ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.01.2016, 19:33   #1
Веталь80
 
Адрес: Киев
Сообщений: 19
Машина: Славута 1.2 карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Да,напряжение нужно тож будет глянуть на катушке.Спасибо всем за желание помочь
Веталь80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2016, 19:46   #2
Parashutist
 
Parashutist
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 32
Сообщений: 41
Машина: zaz 110207 2005 г.в. стандарт, карбюратор
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Веталь80 Посмотреть сообщение
Да,напряжение нужно тож будет глянуть на катушке.Спасибо всем за желание помочь
Было похоже, завелся при помощи Аварийного Зажигания.
Незнаю как но перескочил вал трамплера в головке и зажигание ушло.

Отправлено с моего Lenovo S820 через Tapatalk
Parashutist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2016, 20:04   #3
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,551
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Parashutist Посмотреть сообщение
Было похоже, завелся при помощи Аварийного Зажигания.
Незнаю как но перескочил вал трамплера в головке и зажигание ушло.

Отправлено с моего Lenovo S820 через Tapatalk
Так не бывает! Мог ремень проскочить, но шестерня привода распределителя, если его не трогать, перескокнуть не может никак!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2016, 20:33   #4
Веталь80
 
Адрес: Киев
Сообщений: 19
Машина: Славута 1.2 карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Проскальзывание грм могло получится,и даже если я поставил по метках мог коленвал выставить не в верхнюю мертвую точку а нижнюю.В голове понимание как бы есть а практически подскажите пожалуйста как проверить,выкрутить свечу первую что возле грм и отверткой проверить положение поршня если вмт то бегунок должен стоять на против этогож цилиндра исправьте если на правильный ход мыслей
Веталь80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2016, 20:03   #5
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,551
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Веталь80 Посмотреть сообщение
Да,напряжение нужно тож будет глянуть на катушке.Спасибо всем за желание помочь
Не трогайте вы эти пружинки!!! Отойдите и не трогайте, к проблеме "заводится и глохнет" они никаким боком! Напряжение на катушке где, в каком месте- со стороны ЗЗ или коммутатора?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:01. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.