 л/100км.
Надеюсь расход еще попуститься после точной настройки по собранным точкам карты. Газовая карта уже собрана а бензиновая еще нет. Жаба давит на бензине ездить...
ЗЫ. Расход-ГОРОДской!
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2008, 20:29   #77
Ветал
 
Адрес: Харків
Сообщений: 10,218
Машина: 29’ wheels
Длина: 24330мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Ветал с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ГБО 4го поколения-установка onli

Цитата:
расход 8.33 л/100км.
весьма и весьма .... поздравляю.

[off]
ЗЫ Купил себе вернюю канфорку :oops: буду пробовать с верхней подачей, ходят слухи, что так меньше расход, да Евгений подтвердил вышесказанное.
[/off]
Ветал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2008, 20:35   #78
Frееmаn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ГБО 4го поколения-установка onli

Цитата:
Сообщение от Ветал
буду пробовать с верхней подачей
готовся ходить под капот как на работу - ХХ регулировать. :wink:
  Ответить с цитированием
Старый 16.03.2008, 00:24   #79
LS
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: ГБО 4го поколения-установка online.

Цитата:
Сообщение от ParSer
Появился первый цихирь о расходе.
на 10 литрах проехано 120км.
т.е. расход 8.33 л/100км.
Надеюсь расход еще попуститься после точной настройки по собранным точкам карты. Газовая карта уже собрана а бензиновая еще нет. Жаба давит на бензине ездить...
ЗЫ. Расход-ГОРОДской!
Многовато будет. У меня 3 года был стабильный расход 8+ с небольшим л/100км., причем независимо город/трасса, странно, но так. ГБО 2-го поколення, правда, двиг. 1.1 а не 1,3.

После того, как срезал по высоте головку, расход (на первом баке) никак не больше 7,5л в городском режиме, и это Киев, где приходится стоять в пробках по пол-часа и более. Сейчас залил второй бак, проверю, напишу.

В варианте 4-го поколения, думаю, нужно прийти к одинаковому расходу бенза и газа.
  Ответить с цитированием
Старый 16.03.2008, 11:00   #80
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: ГБО 4го поколения-установка online.

Цитата:
Сообщение от LS
В варианте 4-го поколения, думаю, нужно прийти к одинаковому расходу бенза и газа.
Да собсно уже близко. Зимой расход бенза у меня подкрадался к отметке 10...
Микас , цуко, на холодную льет бензин, как в ракетный двигатель... :twisted:
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2008, 18:02   #81
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: ГБО 4го поколения-установка online.

Ниасилил с тепловым экраном. В районе впускных-выпускных коллекторов у меня уже не повернуться.
Для начала решил поиграться с подогревом ДЗ- может именно он нагревает так рессивер... :roll:
Отключать совсем подогрев ДЗ-тупак ибо говорят, даже при плюсовой температуре и хорошой влажности ДЗ может обмерзнуть. Поютому решил уменьшить интенсивность тока ОЖ жиклером.
Изображения
Тип файла: jpg podogrev_174.jpg (46.5 Кб, 367 просмотров)
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2008, 18:07   #82
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: ГБО 4го поколения-установка online.

Диаметр трубопровода прижал с 8ми мм до 2х мм.
Проверил - трубки теплые, а ДЗ уже не так греется. Отверстия 2 мм показалось многовато. А 1мм может и забиться.... :roll:
Поездим-видно будет.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2008, 10:38   #83
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: ГБО 4го поколения-установка online.

Цитата:
Сообщение от ParSer
Поездим-видно будет.
С утреца повисел в тянучке минут 15, приехал на работу и сразу под капот мацать рессивер. Температура градусов 40, не больше. То что дохтор прописал! :supz:
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2008, 15:56   #84
-=Kisa=-
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ГБО 4го поколения-установка onli

Parser респект, продолжай выкладывать отчеты. Я тоже на выходных планирую 3е поколение в 4 превратить. Правда у меня Хонда. И проблемы с выпускным коллектором нету, он у меня с другой стороны. Я вообще думаю форсунки под впуском спрятать.
  Ответить с цитированием
Старый 18.03.2008, 16:26   #85
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ГБО 4го поколения-установка onli

Цитата:
Сообщение от -=Kisa=-
. Я тоже на выходных планирую 3е поколение в 4 превратить.
Это как? :shock:
Там как миниммум другой редуктор надо + газовая рампа форсов.
Ну и как-бы газовый мозок...
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2008, 17:08   #86
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ГБО 4го поколения-установка onli

Цитата:
А еще говорять что теплотворная способность пропана меньше...
А ты не путай температуру горения и теплотворную способность, это разные понятия!
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2008, 17:59   #87
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ГБО 4го поколения-установка onli

Справочные данные, собранные из инета:
Увидите неточности-поправляйте.


