ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.01.2016, 18:59   #1
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

А что по прошествии 34 страниц, вопрос о холодном пуске так и не решен?

Для себя решил:
1. Нормальная температура для пуска на газу без плясок до +5.
Потом нужно уметь.
2. Уметь, это не газовать на прогреве.
3. Подсос при холодном газовом пуске - зло.
4. Что - бы быстрее выйти на тепловой режим, нужно отключать глапан подачи газа. Клацнул - завел. Падают обороты, дал еще порцию и выключил. 2-3 порции и можно потихоньку ехать.
Во время езды, если позволяют условия, тоже ехать с отключенным клапаном. Мне на совсем холодную хватает на 50-700 метров! И вот когда, порции будет хватать на 20 метров, прогрев можно считать оконченным.
Естественно ехать без подсоса. Держа обороты педалью газа. Дать подсос, чуть-чуть, можно только на перекрестках если нужна остановка. И-бо тормозить левой умеют не все, а правая занята

Это если не лезть в редуктор и не шаманить с термостатом.
У меня всё штатное.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)

Последний раз редактировалось kote; 06.01.2016 в 19:01.
kote вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2016, 19:32   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kote Посмотреть сообщение
А что по прошествии 34 страниц, вопрос о холодном пуске так и не решен?

Для себя решил:
1. Нормальная температура для пуска на газу без плясок до +5.
Потом нужно уметь.
2. Уметь, это не газовать на прогреве.
3. Подсос при холодном газовом пуске - зло.
4. Что - бы быстрее выйти на тепловой режим, нужно отключать глапан подачи газа. Клацнул - завел. Падают обороты, дал еще порцию и выключил. 2-3 порции и можно потихоньку ехать.
Во время езды, если позволяют условия, тоже ехать с отключенным клапаном. Мне на совсем холодную хватает на 50-700 метров! И вот когда, порции будет хватать на 20 метров, прогрев можно считать оконченным.
Естественно ехать без подсоса. Держа обороты педалью газа. Дать подсос, чуть-чуть, можно только на перекрестках если нужна остановка. И-бо тормозить левой умеют не все, а правая занята

Это если не лезть в редуктор и не шаманить с термостатом.
У меня всё штатное.
У меня на инжекторе реализовано давно. Уж не первый год запуск и прогрев газом. Поэтому тут и расказываю. Запуск при минус десять на газу обычное дело. Прогреваюсь газом при минус двадцати в этом году пока было минус восемнадцать все прошло успешно. (запуск бензом и соскакиваю на газ)
Для прогрева на газу выполнено ряд мероприятий по гбо.
Уменьшено рабочее давление редуктора до 0.35
Уменьшена мощность редуктора. Перевтулена вторая камера редуктора. Главное сходить к токарю остальное при наличии дрели доделывается дома при наличии дрели и нужных сверл прямо на коленях. Нужен измерительный инструмент штангенциркуль.



И канешно редуктору сделан достаточный проток ОЖ. Переделана система охлаждения.
При минус пятнадцать запуск бензом в режиме автомат оно само на газ соскакивает и греется на газу. Закрыл авто и пошел домой чай пить. Пришли в разогретый салон и уехали по работам.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 06.01.2016 в 19:39.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2016, 19:39   #3
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kote Посмотреть сообщение
А что по прошествии 34 страниц, вопрос о холодном пуске так и не решен?

Для себя решил:
1. Нормальная температура для пуска на газу без плясок до +5.
Потом нужно уметь.
2. Уметь, это не газовать на прогреве.
3. Подсос при холодном газовом пуске - зло.
4. Что - бы быстрее выйти на тепловой режим, нужно отключать глапан подачи газа. Клацнул - завел. Падают обороты, дал еще порцию и выключил. 2-3 порции и можно потихоньку ехать.
Во время езды, если позволяют условия, тоже ехать с отключенным клапаном. Мне на совсем холодную хватает на 50-700 метров! И вот когда, порции будет хватать на 20 метров, прогрев можно считать оконченным.
Естественно ехать без подсоса. Держа обороты педалью газа. Дать подсос, чуть-чуть, можно только на перекрестках если нужна остановка. И-бо тормозить левой умеют не все, а правая занята

