![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,987
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Кварц, тоесть черепашка создает лишнее сопротивление на входе, то для одного и того же количества засасываемой топливовоздушной смеси требуется меньшее разрежение в коллекторе, достигаемое большим нажатием педали, это значит, что мпсз и трамблер раньше времени делают позже зажигание? Но на трамблере для 1200 движка на бензине всем известный баг - цокот "пальцев" на бензине, который пропадает при большем нажатии педали, даже тут переделки были, чтоб вакуумный регулятор при меньшем нажатии педали начинал "отпускать" и делать позже зажигание. Значит, при стоковом трамблере в некотором роде есть компенсация этого явления при установке черепашки, а вот с МПСЗ такого не получилось. Ну а все-таки - с шайбами тоже есть баг, или решили не пробовать? Будете пробовать править прошивку МПСЗ, или вам это недоступно(исходника нет)?
Все равно как-то странно, я раньше думал, что при оборотах Х и давлении в коллекторе У количество топливовоздушной смеси всегда Z, НЕЗАВИСИМО от состояния фильтра, типа карба, врезок, черепашки и прочих конструкций для дозирования топливоздушной смеси. Видимо импульсный характер всасывания делает свои поправки, другого теоретического обоснования для себя не нахожу. В таком случае дроссельная заслонка и черепашка создают в совокупности не просто отвертстие(как ДЗ, а как-бы трубку какой-то длины с переменным сечением) Спасибо за ваш опыт и измерения, для меня он был ценен. Последний раз редактировалось soladko; 17.01.2016 в 21:30. |
![]() |
![]() |