ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.12.2007, 18:00   #26
garikttt
 
garikttt
 
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 64
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Ткните пальцем в диодный мост

если мало мощности - отлично становится генератор МТЗ 80 1000 вт. г964-970-1000 только болт натяжителя поменять.
а если напруги мало то есть такие же 24в
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи.
garikttt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2007, 21:22   #27
Shelby GT
 
Адрес: г.Киев
Сообщений: 109
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Shelby GT с помощью Yahoo
По умолчанию Re: Re: Ткните пальцем в диодный мост

Цитата:
Сообщение от Veis
Цитата:
Сообщение от "Shelby GT
Пусти на прямую провод от плюса генератора на плюс акб что бы исключить патери.
А ниче не будет? (в смысле пушной зверек никому не присниться?)
У меня пушной зверек уже поседел от скуку, а никто его в гости не приглашает

Незнаю чем это может повредить цепи гена-акб? Может расскажешь подробнее?
Shelby GT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2008, 15:22   #28
Sigal
 
Сообщений: 31
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Ткните пальцем в диодный мост

Не хотел открывать новую тему и решил запостить здесь.У меня Слава 1,2 инж. Проблема в следующем: на холостых оборотах при включении вентилятора радиатора двигатель начинает сильно колбасить, да так, что вибрация идет по всему салону, даже страшновато становится. Потом вибрация чуть уменшается, но всеравно хорошо чуствуется. После выключения вентилятора двигатель делает как бы рывок, то есть увеличиваются обороты, и все приходит в норму до следующего включения вентилятора. Повторяется это при включении и других потребителей, разве что сопровождается немного меньшей вибрацией. На диагностике программа показывает ток на ХХ 13,4в. Гена восьмерочный. Наблюдается такое и на газу, и на бензине. Я не специалист в автоелектрике, но вертятся такие мысли: при включении дополнительных потребителей генератор не додает ток на систему зажигания, идет слабая искра и начинаются перебои. У кого есть какие мысли по этому поводу и что следует предпринимать мне в дальнейшем? Может специалиста посоветуете толкового в Киеве. Скоро настанут теплые деньки и машина от постоянного включения вентилятора в киевских пробках просто растрясется Прошу помощи :!:
Sigal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2008, 15:33   #29
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 51
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Ткните пальцем в диодный мост

Вибрация резонансная?
Т.Е если поддать газку-проходит?
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2008, 15:46   #30
Sigal
 
Сообщений: 31
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Ткните пальцем в диодный мост

Цитата:
Сообщение от ParSer
Вибрация резонансная?
Т.Е если поддать газку-проходит?
Да. Уважаемый ParSer, что посоветуете? Очень достало. А я таксую по Киеву. Пасажиры пугаются
Sigal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2008, 15:59   #31
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 51
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Ткните пальцем в диодный мост

Цитата:
Сообщение от Sigal
Цитата:
Сообщение от ParSer
Вибрация резонансная?
Т.Е если поддать газку-проходит?
Да. Уважаемый ParSer, что посоветуете? Очень достало. А я таксую по Киеву. Пасажиры пугаются
Проше всего поднять обороты ХХ.
А лучше всего найти кто резонирует. Если ДВС-то подушки в замену, что есть геморно. Еще есть вариант резонанса ремень-генератор. Попробовать подтянуть/отпустить ремень привода генератора.
Зажигание-последняя очередь. У него очень большой запас по разбросу напряжения питания. Когда маслаем стартером напруга проседает иногда до 6В - и ниче-заводиццо же. Отакэ мое ИМХО.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2008, 17:12   #32
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Ткните пальцем в диодный мост

Цитата:
Сообщение от Sigal
Не хотел открывать новую тему и решил запостить здесь.У меня Слава 1,2 инж. Проблема в следующем: на холостых оборотах при включении вентилятора радиатора двигатель начинает сильно колбасить, да так, что вибрация идет по всему салону, даже страшновато становится. Потом вибрация чуть уменшается, но всеравно хорошо чуствуется. После выключения вентилятора двигатель делает как бы рывок, то есть увеличиваются обороты, и все приходит в норму до следующего включения вентилятора. Повторяется это при включении и других потребителей, разве что сопровождается немного меньшей вибрацией. На диагностике программа показывает ток на ХХ 13,4в. Гена восьмерочный. Наблюдается такое и на газу, и на бензине. Я не специалист в автоелектрике, но вертятся такие мысли: при включении дополнительных потребителей генератор не додает ток на систему зажигания, идет слабая искра и начинаются перебои. У кого есть какие мысли по этому поводу и что следует предпринимать мне в дальнейшем? Может специалиста посоветуете толкового в Киеве. Скоро настанут теплые деньки и машина от постоянного включения вентилятора в киевских пробках просто растрясется Прошу помощи :!:
движку тупо не хватает мощности на холостых!!!
обороты падают и его начинает колбасить

