![]() |
![]() |
#26 |
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 64
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
если мало мощности - отлично становится генератор МТЗ 80 1000 вт. г964-970-1000 только болт натяжителя поменять.
а если напруги мало то есть такие же 24в ![]()
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи. |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 | ||
![]() Цитата:
![]() Незнаю чем это может повредить цепи гена-акб? Может расскажешь подробнее? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Сообщений: 31
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Не хотел открывать новую тему и решил запостить здесь.У меня Слава 1,2 инж. Проблема в следующем: на холостых оборотах при включении вентилятора радиатора двигатель начинает сильно колбасить, да так, что вибрация идет по всему салону, даже страшновато становится. Потом вибрация чуть уменшается, но всеравно хорошо чуствуется. После выключения вентилятора двигатель делает как бы рывок, то есть увеличиваются обороты, и все приходит в норму до следующего включения вентилятора. Повторяется это при включении и других потребителей, разве что сопровождается немного меньшей вибрацией. На диагностике программа показывает ток на ХХ 13,4в. Гена восьмерочный. Наблюдается такое и на газу, и на бензине. Я не специалист в автоелектрике, но вертятся такие мысли: при включении дополнительных потребителей генератор не додает ток на систему зажигания, идет слабая искра и начинаются перебои. У кого есть какие мысли по этому поводу и что следует предпринимать мне в дальнейшем? Может специалиста посоветуете толкового в Киеве. Скоро настанут теплые деньки и машина от постоянного включения вентилятора в киевских пробках просто растрясется
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
![]()
Вибрация резонансная?
Т.Е если поддать газку-проходит?
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 | |
Сообщений: 31
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#31 | ||
![]() Цитата:
А лучше всего найти кто резонирует. Если ДВС-то подушки в замену, что есть геморно. Еще есть вариант резонанса ремень-генератор. Попробовать подтянуть/отпустить ремень привода генератора. Зажигание-последняя очередь. У него очень большой запас по разбросу напряжения питания. Когда маслаем стартером напруга проседает иногда до 6В - и ниче-заводиццо же. Отакэ мое ИМХО.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#32 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
обороты падают и его начинает колбасить обороты ХХ поднимать не стоит лучше поднять базовую топливоподачу ХХ (G0xx) также не мешало бы проверить регулятор ХХ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
обороты падают и его начинает колбасить обороты ХХ поднимать не стоит лучше поднять базовую топливоподачу ХХ (G0xx) также не мешало бы проверить регулятор ХХ Про тюнинг генератора никаких диодов ставить не надо надо купить регулятор от нивы-шевроле |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Купить можно,только надо помнить,что у Шнивы применяется генератор несколько необычный по конструкции- у него токосъемные кольца намного меньше по диаметру,прим 16...18 мм( у обычных генераторов около 30 мм),и под это дело идет специальный РН. Хвамилие у него 9444.3702,имеет 5 выводов.Да и при чем в данном случае РН ?
|
![]() |
![]() |
#35 |
Сообщений: 31
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
движку тупо не хватает мощности на холостых!!!
обороты падают и его начинает колбасить обороты ХХ поднимать не стоит лучше поднять базовую топливоподачу ХХ (G0xx) также не мешало бы проверить регулятор ХХ[/quote] Оно то так. Но проверял я и на газу, и на бензине. Причем на газу пытался выставить подачу газа как раз во время включения вентилятора - но безрезультатно. Датчик ХХ вчера только прочистил (наконечник и его седло в ресивере). Вообще мне кажется, что восьмерочный генератор слабоват для инжектора, хотя хз. У меня с ним не так давно была проблема: прогорел диодный мост, я его заменил, да и РН поставил новый. Смотрел и ремень ГРМ - метки на месте. Может клапана еще отрегулировать. Интересно, а клапана могут давать такой эфект? |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Опять за рыбу деньги...Что значит...восьмерочный генератор слабоват... А сколько,по мнению автора, нужно самому крутому двигателю ЗАЗ,имею в виду 1,3И, нужно для нормальной работы? Аж на все про все,ампер 10! Тут явна проблема недорегулировки при включении нагрузки,а именно такой и есть вентилятор и проч. ЭСУД сама должна восстановить ХХ. Для этого и даны ей мозги и куча датчиков.
|
![]() |
![]() |
#37 |
Сообщений: 31
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Тут явна проблема недорегулировки при включении нагрузки
А вот это мысль. Был у меня случай с горе-диагностами, которые убрали мне подачу топлива на ХХ и двигатель потоянно глох на ХХ. Потом мне выставили подачу на другом СТО - может просто недостаточную. Но на газу те же приколы :? Кстати, может кто знает, какой должен быть этот GOxx - или это все индивидуально? |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
выставляется так заводишь, обязательно прогреваешь!!! на прогретой машине, АКМ смотришь параметр Klz, и выставляешь G0xx, так чтобы он был не меньше 1 не больше 1.03 у себя поставил 64 Зы. На инжекторный двигатель, да еще и евро2, ставить ГБО, все равно что гвозди забивать микрометром. Не верите? посмотрите карты зажигания и топливоподачи, корректирующие графики, ЭБУ с точностью до граммов и десятых градуса управляет процессами протекающими в двигателе. И на фоне этого вы подводите трубочку к воздухозаборнику... и потом удивляетесь - двигатель колбасит... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
я имел в ввиду генератор 94 семейства, тот что на фото автора темы поставьте это http://www.vtnauto.com/ru/7931.html посадочные места одинаковые, но придется переделать проводку внутри гены при недавнем ремонте генератора, я хотел себе такой поставить, но 1. Влом снимать гену 2. Качество того что я увидел в магазине (производство калуга) оставляет желать много лучшего 3. да еще и 330р в итоге поставил К1216ЕН1 http://www.orbita.su/?id_refer=164 качество на порядок выше Калуги |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
CrowHunter
|
![]()
Для кого большой, для кого как два пальца обо... :-) Самый гимор бывает снять генератор с машины, а там уже легче. Ну и выпрессовывать диоды из "подковы" тоже надо аккуратно, дабы исправный хорошо потом на место встал - подкова служит ведь для них радиатором. Если хоть немного сомневаешся в своих силах - лучше едь к специалистам.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#41 | ||
Сообщений: 31
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#42 | |||
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() если бы стояли настоящие газовые форсунки... а так все это маргарин, обман трудового народа... |
|||
![]() |
![]() |