ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.12.2015, 17:35   #10
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Некоторые впечатления о работе ГБО1 с врезками, клапаном на второй камере и настройкой холостого без перепускного винта. Едет отлично, расход уменьшился. Но есть и вопросы. По-первых, после установки клапана на вторую камеру стало не хватать регулировки чувствительности редуктора, винт полностью закручиваешь, а хочется закрутить еще. Разобрал редуктор, подложил гайку М3 под пластмассовый шпенек, который давит на пружину коромысла. Во-вторых, прогрев на газу все равно дается тяжко, запускается сразу, но холостых нет, приходится удерживать педалью газа (подсос только ухудшает ситуацию, мотор заливает). Соответственно ехать нельзя, пока стрелка показометра температуры не сдвинется с мертвой точки. Стандартный вариант - пуск на бензине с подсосом, езда почти сразу и переход на газ при вышеуказанной температуре работает без проблем. Но тут свои неудобства, в оживленном городском движении с обилием светофоров переходить на газ напряжно, ибо не знаешь точно, когда выработается бензин из поплавковой камеры (это может случиться посреди перекрестка, когда внимание водителя занято рулением и вовремя нажать переключатель просто неудобно). Обогрев редуктора у нас сделан последовательно с трубкой подогрева карба, да еще стоит он высоковато (пару раз уже выгонял оттуда пробку), что конечно сказывается на скорости его прогрева. Наверное переделать нужно. Проблему закачки бензина с вечера решаем просто, достаточно после постановки машины на стоянку один раз хорошо газануть на газу и в этот момент переключить тумблер на бенз, инерции двигателя хватает, он даже не успевает заглохнуть и подхватывает уже на бензине. Вопрос, как бы улучшить прогрев на газу. Раньше все было не так печально из-за разбавления газа перетечкой из второй камеры. Делать электроподогрев редуктора, как здесь писали, или может вместо механического клапана на вторую камеру поставить электрический + концевик на открытие заслонки, а во время прогрева его принудительно открывать... А может просто второй тросик подсоса, который только поджимает педаль газа без прикрытия ВЗ... После этих танцев с бубном сажусь в свою инжекторную машину с ГБО4, просто вставляю ключ,завожу и еду, прогревы и переключения меня не волнуют, электронные мозги этим занимаются сами. Ляпота...

Поставите газовый жиклер на перую камеру карбюратора (ваш двигатель 1.2, шайба с отверстием 4-4.3 мм) и заводить будете с подосом, как нормальный водитель.
Без жиклёра будете держать педальку.
Но если поставите отдельную ступень ХХода будет ещё лучше.

Готовлю отдельное описание, "Как заводить двигатель на холодную на газе". Кого интересует, ждите,
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:13. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.