Это если не лезть в редуктор и не шаманить с термостатом.
У меня всё штатное.
а зачем мазохизмом заниматься? не проще на бензе прогреть а потом на газ перейти?
Zaz 968 1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2016, 20:25   #4
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaz 968 1975 Посмотреть сообщение
а зачем мазохизмом заниматься? не проще на бензе прогреть а потом на газ перейти?
А что, эта тема проще не проще? Нет, здесь тема - как.
Ну и бензобак у меня 1л
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)
kote вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2016, 20:27   #5
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaz 968 1975 Посмотреть сообщение
а зачем мазохизмом заниматься? не проще на бензе прогреть а потом на газ перейти?
А если каждый день и не один раз прогреваться успешно газом без вреда для редуктора. Тогда зачем прогреваться бензином?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2016, 16:26   #6
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
А если каждый день и не один раз прогреваться успешно газом без вреда для редуктора. Тогда зачем прогреваться бензином?
Я уже писал, и повторю, я всегда запускаю авто на бензе и прогреваю на бензе, а потом только на газ перехожу, даже летом запускал и грел на бензе
Zaz 968 1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2016, 18:19   #7
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaz 968 1975 Посмотреть сообщение
Я уже писал, и повторю, я всегда запускаю авто на бензе и прогреваю на бензе, а потом только на газ перехожу, даже летом запускал и грел на бензе
А я успешно прогрев газом. Без вреда редуктору. Запуск ниже -15 бензином и соскок на газ. Газа на прогрев не жалею. Машина под домом. В минус восемнадцать оставляю мотор тарахтеть и захожу чай допивать. Выходим и едем в теплом салоне на работу.
А бензин палят только те кто недоусужился довести до ума Первое Гбо. Как поставишь четвёртое то там бенз палить обязательно
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 07.01.2016 в 18:28.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2016, 20:46   #8
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
А я успешно прогрев газом. Без вреда редуктору. Запуск ниже -15 бензином и соскок на газ. Газа на прогрев не жалею. Машина под домом. В минус восемнадцать оставляю мотор тарахтеть и захожу чай допивать. Выходим и едем в теплом салоне на работу.
А бензин палят только те кто недоусужился довести до ума Первое Гбо. Как поставишь четвёртое то там бенз палить обязательно
Четверное вполне заводится и прогревается на газе, если очень надо.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2016, 21:20   #9
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Четверное вполне заводится и прогревается на газе, если очень надо.
А нука раскажите про аварийный запуск четвертого при минус Пятнадцать на газе. Может форсунки и не примерзають ? Или всетаки бензином прогреть моторчик?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2016, 09:26   #10
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
А я успешно прогрев газом. Без вреда редуктору. Запуск ниже -15 бензином и соскок на газ. Газа на прогрев не жалею. Машина под домом. В минус восемнадцать оставляю мотор тарахтеть и захожу чай допивать. Выходим и едем в теплом салоне на работу.
А бензин палят только те кто недоусужился довести до ума Первое Гбо. Как поставишь четвёртое то там бенз палить обязательно
А я и не собираюсь доводить до того чтобы на газу до -15 запускаться, если положено запуск и прогрев на бензе, то я так и буду делать и мне пофиг сколько я в месяц бенза спалю, мне не в падлу раз в месяц 5-10 л. бенза заправить
Zaz 968 1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2016, 12:10   #11
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaz 968 1975 Посмотреть сообщение
А я и не собираюсь доводить до того чтобы на газу до -15 запускаться, если положено запуск и прогрев на бензе, то я так и буду делать и мне пофиг сколько я в месяц бенза спалю, мне не в падлу раз в месяц 5-10 л. бенза заправить
Я не настаиваю вас переубедить. Сторонник правильного подхода греть бензином. И прогретой машиной переходить на газ. Ваше право. Во всяком случае я уважаю ваш выбор. Я доволен тем шо вы всетатки дошли то того что я вам говорил что у вас была неправильная комплектация. Но с вами было так тяжело. Инфу вы выдавали по чайной ложке как скомплектовано ваше гбо. И воевали с регулировкамим а расход 13-14 литров!!! наконец-то поставили правильный смеситель и городской расход как у болшьшинства тавроводов вышел на 10 литров. Рад за вас. Это есть и моя маленькая победа в войне с гбо.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2016, 19:42   #12
Ванчик
 
Сообщений: 31
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kote Посмотреть сообщение
И-бо тормозить левой умеют не все, а правая занята
Научите нас пожалуйста, как-то один раз пробовал, пассажир чуть стекло лобовое головой не выбил.
Ванчик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2016, 20:23   #13
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ванчик Посмотреть сообщение
Научите нас пожалуйста, как-то один раз пробовал, пассажир чуть стекло лобовое головой не выбил.
Да какая там наука? Только тренировки и желательно в разной обуви.
Потому-как после летних кросовок, в зимних говондавах, педаль не чувтсвуется. И снова приходится привыкать.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)
kote вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:34. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.