обороты ХХ поднимать не стоит
лучше поднять базовую топливоподачу ХХ (G0xx)
также не мешало бы проверить регулятор ХХ
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2008, 17:14   #33
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Ткните пальцем в диодный мост

Цитата:
Сообщение от Sigal
Не хотел открывать новую тему и решил запостить здесь.У меня Слава 1,2 инж. Проблема в следующем: на холостых оборотах при включении вентилятора радиатора двигатель начинает сильно колбасить, да так, что вибрация идет по всему салону, даже страшновато становится. Потом вибрация чуть уменшается, но всеравно хорошо чуствуется. После выключения вентилятора двигатель делает как бы рывок, то есть увеличиваются обороты, и все приходит в норму до следующего включения вентилятора. Повторяется это при включении и других потребителей, разве что сопровождается немного меньшей вибрацией. На диагностике программа показывает ток на ХХ 13,4в. Гена восьмерочный. Наблюдается такое и на газу, и на бензине. Я не специалист в автоелектрике, но вертятся такие мысли: при включении дополнительных потребителей генератор не додает ток на систему зажигания, идет слабая искра и начинаются перебои. У кого есть какие мысли по этому поводу и что следует предпринимать мне в дальнейшем? Может специалиста посоветуете толкового в Киеве. Скоро настанут теплые деньки и машина от постоянного включения вентилятора в киевских пробках просто растрясется Прошу помощи :!:
движку тупо не хватает мощности на холостых!!!
обороты падают и его начинает колбасить

обороты ХХ поднимать не стоит
лучше поднять базовую топливоподачу ХХ (G0xx)
также не мешало бы проверить регулятор ХХ


Про тюнинг генератора
никаких диодов ставить не надо
надо купить регулятор от нивы-шевроле
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2008, 17:22   #34
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Ткните пальцем в диодный мост

Купить можно,только надо помнить,что у Шнивы применяется генератор несколько необычный по конструкции- у него токосъемные кольца намного меньше по диаметру,прим 16...18 мм( у обычных генераторов около 30 мм),и под это дело идет специальный РН. Хвамилие у него 9444.3702,имеет 5 выводов.Да и при чем в данном случае РН ?
  Ответить с цитированием
Старый 19.03.2008, 17:39   #35
Sigal
 
Сообщений: 31
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Ткните пальцем в диодный мост

движку тупо не хватает мощности на холостых!!!
обороты падают и его начинает колбасить

обороты ХХ поднимать не стоит
лучше поднять базовую топливоподачу ХХ (G0xx)
также не мешало бы проверить регулятор ХХ[/quote]

Оно то так. Но проверял я и на газу, и на бензине. Причем на газу пытался выставить подачу газа как раз во время включения вентилятора - но безрезультатно. Датчик ХХ вчера только прочистил (наконечник и его седло в ресивере). Вообще мне кажется, что восьмерочный генератор слабоват для инжектора, хотя хз. У меня с ним не так давно была проблема: прогорел диодный мост, я его заменил, да и РН поставил новый. Смотрел и ремень ГРМ - метки на месте. Может клапана еще отрегулировать. Интересно, а клапана могут давать такой эфект?
Sigal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2008, 17:49   #36
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Ткните пальцем в диодный мост

Опять за рыбу деньги...Что значит...восьмерочный генератор слабоват... А сколько,по мнению автора, нужно самому крутому двигателю ЗАЗ,имею в виду 1,3И, нужно для нормальной работы? Аж на все про все,ампер 10! Тут явна проблема недорегулировки при включении нагрузки,а именно такой и есть вентилятор и проч. ЭСУД сама должна восстановить ХХ. Для этого и даны ей мозги и куча датчиков.
  Ответить с цитированием
Старый 19.03.2008, 18:11   #37
Sigal
 
Сообщений: 31
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Ткните пальцем в диодный мост

Тут явна проблема недорегулировки при включении нагрузки



А вот это мысль. Был у меня случай с горе-диагностами, которые убрали мне подачу топлива на ХХ и двигатель потоянно глох на ХХ. Потом мне выставили подачу на другом СТО - может просто недостаточную. Но на газу те же приколы :? Кстати, может кто знает, какой должен быть этот GOxx - или это все индивидуально?
Sigal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2008, 19:08   #38
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Ткните пальцем в диодный мост

