ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.01.2016, 18:08   #1
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Та ладно, какая нагрузка при запуске??? А вот Дачник не зря про шланг и дырдочку- ради чего приходится дросселировать карбюратор, ради писка выжимного, или избытка воздуха?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2016, 18:48   #2
Petro
 
Petro
 
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 49
Сообщений: 21,919
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 49мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Та ладно, какая нагрузка при запуске??? ?
Так і я кажу, що не труханитеме мотором
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко.
Те ж саме коли ти тупий
Petro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2016, 22:06   #3
Веталь80
 
Адрес: Киев
Сообщений: 19
Машина: Славута 1.2 карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Finita la comedia,неисправность устранена,точнее будет сказать неисправности.Полез сегодня в карб,разобрал в поплавковой камере обнаружил ошметки резины,как то не поверил даже откуда такое может взяться потом увидел рассыпалась резиновая прокладка канал холостого хода,причем 2 месяца назад я ее поменял и продул карб,вот из такой г...-резины делают сейчас прокладки,короче разобрал начал продувать вылетел еще кусок из канала,проверил все вроде норм,ну а мысль о свисте не оставляла.Короче собрал вытянул подсос - завелась пошли обороты но опустив на пол сантиметра подсос глохнет,практически то же что и было.потом заметил что в низу висит шланг не подключенный,(была бы яма думаю все бы решилось проще а так...)оказалось шланг вакумника слез со штуцера колектора,подключил,свист исчез машина завелась как положено.Господа благодарю всех за помощь и толковые советы.
Веталь80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2016, 22:14   #4
Веталь80
 
Адрес: Киев
Сообщений: 19
Машина: Славута 1.2 карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Усложнило ремонт наличие двух неисправностей сразу,надо же так.
Веталь80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2016, 00:09   #5
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Веталь80 Посмотреть сообщение
рассыпалась резиновая прокладка канал холостого хода,причем 2 месяца назад я ее поменял и продул карб,
Что за прокладка, срочно колитесь, а то не заснуть теперь!
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2016, 07:58   #6
Веталь80
 
Адрес: Киев
Сообщений: 19
Машина: Славута 1.2 карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Когда снимаете верхнюю часть карбюратора то возле воздушного жиклера выступает маленькая латунная трубочка длинной миллиметра 3-4 и диаметром где то 2.5 мм на нее одето резиновое кольцо для уплотнения,что бы соединить систему холостого хода двух половинок карба.
Веталь80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2016, 08:02   #7
Веталь80
 
Адрес: Киев
Сообщений: 19
Машина: Славута 1.2 карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Возле воздушного жиклера 1 й камеры забыл уточнить,вот это резиновое кольцо и рассыпалось.
Веталь80 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:08. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.