ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.01.2016, 08:31   #1
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

У меня в год пробег под двадцатку. В прошлую осень менял клапан второй ступени для профилактики этой осенью и не заглядывал. Все четко. Каждый день запуск\прогрев газ. Про морозцу от 15 запуск бензом (инж в режиме автомат) и соскок на газовый прогрев.
Самостоятельный тюних редуктора и смеситель индивидуально под себя.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2016, 12:21   #2
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
У меня в год пробег под двадцатку. В прошлую осень менял клапан второй ступени для профилактики этой осенью и не заглядывал. Все четко. Каждый день запуск\прогрев газ. Про морозцу от 15 запуск бензом (инж в режиме автомат) и соскок на газовый прогрев.
Самостоятельный тюних редуктора и смеситель индивидуально под себя.
У меня редуктор тоже прокачан по вашей технологии. Просто не думал, что так резко сольется, бать может РК некачественный попался. Сейчас едет нормально. Мембраны в хорошем состоянии, резинки клапанов продавлены сильно, подкину их и снова в бой по полной. У меня еще и клапан второй ступени не ровно кроет жиклер, надо будет подрегулировать параллельность.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2016, 12:39   #3
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
У меня редуктор тоже прокачан по вашей технологии. Просто не думал, что так резко сольется, бать может РК некачественный попался. Сейчас едет нормально. Мембраны в хорошем состоянии, резинки клапанов продавлены сильно, подкину их и снова в бой по полной. У меня еще и клапан второй ступени не ровно кроет жиклер, надо будет подрегулировать параллельность.
Коромысел не трогать. Клапан притереть на ровной плоскости мелкой гражданской. Партию клапанов в прошлом осенью 2013 году отправил в мусор. Чет с ними происходило. Пару штук сменил за неделю и наблюдал косое с разных сторон.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2016, 12:57   #4
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Коромысел не трогать. Клапан притереть на ровной плоскости мелкой гражданской. Партию клапанов в прошлом осенью 2013 году отправил в мусор. Чет с ними происходило. Пару штук сменил за неделю и наблюдал косое с разных сторон.
Клапан завтулен. Седло втулки изготовлено по образу оригинала, и выставлено по уровню старого с точностью наверное до десятки.





А коромысло у меня регулируемое, гнуть ничего не надо. Буду ставить новую резинку, посмотрю параллельность. Когда собирал год назад, этому месту уделил особое внимание, не параллельности не было, возможно сам грибок просел, скукожился.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2016, 15:32   #5
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
У меня редуктор тоже прокачан по вашей технологии.
Это к стати не его технология, а моя, но почему то плагиатом заниматься не зазорно. Умешьшенные диаметры врезок тоже моя технология. Цвет выхлопной- тоже я научил. И пока я на форуме тут лет 6 назад не написал про ДК ни кто не знал с какой стороны к нему подходить, ну то такэ.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2016, 16:19   #6
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Это к стати не его технология, а моя, но почему то плагиатом заниматься не зазорно. Умешьшенные диаметры врезок тоже моя технология. Цвет выхлопной- тоже я научил. И пока я на форуме тут лет 6 назад не написал про ДК ни кто не знал с какой стороны к нему подходить, ну то такэ.
Речь идёт о тюнихе редуктора. Тюних редуктора это моё.
А нсчет плагиата когда я и Юра Порше экспериментировали точили в Томас штуцера то вы только пробовали запаять и просверлить
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 05.01.2016 в 16:29.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2016, 16:26   #7
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Речь идёт о тюнихе редуктора. Тюних редуктора это моё.
Я сказал вам по телефону как протюнил свой BRC ну и через неделю ваш томасето с таким же тюнингом на всеобщем обозрении, так что не рассказывайте людям эти сказки, ну просто не хорошо иметь людей которых называете друзьями...
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2016, 17:27   #8
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Это к стати не его технология, а моя, но почему то плагиатом заниматься не зазорно. Умешьшенные диаметры врезок тоже моя технология. Цвет выхлопной- тоже я научил. И пока я на форуме тут лет 6 назад не написал про ДК ни кто не знал с какой стороны к нему подходить, ну то такэ.
Так часто бывает. Просто именно Buzyan при каждом случае несет оптимизацию редуктора в массы, поэтому никто и не знает, что идея пошла от вас.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:42. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.