ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.01.2016, 19:34   #1
SerWolf
 
SerWolf
 
Адрес: Черкассы, Украина
Возраст: 65
Сообщений: 52
Машина: ZAZ 1102
Длина: 430мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
... Новичек а зачем ты тут?
А зачем в лесу волк?? Чтобы зайки не дремали!
Так вот "старичек" - в твоих "технических советах" пользы на 3 копейки!!
Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
...и соскок на газ.
Попробуй соскочи с карбом на втором поколении!!
Если уж "умничаешь" - то умничай так, чтобы таким новичкам как я было понятно. Или сиди молча со своей "ГУРой" и жди когда тебе в личку постучат.
SerWolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2016, 20:10   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SerWolf Посмотреть сообщение
А зачем в лесу волк?? Чтобы зайки не дремали!
Так вот "старичек" - в твоих "технических советах" пользы на 3 копейки!!

Попробуй соскочи с карбом на втором поколении!!
Если уж "умничаешь" - то умничай так, чтобы таким новичкам как я было понятно. Или сиди молча со своей "ГУРой" и жди когда тебе в личку постучат.
Ну неповезло тебе с карбом против инжа. Спалишь больше бенза для запуска. А если тебе шось нипанятна то ответ получает вопрошающий. Стесняешься спросить ? А таки да если у тебя второе , в чем я сомневаюсь то второе при прогреве газом в минус 15 может нехило так приглючить и глохнет мотор. Слазь на первое. Первым проще.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2016, 20:43   #3
SerWolf
 
SerWolf
 
Адрес: Черкассы, Украина
Возраст: 65
Сообщений: 52
Машина: ZAZ 1102
Длина: 430мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
...Стесняешься спросить ? А таки да если у тебя второе , в чем я сомневаюсь то второе при прогреве газом в минус 15 может нехило так приглючить и глохнет мотор. Слазь на первое. Первым проще.
А с чего это ты сомневаешься. У меня 2-е. Томас АТ07. Мульт тоже Tomasetto. 20 литровая сигара под задним бампером. Кнопка с индикацией остатка газа (светодиоы). Врезка в карб.
При -5 завожусь на газу. При меньшей не пробовал. Вот и смотрю что люди предлагают по поводу холодного пуска.
А спрашивать не хочу. Для того чтобы дать ДЕЛЬНЫЙ совет нужно ВИДЕТЬ машину. А так это просто "умничание". Это не для меня.
SerWolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2016, 21:17   #4
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SerWolf Посмотреть сообщение
А с чего это ты сомневаешься. У меня 2-е. Томас АТ07. Мульт тоже Tomasetto. 20 литровая сигара под задним бампером. Кнопка с индикацией остатка газа (светодиоы). Врезка в карб.
При -5 завожусь на газу. При меньшей не пробовал. Вот и смотрю что люди предлагают по поводу холодного пуска.
А спрашивать не хочу. Для того чтобы дать ДЕЛЬНЫЙ совет нужно ВИДЕТЬ машину. А так это просто "умничание". Это не для меня.
Ну вот ты мои предположегия и подтведил. У тебя датчика кислорода нет. Газомозга нет. Пошагового моторчика ( атаутатора ) нет.
Какое второе??? Новичек у тебя первое!!!!!! У хреновых учителей ты познавал то шо " тебе нужно для второго". Дельных советов нахватался? Следуй тем же путем. Удачи.
P.S.
Всетаки порекомендую вам официальный сайт по гбо. Gbo.ua
Там найдете разъяснения про поколения гбо.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 07.01.2016 в 21:34.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2016, 22:22   #5
SerWolf
 
SerWolf
 
Адрес: Черкассы, Украина
Возраст: 65
Сообщений: 52
Машина: ZAZ 1102
Длина: 430мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Новичек у тебя первое!!!!!! У хреновых учителей ты познавал то шо " тебе нужно для второго". Дельных советов нахватался? Следуй тем же путем. Удачи.
Спасибо "старичек" - просветил. ГБО ставил в августе 2015 на сертифицированной станции.
А теперь прочти для своего развития.

