ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.12.2015, 10:12   #1
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,191
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tigra Посмотреть сообщение
То бишь, что бы нормально на газу зимой запускался мотор, надо настроить редуктор с зажатым винтом хх?
Якщо суміш багатша ніж потрібно, то запускається туго навіть на гарячому.
Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Форсункам ничего не будет, если их маслом не заливать. А вот редуктору может это дело сильно не понравится. Главное смысла в этом ноль. Я за год спаливаю где-то бак бензуса. И то больше не на прогревы, а на доехать до заправки и у меня довпрыск бензуса на высоких оборотах. 50 литров бензуса, весит где-то 850 грн. Экономия от газа составляет в среднем 30% или 250 грн. И это на пробег в 30-40 тык в год, при расходе в десятку. Ремкомплект редуктора стоит дороже. Да и подубитый холодными пусками редуктор, спалит топлива на куда большую сумму.

Вся эта тема бредком попахивает. Тратить вагон времени и немножко средств, ради призрачной экономии. Лучше потратить это время на зарабатывание денег. Выхлоп явно больше будет.
Ну з редуктором можливо справедливо якщо зразу починати їздити, а якщо тільки прогрів, то за 5 хвилин що йому станеться.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2015, 10:26   #2
Kasper-H2o
 
Kasper-H2o
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 47
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

вопрос. у кого в закромах есть чертеж родного штуцера томасетто ат07
хочу заказать токарям. лезть в редуктор разбирать не сильно хочется.
может кто до меня уже снял правильные размеры, чтоб не делать двойную работу
Kasper-H2o вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2015, 11:17   #3
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Ну з редуктором можливо справедливо якщо зразу починати їздити, а якщо тільки прогрів, то за 5 хвилин що йому станеться.
А какая разница, торохтеть прогреваясь на месте, с оборотами 1400-2000, или потихоньку ехать с этими же оборотами?

Я понимаю, почему с карбюратором на бензине, греются на месте - она не едет.
Но на газу, машина нормально едет даже сразу после заводки, при морозе в -10.
Главное в тапок не давить, все-таки рабочие зазоры еще не скомпенсированы.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2015, 12:15   #4
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,191
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
А какая разница, торохтеть прогреваясь на месте, с оборотами 1400-2000, или потихоньку ехать с этими же оборотами?
Часовий розхід газу меньший, відповідно і мембрана в редукторі не замерзає.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2015, 13:40   #5
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
А какая разница, торохтеть прогреваясь на месте, с оборотами 1400-2000, или потихоньку ехать с этими же оборотами?

Я понимаю, почему с карбюратором на бензине, греются на месте - она не едет.
Но на газу, машина нормально едет даже сразу после заводки, при морозе в -10.
Главное в тапок не давить, все-таки рабочие зазоры еще не скомпенсированы.
Разница такая, что у Владимира инжектор и хоть и самодельное, но четвертое поколение. Карбюратор на него не натянешь.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2015, 13:28   #6
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Ну з редуктором можливо справедливо якщо зразу починати їздити, а якщо тільки прогрів, то за 5 хвилин що йому станеться.
Обмерзает и начинает подтравливать. А еще зимой он бывает залипает и заливает коллектор газом. Запустить после этого мотор, столько бензуса вылетает в трубу, что можно месяц греться как положено.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2015, 16:45   #7
Tigra
 
Tigra
 
Адрес: Днепр
Возраст: 43
Сообщений: 9,782
Машина: Пешеход
Длина: 61750мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Tigra с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Якщо суміш багатша ніж потрібно, то запускається туго навіть на гарячому.
У меня что на горячую что на холодную заводится одинаково. За пару оборотов двигателя. Единственно что на холодную может заглохнуть через пару секунд если не угадать с подсосом... А потом уже приходится маслать что бы запустить...
Tigra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2015, 16:55   #8
Andrey8099
 
Andrey8099
 
Адрес: Харьков,Алексеевка
Возраст: 45
Сообщений: 570
Машина: Мерс 814,Таврия 110207+ГБО 1( редуктор Tomasetto)+ черепаха,Volvo 440 +ГБО 4 поколения
Длина: 1990мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tigra Посмотреть сообщение
У меня что на горячую что на холодную заводится одинаково. За пару оборотов двигателя. Единственно что на холодную может заглохнуть через пару секунд если не угадать с подсосом... А потом уже приходится маслать что бы запустить...
Я завожу без подсоса, а потом вытягиваю на 1/3 ( я даже метку сделал на штоке подсоса маркером черным ) Еще ни разу не было проблем с тем что глохнет.
__________________
Двери входные и межкомнатные от производителя!
https://www.drive2.ru/users/andrey8099/
Andrey8099 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:59. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.