ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.12.2015, 15:06   #10
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

так вам Кварц свою выгоду рассказал, что еще нужно? Повторюсь - на карбе это выгодно, однозначно. На 4 требования выше по температуре, потому что там давление, а это требует зимой условно только пропанового газа , иначе жидкость пойдет форсункам. Даже если вы забор паровой фазы сделаете, то вам нужно иметь 1 атмосферу перед форсункой, а это требует, чтоб в баллоне было с учетом пропускной способности магистрали ну как минимум две атмосферы наверное. А первому поколению достаточно, что на входе редуктора было 0,3(моему достаточно), в то время как 4 поколению нужно 1атм на выходе редуктора. 4 поколение по возможностям запуска зимой проигрывает первому в любом случае.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:04. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.