Цитата:
Сообщение от Sigal
Кстати, может кто знает, какой должен быть этот GOxx - или это все индивидуально?
для двигателя 3071(1.3литра, Микас 7.6) по умолчанию - 60уе (0.6мС)

выставляется так
заводишь, обязательно прогреваешь!!!
на прогретой машине, АКМ смотришь параметр Klz, и выставляешь G0xx, так чтобы он был не меньше 1 не больше 1.03

у себя поставил 64


Зы. На инжекторный двигатель, да еще и евро2, ставить ГБО, все равно что гвозди забивать микрометром.
Не верите?
посмотрите карты зажигания и топливоподачи, корректирующие графики, ЭБУ с точностью до граммов и десятых градуса управляет процессами протекающими в двигателе. И на фоне этого вы подводите трубочку к воздухозаборнику... и потом удивляетесь - двигатель колбасит...
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2008, 19:25   #39
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Ткните пальцем в диодный мост

Цитата:
Сообщение от Кук
Купить можно,только надо помнить,что у Шнивы применяется генератор несколько необычный по конструкции- у него токосъемные кольца намного меньше по диаметру,прим 16...18 мм( у обычных генераторов около 30 мм),и под это дело идет специальный РН. Хвамилие у него 9444.3702,имеет 5 выводов.Да и при чем в данном случае РН ?


я имел в ввиду генератор 94 семейства, тот что на фото автора темы

поставьте это
http://www.vtnauto.com/ru/7931.html

посадочные места одинаковые, но
придется переделать проводку внутри гены

при недавнем ремонте генератора, я хотел себе такой поставить, но
1. Влом снимать гену
2. Качество того что я увидел в магазине (производство калуга) оставляет желать много лучшего
3. да еще и 330р

в итоге поставил К1216ЕН1

http://www.orbita.su/?id_refer=164

качество на порядок выше Калуги
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2008, 19:25   #40
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Ткните пальцем в диодный мост

Для кого большой, для кого как два пальца обо... :-) Самый гимор бывает снять генератор с машины, а там уже легче. Ну и выпрессовывать диоды из "подковы" тоже надо аккуратно, дабы исправный хорошо потом на место встал - подкова служит ведь для них радиатором. Если хоть немного сомневаешся в своих силах - лучше едь к специалистам.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2008, 19:31   #41
Sigal
 
Сообщений: 31
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Ткните пальцем в диодный мост

Цитата:
Сообщение от IBAH
Цитата:
Сообщение от Sigal
Кстати, может кто знает, какой должен быть этот GOxx - или это все индивидуально?
для двигателя 3071(1.3литра, Микас 7.6) по умолчанию - 60уе (0.6мС)

выставляется так
заводишь, обязательно прогреваешь!!!
на прогретой машине, АКМ смотришь параметр Klz, и выставляешь G0xx, так чтобы он был не меньше 1 не больше 1.03

у себя поставил 64


Зы. На инжекторный двигатель, да еще и евро2, ставить ГБО, все равно что гвозди забивать микрометром.
Не верите?
посмотрите карты зажигания и топливоподачи, корректирующие графики, ЭБУ с точностью до граммов и десятых градуса управляет процессами протекающими в двигателе. И на фоне этого вы подводите трубочку к воздухозаборнику... и потом удивляетесь - двигатель колбасит...
ЭБУ прошит под газ и довольно неплохо работает.
Sigal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2008, 19:41   #42
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Ткните пальцем в диодный мост

Цитата:
Сообщение от Sigal
Цитата:
Сообщение от IBAH
Цитата:
Сообщение от Sigal
Кстати, может кто знает, какой должен быть этот GOxx - или это все индивидуально?
для двигателя 3071(1.3литра, Микас 7.6) по умолчанию - 60уе (0.6мС)

выставляется так
заводишь, обязательно прогреваешь!!!
на прогретой машине, АКМ смотришь параметр Klz, и выставляешь G0xx, так чтобы он был не меньше 1 не больше 1.03

у себя поставил 64


Зы. На инжекторный двигатель, да еще и евро2, ставить ГБО, все равно что гвозди забивать микрометром.
Не верите?
посмотрите карты зажигания и топливоподачи, корректирующие графики, ЭБУ с точностью до граммов и десятых градуса управляет процессами протекающими в двигателе. И на фоне этого вы подводите трубочку к воздухозаборнику... и потом удивляетесь - двигатель колбасит...
ЭБУ прошит под газ и довольно неплохо работает.
тупо подняли угол опережения зажигания,





если бы стояли настоящие газовые форсунки...
а так все это маргарин, обман трудового народа...
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:53. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.