![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Та ладно, какая нагрузка при запуске??? А вот Дачник не зря про шланг и дырдочку- ради чего приходится дросселировать карбюратор, ради писка выжимного, или избытка воздуха?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 49
Сообщений: 21,919
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 49мм
|
Так і я кажу, що не труханитеме мотором
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко. Те ж саме коли ти тупий
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 19
Машина: Славута 1.2 карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Finita la comedia,неисправность устранена,точнее будет сказать неисправности.Полез сегодня в карб,разобрал в поплавковой камере обнаружил ошметки резины,как то не поверил даже откуда такое может взяться потом увидел рассыпалась резиновая прокладка канал холостого хода,причем 2 месяца назад я ее поменял и продул карб,вот из такой г...-резины делают сейчас прокладки,короче разобрал начал продувать вылетел еще кусок из канала,проверил все вроде норм,ну а мысль о свисте не оставляла.Короче собрал вытянул подсос - завелась пошли обороты но опустив на пол сантиметра подсос глохнет,практически то же что и было.потом заметил что в низу висит шланг не подключенный,(была бы яма думаю все бы решилось проще а так...)оказалось шланг вакумника слез со штуцера колектора,подключил,свист исчез машина завелась как положено.Господа благодарю всех за помощь и толковые советы.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 19
Машина: Славута 1.2 карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Усложнило ремонт наличие двух неисправностей сразу,надо же так.
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 19
Машина: Славута 1.2 карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Когда снимаете верхнюю часть карбюратора то возле воздушного жиклера выступает маленькая латунная трубочка длинной миллиметра 3-4 и диаметром где то 2.5 мм на нее одето резиновое кольцо для уплотнения,что бы соединить систему холостого хода двух половинок карба.
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 19
Машина: Славута 1.2 карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Возле воздушного жиклера 1 й камеры забыл уточнить,вот это резиновое кольцо и рассыпалось.
|
|
|
|