![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#751 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
А чего же нельзя? Можно конечно. Помечай все крышки и мембраны, что бы собрать в том же порядке.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#754 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Можно. Но вероятность снять целой мембрану второй ступени, стремится к нулю. Отдельно мембрана стоит сотню, весь ремкомплект с фильтром 250. Потому стоит все поменять, а снятое, если в нормальном состоянии, отложить в тумбочку. Вдруг пригодится. Хотя если случится чудо и мембрана снимется целой. Все же она больше к крышке прикипает, а снимать ее с крышки нет необходимости. То в тумбочке останется ремкомплект на будущее. Если ремкомплект меняться не будет, то надо не забыть поджать гайку на мембране первой ступени.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#755 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
До лампочки тот кипяточек. На горячую в машине того кипятка, завались. Обжимать все надо. А половина всего стоит внутри и мембрана первой ступени редко целой снимается. Вот и получается, что таки хана.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#756 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
От обмерзания жидкой фазой газа, все умирает внутри редуктора
![]() Батенька, да вы сказочный ![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#757 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Редуктор обмерзает обычно по одной причине: завоздушивание радуктора. Если на тосоле. На воде и летом может замерзнуть, но это другая история.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#758 | |
![]() Цитата:
Ребята есть один секрет. При прогреве холодного мотора газом мотор должен прогреваться на малых оборотоах. Инжектор прогревочный режим до 1500 тык оборотов по мере прогрева обороты спадают. Не мерзнет.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#759 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#760 |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#762 |
![]()
Нормальні оберти, після старту можуть бути і вищі.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#763 | |
Адрес: Харьков,Алексеевка
Возраст: 45
Сообщений: 570
Машина: Мерс 814,Таврия 110207+ГБО 1( редуктор Tomasetto)+ черепаха,Volvo 440 +ГБО 4 поколения
Длина: 1990мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
Двери входные и межкомнатные от производителя! https://www.drive2.ru/users/andrey8099/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#764 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Было сегодня -8,5 на термометре электронном в машине, мотор крутился медленнее чем обычно, но завелась, за температурой редуктора следить некогда было, надо было лед с лобового сдирать. Обороты на подсосе около 1500 пока стрелка до 40 не добежала, потом ХХ и печка на всю. На ночь поставил в гараж ехать с утра уже не надо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#766 |
![]()
Зі зниженням ціни склад газу помінявся, якщо на минулій заправці в мене при старті в -1 температури двигуна, двигун спокійно переходило на газ, то вчора при старті за +3 температури двигуна вже глохне.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#768 |
![]()
Можливо різний газ, як не як в різних кінцях України живемо.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#770 |
![]()
Я лив той що на авіасі-укнафті.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#771 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,986
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
сегодня утром было думаю минус 11. завелась с третьего раза, может и с первого завелась бы, просто выбрал неправильную тактику. Все также, приподнятая на 2 мм черепашка., настроено на хх на обедненную смесь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#772 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,724
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
А у нас со врезками жопа. Холостые очень слабые, почти глохнет, притом что чувствительность и перепускной винт закручены до упора, редуктор горячий, но не обжигает. При попытке что-либо открутить работает еще хуже. Походу без переделки врезок не обойдется. Ездим пока на бензине.
З.Ы. 4е поколение на моей машине работает без проблем, никаких хлопот не доставляет. Завел и практически сразу едешь нормально, через 2 квартала переключается на газ. За удобство и надежность не жалко расплатиться дополнительными расходами на прогревочный бензин.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#773 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#774 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,724
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Так разбирал недавно. На вид все хорошо, грибки жестковаты на ощупь, но отпечатки от штуцеров на них ровные, без пропусков. Редуктор не прошел и 10 тысяч. На остановленном двигателе и принудительно открытом клапане газ не идет.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#775 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Почитайте Юру Порше, он все правильно написал: для нормальной работы холодного мотора подсос на горячем моторе должен работать как на бензине так и на газу одинаково, тогда врезки настроены правильно.
А тюнинг врезок я бы свел к укорачиванию выступающей в диффузоры части, оно и тянуть из редуктора меньше будет, и диффузор не перекрыт будет так сильно. |
![]() |
![]() |