ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.01.2016, 18:59   #11
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

А что по прошествии 34 страниц, вопрос о холодном пуске так и не решен?

Для себя решил:
1. Нормальная температура для пуска на газу без плясок до +5.
Потом нужно уметь.
2. Уметь, это не газовать на прогреве.
3. Подсос при холодном газовом пуске - зло.
4. Что - бы быстрее выйти на тепловой режим, нужно отключать глапан подачи газа. Клацнул - завел. Падают обороты, дал еще порцию и выключил. 2-3 порции и можно потихоньку ехать.
Во время езды, если позволяют условия, тоже ехать с отключенным клапаном. Мне на совсем холодную хватает на 50-700 метров! И вот когда, порции будет хватать на 20 метров, прогрев можно считать оконченным.
Естественно ехать без подсоса. Держа обороты педалью газа. Дать подсос, чуть-чуть, можно только на перекрестках если нужна остановка. И-бо тормозить левой умеют не все, а правая занята

Это если не лезть в редуктор и не шаманить с термостатом.
У меня всё штатное.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)

Последний раз редактировалось kote; 06.01.2016 в 19:01.
kote вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:25. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.