ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.12.2015, 15:16   #751
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antonyo Посмотреть сообщение
а можно разобрать и поставить все прокладки и мембраны обратно? пробег всего 6.9 тык рановато как-то вроде менять. разве что фильтр.
А чего же нельзя? Можно конечно. Помечай все крышки и мембраны, что бы собрать в том же порядке.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2015, 15:18   #752
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antonyo Посмотреть сообщение
а можно разобрать и поставить все прокладки и мембраны обратно? пробег всего 6.9 тык рановато как-то вроде менять. разве что фильтр.
Клапан второй ступени проверить геометрию. Клапана если хорошо поискать то можно найти.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2015, 15:46   #753
Antonyo
 
Antonyo
 
Адрес: г. Мелитополь
Сообщений: 13,015
Машина: ЗАЗ 1102 ЛЮКс)ГБО (1991г) Renault Megane 2 фаза 2(сарай) + Stels navigator 930
Длина: 246720мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Antonyo с помощью ICQ
По умолчанию

и наверное надо все таки редуктор развернуть креплением к крылу, шланги меньше перегибаться будут.
__________________
БЖ
Antonyo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2015, 19:34   #754
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antonyo Посмотреть сообщение
а можно разобрать и поставить все прокладки и мембраны обратно? пробег всего 6.9 тык рановато как-то вроде менять. разве что фильтр.
Можно. Но вероятность снять целой мембрану второй ступени, стремится к нулю. Отдельно мембрана стоит сотню, весь ремкомплект с фильтром 250. Потому стоит все поменять, а снятое, если в нормальном состоянии, отложить в тумбочку. Вдруг пригодится. Хотя если случится чудо и мембрана снимется целой. Все же она больше к крышке прикипает, а снимать ее с крышки нет необходимости. То в тумбочке останется ремкомплект на будущее. Если ремкомплект меняться не будет, то надо не забыть поджать гайку на мембране первой ступени.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2015, 19:41   #755
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Шо раз обмерз редуктор и ему уже хана? Какой вы того строгий гбо-шник. А кипяточком его нельзя облить шоб реанимировать?
До лампочки тот кипяточек. На горячую в машине того кипятка, завались. Обжимать все надо. А половина всего стоит внутри и мембрана первой ступени редко целой снимается. Вот и получается, что таки хана.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2015, 20:16   #756
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

От обмерзания жидкой фазой газа, все умирает внутри редуктора?

Батенька, да вы сказочный дол.о.б персонаж таврофорума.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2015, 22:16   #757
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Редуктор обмерзает обычно по одной причине: завоздушивание радуктора. Если на тосоле. На воде и летом может замерзнуть, но это другая история.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2015, 22:38   #758
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Редуктор обмерзает обычно по одной причине: завоздушивание радуктора. Если на тосоле. На воде и летом может замерзнуть, но это другая история.
ой класно то как редукторну летом на водичке. Замерз и корпус хрясь лопнул.
Ребята есть один секрет. При прогреве холодного мотора газом мотор должен прогреваться на малых оборотоах. Инжектор прогревочный режим до 1500 тык оборотов по мере прогрева обороты спадают. Не мерзнет.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2015, 02:24   #759
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Ребята есть один секрет. При прогреве холодного мотора газом мотор должен прогреваться на малых оборотоах. Инжектор прогревочный режим до 1500 тык оборотов по мере прогрева обороты спадают. Не мерзнет.
Не великоваты обороты, как для инжектора?
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2015, 02:38   #760
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Не великоваты обороты, как для инжектора?
У меня газель можно сказать с тем же микасом. Прогревочные тоже около 1500.
Это на ино скорее меньше. Допустим у брата на BMW V8 4.4L прогревочные чуть выше ХХ прогретого мотора.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2015, 16:22   #761
Antonyo
 
Antonyo
 
Адрес: г. Мелитополь
Сообщений: 13,015
Машина: ЗАЗ 1102 ЛЮКс)ГБО (1991г) Renault Megane 2 фаза 2(сарай) + Stels navigator 930
Длина: 246720мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Antonyo с помощью ICQ
По умолчанию

-2на улице - 3 раза покрутил не завел(еще ничего не делал) завел на бензе, дошло до 30 переключил на газ
__________________
БЖ

Последний раз редактировалось Antonyo; 29.12.2015 в 16:25.
Antonyo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2015, 16:56   #762
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,186
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Не великоваты обороты, как для инжектора?
Нормальні оберти, після старту можуть бути і вищі.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир на форуме   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2015, 21:04   #763
Andrey8099
 
Andrey8099
 
Адрес: Харьков,Алексеевка
Возраст: 45
Сообщений: 570
Машина: Мерс 814,Таврия 110207+ГБО 1( редуктор Tomasetto)+ черепаха,Volvo 440 +ГБО 4 поколения
Длина: 1990мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antonyo Посмотреть сообщение
-2на улице - 3 раза покрутил не завел(еще ничего не делал) завел на бензе, дошло до 30 переключил на газ
Тепло у вас у нас -10 завелся на газу без проблем
__________________
Двери входные и межкомнатные от производителя!
https://www.drive2.ru/users/andrey8099/
Andrey8099 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2015, 21:27   #764
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Было сегодня -8,5 на термометре электронном в машине, мотор крутился медленнее чем обычно, но завелась, за температурой редуктора следить некогда было, надо было лед с лобового сдирать. Обороты на подсосе около 1500 пока стрелка до 40 не добежала, потом ХХ и печка на всю. На ночь поставил в гараж ехать с утра уже не надо.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2015, 10:05   #765
Antonyo
 