В чем основные отличия 1-5 поколений ГБО
Категория: Вопросы и ответы
Газобаллонное оборудование на авто в своем развитии прошло несколько этапов. На сегодяшний день принято выделять 5 поколений ГБО в зависимости от принципа работы и конструкции.
ГБО 1 поколения отличается раздельной системой редуктора и испарителя. Несмотря на хорошие эксплуатационные качества и надежную работу, выпуск такого оборудования прекратили около 10 лет назад.
ГБО 2 поколения имеет дозатор газа, регулирование которого осуществляется вручную.
ГБО 3 поколения (по сравнению с 2 поколением ГБО) также имеет электронный дозатор газа.
ГБО 4 поколения отличается тем, что газ из редуктора подается на газовые форсунки, принцип работы которых схож с принципом работы бензиновых форсунок. Оборудование 4 поколения ГБО сегодня наиболее распространено в Украине.
ГБО 5 поколения — новое газовое оборудование для автомобилей, принципиальное отличие которого в том, что газ впрыскивается непосредственно в цилиндр еще в сжиженном состоянии.

http://autogas.com.ua/v-chem-osnovnu...pokoleniy-gbo/

И покажи мне карбовую тавру с лямбда-зондом
SerWolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2016, 22:40   #6
Саныч
 
Саныч
 
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 41
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SerWolf Посмотреть сообщение
Спасибо "старичек" - просветил. ГБО ставил в августе 2015 на сертифицированной станции.
А теперь прочти для своего развития.

В чем основные отличия 1-5 поколений ГБО
Категория: Вопросы и ответы
Газобаллонное оборудование на авто в своем развитии прошло несколько этапов. На сегодяшний день принято выделять 5 поколений ГБО в зависимости от принципа работы и конструкции.
ГБО 1 поколения отличается раздельной системой редуктора и испарителя. Несмотря на хорошие эксплуатационные качества и надежную работу, выпуск такого оборудования прекратили около 10 лет назад.
ГБО 2 поколения имеет дозатор газа, регулирование которого осуществляется вручную.
ГБО 3 поколения (по сравнению с 2 поколением ГБО) также имеет электронный дозатор газа.
ГБО 4 поколения отличается тем, что газ из редуктора подается на газовые форсунки, принцип работы которых схож с принципом работы бензиновых форсунок. Оборудование 4 поколения ГБО сегодня наиболее распространено в Украине.
ГБО 5 поколения — новое газовое оборудование для автомобилей, принципиальное отличие которого в том, что газ впрыскивается непосредственно в цилиндр еще в сжиженном состоянии.

http://autogas.com.ua/v-chem-osnovnu...pokoleniy-gbo/

И покажи мне карбовую тавру с лямбда-зондом
А где газовый моноинж?
Да и сомневаюсь что четвертое более распространено.
Спор о поколениях ниочем гбошники просто приучили людей что гбо 2 это газовый карб и всем так привычно, хотя логично выделить по приципу работы карб, карб с мозгом, моновпрыск, впрыск и непосредственный впрыск. Так шо спор о поколениях ни о чем, реальные спецы понимают что если обыватель говорит гмо2 то это нормальное первое поколение.
__________________
ага, ну да
Запчасти без посредников
Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2016, 23:07   #7
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саныч Посмотреть сообщение
А где газовый моноинж?
А много их знаешь? Лично я аш один - газовый инжектор Громыко. И кроме стран СНГ, больше о нем никто не слыхивал. В промышленных масштабах, он не выпускался. Как-то странно под него целое поколение выделять. Тем более по сути это разновидность четвертого поколения.

Цитата:
Сообщение от Саныч Посмотреть сообщение
Да и сомневаюсь что четвертое более распространено.
Это смотря где. Там где ездят машины, больше. А там где тазики, меньше.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2016, 22:54   #8
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SerWolf Посмотреть сообщение
Спасибо "старичек" - просветил. ГБО ставил в августе 2015 на сертифицированной станции.
А теперь прочти для своего развития.

