ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.12.2015, 12:15   #926
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

но не 5 же секунд? Плюс вы ж не кулибинством занимаетесь, а вы реализуете другой заводской вариант даже для такого-же мотора.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2015, 18:18   #927
ГРИБ
 
ГРИБ
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 942
Машина: ЗАЗ 1102 "Smart Rapsody"
Длина: 2350мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Ну с -5 до открытия термостата...Это ж как курить сигарету нужно))) Она тлеет быстрее) На самом деле оно дольше греется, но переделка того стоит однозначно.
ГРИБ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2015, 19:51   #928
RAVC
 
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

А у меня очень интересный момент проявился! Впихнул я над термосом шайбу с просверленным отверстием на 10 (по диаметру и размеру классно подошла глушка водопроводной трубы под пайку) Так карбюратор стал заметно хуже и дольше прогреваться! Раньше подсос убирал гораздо раньше и машина на холостых уже стабильно работала.
RAVC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2015, 21:42   #929
dimakr
 
dimakr
 
Адрес: Донецк
Возраст: 48
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ГРИБ Посмотреть сообщение
Ну с -5 до открытия термостата...Это ж как курить сигарету нужно))) Она тлеет быстрее) На самом деле оно дольше греется, но переделка того стоит однозначно.
Извините за офтоп, но

Конечно мы понимаем, что греется не мгновенно, но к переделке морально готовимся.
dimakr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2015, 00:18   #930
Ромео
 
Ромео
 
Адрес: Львов
Возраст: 48
Сообщений: 594
Машина: Slavuta 1.2LI, М10.3+
Длина: 2060мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Ромео с помощью ICQ Отправить сообщение для Ромео с помощью Skype™
По умолчанию

Знатный косяк, курнул и оргию читаешь
Ромео вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2015, 12:16   #931
sany
 
sany
 
Адрес: Савинцы
Сообщений: 125
Машина: Славута 1.2 карб МПСЗ 1,Газ, была, стала Калина 1.6, газ 4 пок.
Длина: 360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Есть вопрос: как правильно подключить печку подача на верх или на низ радиатора?
sany вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2015, 12:22   #932
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

с завода в разное время было и так и так. Если подачу на низ, то по идее пробкам при плохой помпе легче выходить
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2015, 12:53   #933
sany
 
sany
 
Адрес: Савинцы
Сообщений: 125
Машина: Славута 1.2 карб МПСЗ 1,Газ, была, стала Калина 1.6, газ 4 пок.
Длина: 360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
с завода в разное время было и так и так. Если подачу на низ, то по идее пробкам при плохой помпе легче выходить
Так вот, у меня подача на верх и я тоже подумал о пробках, а если поменять то тогда патрубки перекрестятся и они будут короткие.
sany вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2015, 13:29   #934
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

так вы о них подумали, или они у вас есть?
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2015, 13:50   #935
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,207
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27020мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sany Посмотреть сообщение
Есть вопрос: как правильно подключить печку подача на верх или на низ радиатора?
На низ. Першопочатково було на низ, потім коли обратку пічки перенесли від помпи на лівий кінець сопілки, то патрубки поміняли місцями, бо вони йшли навхрест і дивились некрасиво.

Колись на старій таврії поміняв місцями, то пічка холодніше дула.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2015, 14:20   #936
sany
 
sany
 
Адрес: Савинцы
Сообщений: 125
Машина: Славута 1.2 карб МПСЗ 1,Газ, была, стала Калина 1.6, газ 4 пок.
Длина: 360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
так вы о них подумали, или они у вас есть?
Пробок нет но их трудно оттуда выгнать.
sany вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2015, 17:35   #937
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
На низ. Першопочатково було на низ, потім коли обратку пічки перенесли від помпи на лівий кінець сопілки, то патрубки поміняли місцями, бо вони йшли навхрест і дивились некрасиво.

Колись на старій таврії поміняв місцями, то пічка холодніше дула.
А в чому може бути причина? Якщо повітряних пробок немає, то логічніше подавати зверху, це має покращувати циркуляцію.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2015, 18:44   #938
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sany Посмотреть сообщение
Пробок нет но их трудно оттуда выгнать.
Мне кажется что разговоры про воздушную пробку надумано.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2015, 20:53   #939
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

При подаче воды снизу радиатора:

-- Гарантировано обеспечивается полное/постепенное заполнение всех сот. Даже при самой слабой циркуляции.
-- При перекрытии крана печки(кран стоИт снизу печки) не происходит частичное сбрасывание воды из радиатора на всас. помпы, при работающем моторе.
-- На работающем моторе, При переводе крана из закр. в откр. положение происходит равномерный/безшумный/безтолчковый прогрев радиатора.
__________________
Не 72%
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2015, 21:24   #940
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,207
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27020мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
А в чому може бути причина? Якщо повітряних пробок немає, то логічніше подавати зверху, це має покращувати циркуляцію.
Коли іде продувка радіатора холодним повітрям, то та частина радіатора куди подається гарячий тосол буде гарячіша, тому логічніше припустити що якщо на виході радіатор гарячіший ніж на вході, то повітря буде виходити більш гаряче.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2015, 21:48   #941
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Коли іде продувка радіатора холодним повітрям, то та частина радіатора куди подається гарячий тосол буде гарячіша, тому логічніше припустити що якщо на виході радіатор гарячіший ніж на вході, то повітря буде виходити більш гаряче.
Главное помпа. Пробовал перекидывал подачу и вверх и вниз разницы не замечал. От как поставил помпу повышешеной производительности то на третьей скорости печкомоторчика горяий поток воздуха.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 12.12.2015 в 13:52.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2015, 21:53   #942
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Коли іде продувка радіатора холодним повітрям, то та частина радіатора куди подається гарячий тосол буде гарячіша, тому логічніше припустити що якщо на виході радіатор гарячіший ніж на вході, то повітря буде виходити більш гаряче.
Скоріше за все правий Buzyan - якщо якась різниця і буде, то, скоріше за все, ми її не помітимо .
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2015, 23:39   #943
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Главное помпа. Пробовал перекидывал подачу и вверх и вниз разницы не замечал. От как поставил помпу повышешеной производительности то на третьей скорости печкомоторчика горяий потоквоздуха.
У меня на новой системе так. Вот ехал сегодня 80-90, хоть заслонку перекрывай или окна открывай - жарит. Просто надо чистую систему и хорошо изолированные воздуховоды.
__________________
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2015, 01:18   #944
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cj_bionic Посмотреть сообщение
У меня на новой системе так. Вот ехал сегодня 80-90, хоть заслонку перекрывай или окна открывай - жарит. Просто надо чистую систему и хорошо изолированные воздуховоды.
А шо комусь при плюсовой температуре печка плохо греет?
Ждем зиму.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2015, 09:29   #945
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,207
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27020мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Главное помпа. Пробовал перекидывал подачу и вверх и вниз разницы не замечал. От как поставил помпу повышешеной производительности то на третьей скорости печкомоторчика горяий потоквоздуха.
Не спорю, але доки вона не тече, знімати її бажання нема, а то вдруг, куплю нову з високими лопатками, а там стоїть така сама. Хоча відчуваю що циркуляції моєму двигуну трохи бракує.
Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Скоріше за все правий Buzyan - якщо якась різниця і буде, то, скоріше за все, ми її не помітимо .
Я колись на таврії замітив, знав пічку перебрав, ущільнив, поставив, а вого гріє гірше ніж до того було. Глянув в мурзулку, а патрубки не тим боком, поставив подачу вниз, то знову почала гріти. Тільки в мене була система першого зразка, де обратка йшла через двигун до входу біля помпи.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2015, 12:33   #946
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Нормально ли иметь недогрев при таком режиме?

Вот сейчас +8 тепла. Вышел из дому, завелся. Пока то-се прошла минута где-то и подсос утоплен на 2 пальца. Выезжаю. До выезда на проспект 2км. Скорость максимум до 40-50. Выезд на проспект. Скорость 80. 3км движение с 80кмвч, потом 2км с 60-70. Выезд на трассу. К моменту выезда на трассу стрелка показометра в 3х мм от 80 (вертикального положения!). И только когда проехал со скоростью 100+ еще километров 5 она дошла до вертикального положения. А там и приехал уже.

Термостат рабочий точно на 87 град. Печка открыта. Или то шалит датчик/показометр? Сразу оговорюсь, в пробке, к примеру, стрелка всегда вертикально стоит обычно. Вентилятор включается примерно при таком же положении, на миллиметр правее от 80 и вертикального положения.
__________________
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2015, 12:48   #947
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

печка очень много забирает тепла, больше, чем вы думаете. Наверное потому. Плюс до выхода на рабочую температуру нужно греть не тлько тосол, а и масло, а это тоже медленный отбор тепла помимо контура охлаждения. Если я еду крайне медленно и с печкой я тоже нагреюсь до 80 за примерно 5 км при забортной 8. Без печки это будет за около 3км, тоже если неспешно. но это очень примерно и условно.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2015, 12:53   #948
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
печка очень много забирает тепла, больше, чем вы думаете. Наверное потому. Плюс до выхода на рабочую температуру нужно греть не тлько тосол, а и масло, а это тоже медленный отбор тепла помимо контура охлаждения. Если я еду крайне медленно и с печкой я тоже нагреюсь до 80 за примерно 5 км при забортной 8. Без печки это будет за около 3км, тоже если неспешно. но это очень примерно и условно.
Хм. при забитой печке грелся быстрее, да. Попробую в след. раз сравнить закрыв заслонку печки.
__________________
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2015, 13:18   #949
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

заслонку, лии кран печки? Это тоже разница в почти 10 градусов при прочих равных.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2015, 14:36   #950
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
заслонку, лии кран печки? Это тоже разница в почти 10 градусов при прочих равных.
Заслонку... может немного и краник. Так-то без тепла даже в +8 не очень-то. А краник далеко под капотом. А заслонка в салоне, близко
__________________
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:25. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.