ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.12.2015, 09:20   #23
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тавролог Посмотреть сообщение
Да нет, батенька, минимальное давление там ЕСТЬ!,и оно порой прекрасно видно: едет старый Жигуль (к примеру), а кишка под поддоном торчит- дым как с паровоза...
А чем двигло Жиги от Тавроса отличается - принципиально ничем...
Трубка отвода картерных газов потому и выведена под фильтр, чтоб разрежение, создаваемое работой двигла "высасывало" их из картера... И чем "засранее" фильтр, тем сильнее сосет...
Правильно спросил Дачник: "...Лабиринты давно чистили?..."
При недостаточной вентиляции картера (забиты лабиринты в клапанной крышке, передавлен отводящий шланг или вообще чоп стоит) в режиме резкой длительной прогазовки не то, что масло через неплотности выгоняет - щуп подрывает...
Как-то так...
Всем мира!!!
И куда, батенька, потом эти газы попадают? Часть дожигается, часть обратно? Нетрудно убедиться, что в картере не то давление, что прямо выдавливает масло в нормальном двигателе, а смысла о ненормальном говорить не вижу. Там что угодно возможно. Да и масло через сальники чаще выдавливает на холодном пуске и густом масле при замерзшем куске трубы, спущенном на асфальт.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:40. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.