![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#4401 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Смотрел, микас ошибок не выдаёт было, когда дожди неделю шли, тогда на бензе Троила пока не прогреется, и держалась, начинаю грешить, на умирающию катушку зажигания
|
![]() |
![]() |
#4402 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]() Цитата:
Только вот какое дело, я коксохимик по роду деятельности ![]() Потому режут по ушам такие ляпы ![]() Удачи и успехов в ковырянии редукторов.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
![]() |
#4403 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Несколько интересных цыфр. Сразу прошу прощения если ошибся где-либо в математике. Давайте для простоты летний газ посчитаем таким, который состоит только из Бутана, а зимний таким, который состоит только из Пропана. Тпелотворная способность ,Бутана и Пропана в пересчете на килограммы одинаковая, там всего 2 процента разница, но октановое число пропана намного больше 100, что мешает ему правильно сгорать в наших движках, а октановое число Бутана 93, что позволит ему сгорать правильно с макс кпд(тут все-таки нужно учесть и примесь пропана в летнем газу, что увеличит октановое число до требуемых 95 или даже выше.). теперь следующее.
1. Покупаем мы в литрах газ, но пропан это 0,498кг/л а бутан это 0,578 кг/литр, следовательно учитывая одинаковую теплотворность на бутане расход должен быть ниже. 2. Для получения 1 куба газа в газовом состоянии необходимо 4,04л жидкого пропана или 4,7л жидкого бутана. Наталкивает сразу на мысль о правильной стехиометрии....Смотрим на формулы, для использования 1 литра газового кислорода необходимо 0,2л газового пропана или 0,153л газового бутана. Тоесть вывод - при езде на пропане стехиометрию врезок или комфорки нужно менять в сторону обогащения, а летом наоборот, в сторону обднения, 0,2 ведь сильно отличаются от 0,153. В рельности у нас же смесь газов, чисто интуитивно наверное 0,16 и 0,19, кому не лень - посчитатйте. Вот отсюда и причины, почему на зиму машины у всех хуже едут, потому что покупаем в большей части пропан, который меньше дает тепла, плюс без перестроек при переходе на газ с повышенным содержанием пропана мы автоматом получаем обеднение смеси. А если учесть, что зимой воздух холоднее, тоесть плотность выше, то это еще больше обедняет смесь. Выводы делайте сами. |
![]() |
![]() |
#4404 |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Появилась проблемма с мультиклапаном на торе. плохо выходит газ, только паровая фаза и хватает только на хх. Газ есть 100%. Проявилось резко, что может быть кроме того что отвалилась трубка заборная? без снятия мультика никак? а то там не менее 15 л газа много стравливать придется(
|
![]() |
![]() |
#4405 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Фильтр не забит(перед редуктором)? Кран на мультике точно до конца(упора) выкручен? Мне паровой фазы хватает ехать даже по трассе...Может забита заборная трубка, газ постапает чуть чуть, кипит в трубке, и на выход идет паровая фаза, как вариант сценария.
|
![]() |
![]() |
#4406 |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
проблемма в мульте, скидывал магистраль и открывал кран, открывал до упора тупо газ идет и пальцем легко затыкается
|
![]() |
![]() |
#4407 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
если вы открывали до упора при скинутой магистрали - у вас должно было сработать аварийное закрытие клапана, возможно он сработал, но до конца не кроет и слегка шипит газ. Для того, чтоб клапан открылся и мультик перешел в рабочее состояние нужно закрутить вентиль и еще раз открутить. Тогда если будет подсоеденена магистраль и мультик не будет видеть утечек - он пустит газ.
|
![]() |
![]() |
#4408 | |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#4409 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Как по мне- да, надо стравливать и снимать. А электроклапан есть? Хотя если и с ним неисправность, то все равно стравливать? я не знаючто и где кроет вентиль, который ручками крутим. Как вариант, только считайте, что я вам этого не советовал, это дунуть чем-то в выпкную трубку мультика, если там закупорка приемника заборной трубки - возможно поможет , но после сжигания газа все равно разбирать и чистить. Сейчас при нуле градусов в баллоне будет примерно 4-5 атмосфер, компрессор для подкачки колес продавит. только примите какие-то меры предосторожности....ну хотя бы вентиль откройте не на всю, а чуть, чтоб успеть закрутить....или еще чего. Плюс делайте это в чистом поле и в кедах, на случай еще чего.
|
![]() |
![]() |
#4410 | |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#4411 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
а вы подумайте еще над тем, как стравливать, если вы пишете можно пальцем дыру закрыть(это ж сутки уйдет). Не вздумайте приоткручивать мультик, чтоб через кольцевую щель оно пошло. Может так махонуть что мало не покажется. Я б за с сал ))) такое можно делать, когда будет на улице градусов 20 мороза хотя бы.
|
![]() |
![]() |
#4412 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
#4413 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Я не про мощность хотел донести, а про изменение стехиометрии.
|
![]() |
![]() |
#4414 | |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#4415 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Если газ не будет выливаться из горловины, то стравится всего несколько литров. Газ, испаряясь, быстро себя охлаждает до температуры кипения и стоит в баллоне неспешно испаряясь. Только надо не понемногу стравливать, так и за сутки можно не стравить. А уверенно откручивать мульт, несмотря на сильное шипение и свист. Дабы уменьшить шумовые эффекты, можно открутить четыре винта, придавить мульт, открутить два оставшихся и быстро оторвать мульт от баллона. Перед этим делом, стоит обзавестись новой уплотнительной резинкой мульта.
|
![]() |
![]() |
#4416 | |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#4418 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Кстати, ламерские вопросы. Можно ли повторно закручивать медную трубку с надетым шариком или надо обязательно отрезать и ставить новый шарик? Хочу снять редуктор на карбовой машине для разборки и осмотра, что-то настройки стали сильно плавать туда-сюда, то богатит, то беднит... И чем на время можно заткнуть тосольные шланги при этой процедуре?
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
#4419 | |
![]() Цитата:
тыць
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
#4420 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Да сливать не нужно там вообще, нам когда ГБОшник ставил систему, вообще не сливал, при этом практически ничего не вылилось на удивление (подача на редуктор с подогрева карбюратора). На мой вопрос, почему не сливаете, он совершенно резонно сказал, что при холодном моторе и закрытой пробке там иногда и вакуум бывает. Хочу быстро снять и заткнуть, чтобы машина пока ездила на бензине. Когда в Москвиче у меня потекла печка( дело было весной), просто заткнул шланги пробками от вина и так проездил до осени, но там диаметр больше был...
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
#4421 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
#4422 | |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Шестнадцатым уголком. Если нет под рукой, просто высоко подвязать шланги. |
|
![]() |
![]() |
#4423 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4424 | ||
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
Почти по теме простой пример. Была у кореша старая машина аля грузовик с допотопным карбом не поддающимся настройке(почему не спрашивал). 30 литров на 100км бенза. Поставил газ - 15 литров на 100км. Последний раз редактировалось soladko; 30.11.2015 в 23:36. |
||
![]() |
![]() |
#4425 |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Та нафиг, отправил товарища к "спецам", посмотрим шо они придумают
|
![]() |