![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]()
К слову, пробовал на подобных трехэлектродных свечах подгибать контакты до зазора 0.7 (это сложновато, там круглый калибр нужен), зона стабильной работы сдвигалась до значения 9 кгс/см2, что явно недостаточно для работы мотора.
Они от нашего бензина загибаются. Один сотрудник, на почти новых свечах, имел несчастье залить какую-то бадягу. Мотор затроил через четверть бака. Проверка показала, что с виду новые свечи умерли. Кстати, пескоструйка ничего не дала, хотя он питал надежды. Жаль, он забрал их, нечего сфоткать. Он очевидно не мог поверить, что дорогущие свечи, могут умереть так внезапно и окончательно.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
#2 | ||
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Херсон
Сообщений: 68
Машина: Славута 1,3 2003
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
люди, не прошло и года как опять что-то с редуктором. Вольтран вакуумный. Все как в прошлый раз - в один момент при прогревании машина заглохла и шипит газ дальше. В тот раз поменял все резинки, мембраны, перебрал полностью. В этот раз пока все тоже, кроме того что не могу один винт победить что держит крышку - закис.. вопрос - как определить какая именно мембрана ссдохла? визуально вроде наружная большая (не та что с охлаждающей контактирует а противоположная) целая. при затыкании штуцера вакуумного маленькая тоже не проваливается
Ну и почему может быть такое второй раз в течении года? Если есть мнения, выслушаю, спасибо |
![]() |