Теплотворность:
Пропан 46,3 МДж/кг (12,8 КВтч/кг)
Бутан 45,7 МДж/кг (12,6 КВтч/кг)

бензина 46 МДж/кг, 44МДж/кг, 47МДж/кг - однозначности нет

Температура горения:
пропан = 1925 град.C ,
бутан =1900 град.C

бензин= 1100 град.C
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2008, 18:30   #88
-=Kisa=-
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ГБО 4го поколения-установка onli

Цитата:
Сообщение от ParSer
Цитата:
Сообщение от -=Kisa=-
. Я тоже на выходных планирую 3е поколение в 4 превратить.
Это как? :shock:
Там как миниммум другой редуктор надо + газовая рампа форсов.
Ну и как-бы газовый мозок...
Все уже куплено. "выкидывается" старое и ставится на его место новое. Единственный гемор - это сверлить коллектор. Для этого надо его снимать а там есть одна гайка, которую настолько геморно откручивать и закручивать...
  Ответить с цитированием
Старый 18.03.2008, 18:40   #89
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ГБО 4го поколения-установка

Вот температура горения и дает перегрев.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2008, 18:49   #90
JHM
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от ParSer
Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta
Так газовый мозг в паре с бензиновым работает.
Гы, у меня того - мозгов нету !!!.
А МПЗС с каким-нибудь выходом для поклоцать газовой форсункой еще не придумали? :roll:
Я как раз над этим задумался Есть желание/возможность помочь?
http://mpsz4free.ucoz.ru
  Ответить с цитированием
Старый 18.03.2008, 18:55   #91
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ГБО 4го поколения-установка

Газовые мозги нужны при установке импортных форсунок.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2008, 19:58   #92
JHM
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: ГБО 4го поколения-устано

Где покупал оборудование? Я тоже думаю насчет 4 поколения, пока что прикидываю по ценам. Ставить тоже буду сам.
  Ответить с цитированием
Старый 18.03.2008, 22:17   #93
LS
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ГБО 4го поколения-установка onli

Цитата:
Сообщение от ParSer
Справочные данные, собранные из инета:
Увидите неточности-поправляйте.


Теплотворность:
Пропан 46,3 МДж/кг (12,8 КВтч/кг)
Бутан 45,7 МДж/кг (12,6 КВтч/кг)

бензина 46 МДж/кг, 44МДж/кг, 47МДж/кг - однозначности нет

Температура горения:
пропан = 1925 град.C ,
бутан =1900 град.C

бензин= 1100 град.C
Тут более понятно, с переходом на литры

http://www.lovato.ru/publications.php?id=1

http://www.ekip-gas.ru/asp_gas/5/asp1.shtml
  Ответить с цитированием
Старый 18.03.2008, 23:22   #94
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ГБО 4го поколения-установка onli

Поправил.
Справочные данные, собранные из инета:
Увидите неточности-поправляйте.


Теплотворность:
Пропан 46,3 МДж/кг (12,8 КВтч/кг) 11961 ккал/кг. 6100 ккал/л
Бутан 45,7 МДж/кг (12,6 КВтч/кг) 11783 ккал/кг. 6834 ккал/л

бензина ~44 МДж/кг, 10572 ккал/кг. 7718 ккал/л
Температура горения:
пропан = 1925 град.C ,
бутан =1900 град.C

бензин= 1100 град.C
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2008, 23:36   #95
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ГБО 4го поколения-установка onli

Как видим литровая теплотворность у бензина выше , а килограммовая у пропан-бутана. Все дело в плотности горючки. И из этого видно, зачем мутят ГБО 5го поколения-впрыск в жидкой фазе. Зарядить цилиндры жидким газом можно посильнее чем бензином.
Вообщем мое ИМХО касательно ГБО4го поколения:
1.Распологать форсунки как можно ближе к клапанам.
2.Впрыск(впуск) производить с как-можно бОльшим давлением.
3.Температура впускаемого газа должна быть как можно ниже, на сколько позволяет редуктор.
Т.е. нужно сделать так, чтобы газ дорасширялся(доиспарялся) уже в цилиндре- это даст увеличение плотности заряда смеси. А значит повышение мощности и КПД.
PS Для меня вот не понятна одна весч остаеццо- почему не используют термостабилизацию редуктора на отметке, скажем 30 градусов. :roll:
Технически вроде не особо сложно реализуеццо...
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2008, 11:12   #96
JHM
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ГБО 4го поколения-установка onli

Цитата:
Сообщение от ParSer
почему не используют термостабилизацию редуктора на отметке, скажем 30 градусов. :roll:
Технически вроде не особо сложно реализуеццо...
Видимо дело в скорости испарения. И при больших нагрузках редуктор довольно сильно охлаждается, 30 градусов не удержишь, обмерзнет. Решить вопрос наверно можно отдельным, довольно длинным термостабилизированным испарителем. Но стоит ли?
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2008, 12:41   #97
-=Kisa=-
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: ГБО 4го поколения-устано

Цитата:
Сообщение от JHM
Где покупал оборудование? Я тоже думаю насчет 4 поколения, пока что прикидываю по ценам. Ставить тоже буду сам.
У донецкого поставщика. ЧПКФ АВИА Сервис. Комплект обошелся мне 320 евро.
  Ответить с цитированием
Старый 23.03.2008, 10:53   #98
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: ГБО 4го поколения-устано

Вакатал еще 15л газа- проехал всего 150 км. :?
Видать потому что добавил редуктору давление малехо а мозк не перекалибровал. Да и средняя скорость на работу упала с 17 км/ч до 14.
Тянучки млин...
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2008, 12:28   #99
Ветал
 
Адрес: Харків
Сообщений: 10,218
Машина: 29’ wheels
Длина: 24330мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Ветал с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: ГБО 4го поколения-устано

Блин, не интересно как-то. Ни тебе расхода под 20 литров, ни остановившегося мотора на Московском в час пик, откалибровал и поехал. Эх, дожились. Не по тарически
Ветал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2008, 00:12   #100
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: ГБО 4го поколения-устано

Надыбал, как заставить заводиццо без бензина. Типа аварийный режим. При включении зажигания пимпа переключения газ-зибин держать нажатой. Проверял-заводиццо но двиг колбасит :shock:
Как только редухтор нагревается до 25 гр. все, колбасы нет.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:09. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.