![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#626 | |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#627 |
![]()
А вообще, есть ли смысл использовать спец свечи для LPG?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#628 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#629 |
![]()
Якщо від думки в голові що стоять газові свічки машина їде краще, то є.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#630 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Некоторые проводили опыты и выкладывали результат в сеть. Мой вывод - газ заставляет "делать" искру при максимум на 10 процентов выше напряжении(и то, на некоторых цилиндрах этого не замечали при испытаниях), что погоды не делает, соответственно при исправной СЖ зазор должен быть мануальным, но возможно ближе к нижнему значению указанной вилки, для задротов боящихся сжечь коммутатор. Но как правило такие задроты доезжаются до зазоров на бензе увеличенных на более чем 20 процентов и их это совсем как-то не парит....)))))))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#631 | |
![]() Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#632 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Все логично. Рабочий зазор свечи, выбирается по значению напряжения пробоя по изолятору. Разумеется с запасом.
Вот и вышло, что свеча, которая проектировалась под зазор 0.7, с большим зазором шьет по изолятору. Зы. Опустим подбор по системе зажигания ![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#634 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Я не знаю. У меня все время есть выбор б/у свечей.
Я даже не знаю, сколько они прошли ![]() Раз в полгода, снимаю для проверки свои. Бывает одну бракую, было и две.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#635 |
![]()
Buzyan, а вы на газовых катаете?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#636 | |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
А тех кто на бензине доезжается до +20, наблюдаю регулярно. Только они не катушки меняют (точнее их тоже), а капиталку делают. Моторы не изнашиваются конечно, но раз уж вскрыли мотор для заметы и притирки клапанов, резонно и колечки новые подкинуть. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#637 |
![]()
На МПСЗ тоже не кисло стоют. Как то за раз пробило канал коммутатора и катушки... Выручил бывший хозяин машинки, у которого остался НЗ. Но даже по его бросовой цене вышло кучеряво.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#638 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#640 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#641 |
![]()
Я с дуру когда приехали газофорсунки поменял denso 20tt на brisk silver lpg. Разницы вообще не заметил, так как проблема была не в свечах. Посмотрим на сколько их хватит.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#643 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Понимаешь какое дело. Денсо утверждает, что электрод никилиевый. У тебя он жаропрочный. Во загадко.
Последний раз редактировалось shurken; 22.12.2015 в 08:57. |
![]() |
![]() |
![]() |
#645 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#646 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Ну во первых не никиль, а никель. А во вторых, чем никель не жаропрочный материал?
Тем более там не сам никель в чистом виде, а сплав. Абы потроллить?
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#647 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,723
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Некоторые впечатления о работе ГБО1 с врезками, клапаном на второй камере и настройкой холостого без перепускного винта. Едет отлично, расход уменьшился. Но есть и вопросы. По-первых, после установки клапана на вторую камеру стало не хватать регулировки чувствительности редуктора, винт полностью закручиваешь, а хочется закрутить еще. Разобрал редуктор, подложил гайку М3 под пластмассовый шпенек, который давит на пружину коромысла. Во-вторых, прогрев на газу все равно дается тяжко, запускается сразу, но холостых нет, приходится удерживать педалью газа (подсос только ухудшает ситуацию, мотор заливает). Соответственно ехать нельзя, пока стрелка показометра температуры не сдвинется с мертвой точки. Стандартный вариант - пуск на бензине с подсосом, езда почти сразу и переход на газ при вышеуказанной температуре работает без проблем. Но тут свои неудобства, в оживленном городском движении с обилием светофоров переходить на газ напряжно, ибо не знаешь точно, когда выработается бензин из поплавковой камеры (это может случиться посреди перекрестка, когда внимание водителя занято рулением и вовремя нажать переключатель просто неудобно). Обогрев редуктора у нас сделан последовательно с трубкой подогрева карба, да еще стоит он высоковато (пару раз уже выгонял оттуда пробку), что конечно сказывается на скорости его прогрева. Наверное переделать нужно. Проблему закачки бензина с вечера решаем просто, достаточно после постановки машины на стоянку один раз хорошо газануть на газу и в этот момент переключить тумблер на бенз, инерции двигателя хватает, он даже не успевает заглохнуть и подхватывает уже на бензине. Вопрос, как бы улучшить прогрев на газу. Раньше все было не так печально из-за разбавления газа перетечкой из второй камеры. Делать электроподогрев редуктора, как здесь писали, или может вместо механического клапана на вторую камеру поставить электрический + концевик на открытие заслонки, а во время прогрева его принудительно открывать... А может просто второй тросик подсоса, который только поджимает педаль газа без прикрытия ВЗ... После этих танцев с бубном сажусь в свою инжекторную машину с ГБО4, просто вставляю ключ,завожу и еду, прогревы и переключения меня не волнуют, электронные мозги этим занимаются сами. Ляпота...
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. Последний раз редактировалось Yurasvs; 22.12.2015 в 16:23. |
![]() |
![]() |
![]() |
#648 | |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#649 | |
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Поставите газовый жиклер на перую камеру карбюратора (ваш двигатель 1.2, шайба с отверстием 4-4.3 мм) и заводить будете с подосом, как нормальный водитель. Без жиклёра будете держать педальку. Но если поставите отдельную ступень ХХода будет ещё лучше. Готовлю отдельное описание, "Как заводить двигатель на холодную на газе". Кого интересует, ждите, |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#650 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |