![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Черкассы, Украина
Возраст: 65
Сообщений: 52
Машина: ZAZ 1102
Длина: 430мкм
Диаметр: 0мм
|
А зачем в лесу волк?? Чтобы зайки не дремали!
Так вот "старичек" - в твоих "технических советах" пользы на 3 копейки!! Попробуй соскочи с карбом на втором поколении!! Если уж "умничаешь" - то умничай так, чтобы таким новичкам как я было понятно. Или сиди молча со своей "ГУРой" и жди когда тебе в личку постучат. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: Черкассы, Украина
Возраст: 65
Сообщений: 52
Машина: ZAZ 1102
Длина: 430мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
При -5 завожусь на газу. При меньшей не пробовал. Вот и смотрю что люди предлагают по поводу холодного пуска. А спрашивать не хочу. Для того чтобы дать ДЕЛЬНЫЙ совет нужно ВИДЕТЬ машину. А так это просто "умничание". Это не для меня. |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Цитата:
Какое второе??? Новичек у тебя первое!!!!!! У хреновых учителей ты познавал то шо " тебе нужно для второго". Дельных советов нахватался? Следуй тем же путем. Удачи. P.S. Всетаки порекомендую вам официальный сайт по гбо. Gbo.ua Там найдете разъяснения про поколения гбо.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 07.01.2016 в 21:34. |
||
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Адрес: Черкассы, Украина
Возраст: 65
Сообщений: 52
Машина: ZAZ 1102
Длина: 430мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
А теперь прочти для своего развития. В чем основные отличия 1-5 поколений ГБО Категория: Вопросы и ответы Газобаллонное оборудование на авто в своем развитии прошло несколько этапов. На сегодяшний день принято выделять 5 поколений ГБО в зависимости от принципа работы и конструкции. ГБО 1 поколения отличается раздельной системой редуктора и испарителя. Несмотря на хорошие эксплуатационные качества и надежную работу, выпуск такого оборудования прекратили около 10 лет назад. ГБО 2 поколения имеет дозатор газа, регулирование которого осуществляется вручную. ГБО 3 поколения (по сравнению с 2 поколением ГБО) также имеет электронный дозатор газа. ГБО 4 поколения отличается тем, что газ из редуктора подается на газовые форсунки, принцип работы которых схож с принципом работы бензиновых форсунок. Оборудование 4 поколения ГБО сегодня наиболее распространено в Украине. ГБО 5 поколения — новое газовое оборудование для автомобилей, принципиальное отличие которого в том, что газ впрыскивается непосредственно в цилиндр еще в сжиженном состоянии. http://autogas.com.ua/v-chem-osnovnu...pokoleniy-gbo/ И покажи мне карбовую тавру с лямбда-зондом
|
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 41
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
Да и сомневаюсь что четвертое более распространено. Спор о поколениях ниочем гбошники просто приучили людей что гбо 2 это газовый карб и всем так привычно, хотя логично выделить по приципу работы карб, карб с мозгом, моновпрыск, впрыск и непосредственный впрыск. Так шо спор о поколениях ни о чем, реальные спецы понимают что если обыватель говорит гмо2 то это нормальное первое поколение. |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
А много их знаешь? Лично я аш один - газовый инжектор Громыко. И кроме стран СНГ, больше о нем никто не слыхивал. В промышленных масштабах, он не выпускался. Как-то странно под него целое поколение выделять. Тем более по сути это разновидность четвертого поколения.
Это смотря где. Там где ездят машины, больше. А там где тазики, меньше. |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Цитата:
Вобщем продолжай учиться у кривотолков. Я хотел тебе помочь дал указание на правильную контору которая и гбо- шников обучает а ты пошел не туда. Ну давай двигай дальше скоро голову набекрень будешь носить. С таким обучением у тебя будет неправильное представление о работе гбо. Это уже диагноз.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
|
|
|
|
|
#9 | |
|
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Вот кстати с авторитетного ресурса, схемка третьего поколения. Никаких моторчиков и газомозгов. Получается у Сервольфа, таки третье поколение
|
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Адрес: Черкассы, Украина
Возраст: 65
Сообщений: 52
Машина: ZAZ 1102
Длина: 430мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Получается шо тебе ставили неуки неумея поставить и настроить второе или тебя того нае( обманули)или ты денег пожалел? Поставить второе оно на сто баксов дороже.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 07.01.2016 в 23:32. |
|
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Цитата:
Ану подь сюда посмотреть и почитать материал посвежее ВОТЪ Если не попадешь промахнешься то тогда ![]() да и я ж тебе говорил что тебе нужно сходить в википедию прочитать шо таое система ГИГ. подучиться немного не помешает для правильного понимания бывшего третьего поколения. Если посчастливится то как гбо-шник поймешь почему оно не прижилось ((в сравнении с системами 4-го поколения))) Надеюсь что разберешься сам.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 08.01.2016 в 01:34. |
||
|
|
|