Antonyo
 
Адрес: г. Мелитополь
Сообщений: 13,015
Машина: ЗАЗ 1102 ЛЮКс)ГБО (1991г) Renault Megane 2 фаза 2(сарай) + Stels navigator 930
Длина: 246720мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Antonyo с помощью ICQ
По умолчанию

-5 заводил на бензе. перед стоянкой кнопку в нейтраль пока сама не заглохла(глохнет почти сразу кстати). наверно и буду на бензе заводить. и греть до 30. на газу шось не получается, или неумею
__________________
БЖ
Antonyo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2015, 10:37   #766
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,186
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antonyo Посмотреть сообщение
-5 заводил на бензе. перед стоянкой кнопку в нейтраль пока сама не заглохла(глохнет почти сразу кстати). наверно и буду на бензе заводить. и греть до 30. на газу шось не получается, или неумею
Зі зниженням ціни склад газу помінявся, якщо на минулій заправці в мене при старті в -1 температури двигуна, двигун спокійно переходило на газ, то вчора при старті за +3 температури двигуна вже глохне.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир на форуме   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2015, 10:56   #767
Antonyo
 
Antonyo
 
Адрес: г. Мелитополь
Сообщений: 13,015
Машина: ЗАЗ 1102 ЛЮКс)ГБО (1991г) Renault Megane 2 фаза 2(сарай) + Stels navigator 930
Длина: 246720мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Antonyo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Зі зниженням ціни склад газу помінявся, якщо на минулій заправці в мене при старті в -1 температури двигуна, двигун спокійно переходило на газ, то вчора при старті за +3 температури двигуна вже глохне.
+3 заводился норм. и обороты сами занижются на непрогретом.
__________________
БЖ
Antonyo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2015, 12:26   #768
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,186
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antonyo Посмотреть сообщение
+3 заводился норм. и обороты сами занижются на непрогретом.
Можливо різний газ, як не як в різних кінцях України живемо.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир на форуме   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2015, 13:33   #769
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Можливо різний газ, як не як в різних кінцях України живемо.
Барс 7.20 Вог Око Кло на полторы гр дороже.
Допалю Кло- шный вдую Барс если разница в работе мотора будет отпишусь.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2015, 13:40   #770
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,186
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Барс 7.20 Вог Око Кло на полторы гр дороже.
Допалю Кло- шный вдую Барс если разница в работе мотора будет отпишусь.
Я лив той що на авіасі-укнафті.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир на форуме   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2015, 21:38   #771
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,986
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

сегодня утром было думаю минус 11. завелась с третьего раза, может и с первого завелась бы, просто выбрал неправильную тактику. Все также, приподнятая на 2 мм черепашка., настроено на хх на обедненную смесь.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2015, 23:11   #772
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,724
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

А у нас со врезками жопа. Холостые очень слабые, почти глохнет, притом что чувствительность и перепускной винт закручены до упора, редуктор горячий, но не обжигает. При попытке что-либо открутить работает еще хуже. Походу без переделки врезок не обойдется. Ездим пока на бензине.
З.Ы. 4е поколение на моей машине работает без проблем, никаких хлопот не доставляет. Завел и практически сразу едешь нормально, через 2 квартала переключается на газ. За удобство и надежность не жалко расплатиться дополнительными расходами на прогревочный бензин.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2015, 23:15   #773
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
А у нас со врезками жопа. Холостые очень слабые, почти глохнет, притом что чувствительность и перепускной винт закручены до упора, редуктор горячий, но не обжигает. При попытке что-либо открутить работает еще хуже. Походу без переделки врезок не обойдется. Ездим пока на бензине.
З.Ы. 4е поколение на моей машине работает без проблем, никаких хлопот не доставляет. Завел и практически сразу едешь нормально, через 2 квартала переключается на газ. За удобство и надежность не жалко расплатиться дополнительными расходами на прогревочный бензин.
Ну если чуйка и винт хх зажаты то ремонтируйте редуктор. Есть такие люди шо эксплуатируют на убой. Хватит заездили.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2015, 23:24   #774
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,724
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Так разбирал недавно. На вид все хорошо, грибки жестковаты на ощупь, но отпечатки от штуцеров на них ровные, без пропусков. Редуктор не прошел и 10 тысяч. На остановленном двигателе и принудительно открытом клапане газ не идет.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2015, 23:24   #775
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Почитайте Юру Порше, он все правильно написал: для нормальной работы холодного мотора подсос на горячем моторе должен работать как на бензине так и на газу одинаково, тогда врезки настроены правильно.
А тюнинг врезок я бы свел к укорачиванию выступающей в диффузоры части, оно и тянуть из редуктора меньше будет, и диффузор не перекрыт будет так сильно.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:15. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.