![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Одесская обл
Возраст: 42
Сообщений: 158
Машина: ТАЗ 21093,МПСЗ4,ГБО lovatto rge92,врезки,92г.в.
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
|
1.он 100%был тюнингованный (как Ваш ненавистный Бузян говорит)
2.нужна "особая чуйка" при прогреве ПС. газ на бензин. Завести не проблема, а вот прогреть шоб не обмерз - Да |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Черкассы, Украина
Возраст: 65
Сообщений: 52
Машина: ZAZ 1102
Длина: 430мкм
Диаметр: 0мм
|
Или американский. Откуда нибудь с Аляски. Они то там тоже знают, что такое мороз (не то что итальянцы).
Не знаю. Но трубка от баллона шла одна. И клапан на баллоне похож на мой. |
|
|
|
|
|
#3 | |||
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
При минус двадцать у меня проблем нет. Прогревается без обмерзания редуктора на холодном моторе с холодной циркуляцией ОЖ. Редуктор протюнингован самостоятельно. И то шо я предлагаю вы нигде не найдете. У меня модернизирована система охлаждения чтоб быстрее прогревалась. Я позаботился о надежном мощном протоке для обгрева редуктора. Из моего опыта эксплуатации сколько той зимы при минус тридцать? Если было бы актуально то тоже вендрил электроподогрев или предварительный жидкостный обогрев и пропустить через это дела газовую магистраль чтоб газ в редуктор уже пришел горячий. Отдельно стоящий от редуктора стакан с вкрученым для обогрева термоэлементом
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 08.01.2016 в 12:13. |
||||
|
|
|