В чем основные отличия 1-5 поколений ГБО
Категория: Вопросы и ответы
Газобаллонное оборудование на авто в своем развитии прошло несколько этапов. На сегодяшний день принято выделять 5 поколений ГБО в зависимости от принципа работы и конструкции.
ГБО 1 поколения отличается раздельной системой редуктора и испарителя. Несмотря на хорошие эксплуатационные качества и надежную работу, выпуск такого оборудования прекратили около 10 лет назад.
ГБО 2 поколения имеет дозатор газа, регулирование которого осуществляется вручную.
ГБО 3 поколения (по сравнению с 2 поколением ГБО) также имеет электронный дозатор газа.
ГБО 4 поколения отличается тем, что газ из редуктора подается на газовые форсунки, принцип работы которых схож с принципом работы бензиновых форсунок. Оборудование 4 поколения ГБО сегодня наиболее распространено в Украине.
ГБО 5 поколения — новое газовое оборудование для автомобилей, принципиальное отличие которого в том, что газ впрыскивается непосредственно в цилиндр еще в сжиженном состоянии.

http://autogas.com.ua/v-chem-osnovnu...pokoleniy-gbo/

И покажи мне карбовую тавру с лямбда-зондом
Первое поколение и по сей день производится и продается. А тебя хватит синдром недоучки когда узнаешь что есть на форуме люди владельцы второго. У них и датчик кислорода газоблок и атаутатор все работает на карбовых машинах. Эта система успешно работает как на карбовой шо на инжекторной машине. Ну на инже нужен эмулятор форсунок чтоб отключать подачу бензина и обманывать эбу.
Вобщем продолжай учиться у кривотолков. Я хотел тебе помочь дал указание на правильную контору которая и гбо- шников обучает а ты пошел не туда. Ну давай двигай дальше скоро голову набекрень будешь носить. С таким обучением у тебя будет неправильное представление о работе гбо. Это уже диагноз.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2016, 22:55   #9
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Всетаки порекомендую вам официальный сайт по гбо. Gbo.ua
Там найдете разъяснения про поколения гбо.
А чем он из себя весь такой официальный, что аксиома в последней инстанции? Съездил бы посмотрел на Плодовую, что там и как ставят. Дабы не записывать их во всемирные гуру.

Вот кстати с авторитетного ресурса, схемка третьего поколения. Никаких моторчиков и газомозгов. Получается у Сервольфа, таки третье поколение
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2016, 23:02   #10
SerWolf
 
SerWolf
 
Адрес: Черкассы, Украина
Возраст: 65
Сообщений: 52
Машина: ZAZ 1102
Длина: 430мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Получается у Сервольфа, таки третье поколение
Не. Мне когда ставили сказали второе
SerWolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2016, 23:30   #11
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SerWolf Посмотреть сообщение
Не. Мне когда ставили сказали второе
Получается шо тебе ставили неуки неумея поставить и настроить второе или тебя того нае( обманули)или ты денег пожалел? Поставить второе оно на сто баксов дороже.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 07.01.2016 в 23:32.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2016, 01:19   #12
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
А чем он из себя весь такой официальный, что аксиома в последней инстанции? Съездил бы посмотрел на Плодовую, что там и как ставят. Дабы не записывать их во всемирные гуру.

Вот кстати с авторитетного ресурса, схемка третьего поколения. Никаких моторчиков и газомозгов. Получается у Сервольфа, таки третье поколение
Да GBO.UA обочает гбо-шников. У них есть лицензия они признаны авторитеты. А ты свою сылочку с какого архива откопал?
Ану подь сюда посмотреть и почитать материал посвежее
ВОТЪ
Если не попадешь промахнешься то тогда



да и я ж тебе говорил что тебе нужно сходить в википедию прочитать шо таое система ГИГ. подучиться немного не помешает для правильного понимания бывшего третьего поколения. Если посчастливится то как гбо-шник поймешь почему оно не прижилось ((в сравнении с системами 4-го поколения))) Надеюсь что разберешься сам.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 08.01.2016 в 01:34.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:49. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.