ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.12.2015, 19:24   #1
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Тогда поясните, почему эти 30 мл (грамм?) на нагретом моторе испаряются мгновенно (нет шипения), а на холодном в течении нескольких секунд?

Если вы попытаетесь мне объяснить это медленным испарением, то как быть тогда с нажатием на педаль газа?
У вас при нажатии на педаль газа, на холодном моторе, идет дичайший провал?
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2015, 01:16   #2
Андрейко
 
Андрейко
 
Адрес: Алчевск
Возраст: 43
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Тогда поясните, почему эти 30 мл (грамм?) на нагретом моторе испаряются мгновенно (нет шипения), а на холодном в течении нескольких секунд?

Если вы попытаетесь мне объяснить это медленным испарением, то как быть тогда с нажатием на педаль газа?
У вас при нажатии на педаль газа, на холодном моторе, идет дичайший провал?
ПРочел. О каком провале речь? Нормально газует..

И как же настраивать редуктор по Вашему, не по мануалу? шобы не шипело.
__________________
Жидобандеровец,
Андрейко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:31. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.