Цитата:
Сообщение от тавролог
Да нет, батенька, минимальное давление там ЕСТЬ!,и оно порой прекрасно видно: едет старый Жигуль (к примеру), а кишка под поддоном торчит- дым как с паровоза...
А чем двигло Жиги от Тавроса отличается - принципиально ничем...
Трубка отвода картерных газов потому и выведена под фильтр, чтоб разрежение, создаваемое работой двигла "высасывало" их из картера... И чем "засранее" фильтр, тем сильнее сосет...
Правильно спросил Дачник: "...Лабиринты давно чистили?..."
При недостаточной вентиляции картера (забиты лабиринты в клапанной крышке, передавлен отводящий шланг или вообще чоп стоит) в режиме резкой длительной прогазовки не то, что масло через неплотности выгоняет - щуп подрывает...
Как-то так...
Всем мира!!!
|
И куда, батенька, потом эти газы попадают? Часть дожигается, часть обратно? Нетрудно убедиться, что в картере не то давление, что прямо выдавливает масло в нормальном двигателе, а смысла о ненормальном говорить не вижу. Там что угодно возможно. Да и масло через сальники чаще выдавливает на холодном пуске и густом масле при замерзшем куске трубы, спущенном на асфальт.