ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.01.2016, 22:21   #1
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vvvv Посмотреть сообщение
и чем она важнее??
что она даёт?
газ всё равно будет идёт через сечение 2,5
Ну если вы не поняли зачем 58-сильному мотору соточный редуктор то тяжело вам объяснить. Соточного редуктора хватает Газель с грузом носить.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2016, 19:40   #2
>Zhek@<
 
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Ну если вы не поняли зачем 58-сильному мотору соточный редуктор то тяжело вам объяснить. Соточного редуктора хватает Газель с грузом носить.
Вставлю и свои пять копеек.
Вадим, без обид, но я в его команде
Редуктор то понятно с запасом, но для того и существует винт жадности, он если отрегулирован верно, то он не даст такого разряжения в шланге как в шланге у Газели.
Да и вообще, там очень много тонкостей, которые влияют на обмерзание редуктора при прогреве на холостом.
Попробую объяснить каких.
1 Сам редуктор, его строение.
2 Большую разницу на прогрев на холостом имеет то, карб или инж.
3 Как подведён газ, врезка ( там где нужно, а может и не там где нужно) или черепашка ( с подсосом воздуха если не поставить доп. прокладку под неё) или для инжа смеситель с кучей разновидностей. У Вас смеситель если я не ошибаюсь тоже доработан, заклеены некоторые отерствия, а это меньшее разряжение в редукторе на прогреве, там же обороты до 1500 и регулировка только винтом чувствительности, без винта холостого, а у кого они ещё заклеены ?
4 Как ни странно воздушный фильтр, опять же карбовый или инжевый, производитель его, отсюда плотностью фильтрующего элемента грязный или нет.
У меня например холостой на месте отличный, пока не снимеш крышку воздушного фильтра, завести может вообще не получится, а если и заведётся то работает очень плохо, хотя фильтр чистый, а свою лепту в разряжение, а значит и на мембрану с пружной даёт.
5 Какой стоит ремкомплект, китайский или оригинальный ( или редуктор, реплика или оригинал). Кто измерял жёсткость китайской пружинки, чтоб её стачивать ? Так же жёсткость китайской мембраны ? Они же работают в паре.
Короче такое множество всего, что всё это очень субъективно. Это как карбюратор, можно разрегулировать всё, заслонку открыть больше чем нужно, уровень понизить, приоткрыть вторую камеру, жиклёры потом под всё это менять и оно будет ехать. Возможно у Вас оно и работает, в комплексе всех тех изменений что Вы проделали на своей машине.
Вобщем если засоряю тему, можно удалить мои писюльки
>Zhek@< вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2016, 19:51   #3
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от >Zhek@< Посмотреть сообщение
Вставлю и свои пять копеек.
Вадим, без обид, но я в его команде
Редуктор то понятно с запасом, но для того и существует винт жадности, он если отрегулирован верно, то он не даст такого разряжения в шланге как в шланге у Газели.
Да и вообще, там очень много тонкостей, которые влияют на обмерзание редуктора при прогреве на холостом.
Попробую объяснить каких.
1 Сам редуктор, его строение.
2 Большую разницу на прогрев на холостом имеет то, карб или инж.
3 Как подведён газ, врезка ( там где нужно, а может и не там где нужно) или черепашка ( с подсосом воздуха если не поставить доп. прокладку под неё) или для инжа смеситель с кучей разновидностей. У Вас смеситель если я не ошибаюсь тоже доработан, заклеены некоторые отерствия, а это меньшее разряжение в редукторе на прогреве, там же обороты до 1500 и регулировка только винтом чувствительности, без винта холостого, а у кого они ещё заклеены ?
4 Как ни странно воздушный фильтр, опять же карбовый или инжевый, производитель его, отсюда плотностью фильтрующего элемента грязный или нет.
У меня например холостой на месте отличный, пока не снимеш крышку воздушного фильтра, завести может вообще не получится, а если и заведётся то работает очень плохо, хотя фильтр чистый, а свою лепту в разряжение, а значит и на мембрану с пружной даёт.
5 Какой стоит ремкомплект, китайский или оригинальный ( или редуктор, реплика или оригинал). Кто измерял жёсткость китайской пружинки, чтоб её стачивать ? Так же жёсткость китайской мембраны ? Они же работают в паре.
Короче такое множество всего, что всё это очень субъективно. Это как карбюратор, можно разрегулировать всё, заслонку открыть больше чем нужно, уровень понизить, приоткрыть вторую камеру, жиклёры потом под всё это менять и оно будет ехать. Возможно у Вас оно и работает, в комплексе всех тех изменений что Вы проделали на своей машине.
Вобщем если засоряю тему, можно удалить мои писюльки
Женя я рад шо люди интересуются думают. Вы пока теоретик не проверили свои теории практикой. А я уже имею результат. Сегодня минус пять. Вышел с офиса дырк газом и поехал на газу. Попробуйте. Обмерзнете
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2016, 21:38   #4
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Женя я рад шо люди интересуются думают. Вы пока теоретик не проверили свои теории практикой. А я уже имею результат. Сегодня минус пять. Вышел с офиса дырк газом и поехал на газу. Попробуйте. Обмерзнете
Объясните суть понятия "обмерзните". Было как-то еще на копейке, только поставил ГБО проехался, а при збросе газа машина заглохла, открываю капот, а редуктор в иние.
Это оно?
(проблема была в обогреве, брал с карба, как оказалось там вобще тосол тонкой струйкой шел при газе в пол).

Просто сейчас на Славуте с момента установки ГБО машина бензина не видела, завод и прогрев на газу, и тоже если нужно, то завожусь и сразу еду и при -10 (выставив подсосом холостой). Обогрев с дроселя, редуктор после пуска на ощуп через пару минут теплый.
Пружинку не пилил, Атикер 90 кВт. Насколько я понял у вас перевтулен редуктор на меньшую мощность. По факту уже не 90 квт Вас хочу спросить зачем вы перекручиваете изложение вносите сумятицу в обсуждении вопроса? Buzyan

Последний раз редактировалось Buzyan; 22.01.2016 в 21:54.
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2016, 22:32   #5
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий_7 Посмотреть сообщение
Объясните суть понятия "обмерзните". Было как-то еще на копейке, только поставил ГБО проехался, а при збросе газа машина заглохла, открываю капот, а редуктор в иние.
Это оно?
(проблема была в обогреве, брал с карба, как оказалось там вобще тосол тонкой струйкой шел при газе в пол).

Просто сейчас на Славуте с момента установки ГБО машина бензина не видела, завод и прогрев на газу, и тоже если нужно, то завожусь и сразу еду и при -10 (выставив подсосом холостой). Обогрев с дроселя, редуктор после пуска на ощуп через пару минут теплый.
Пружинку не пилил, Атикер 90 кВт.
Василий атикер 90 КВТ???? И вы на таком мощном редукторе поймали настройку с приемлимым для вас расходом? Уверен на все 100% что редуктор удушен дозатором шо тяги динамики у вас нет и 150км/ч оно у вас никагда не поедет. А если отпустить дозатор то поедет то вылезет расход в 14литров. На 140 хп редукторе у машины мощный короткий прыжочек аж пробукс на сухом асфальте но потом..Но потом зажатый дозатором (шоб не жрал) при наборе оборотов такой резкий перепад словно кто-то уцепляется сзади за машину и держит.
Ни один нормальный газовщик не всунет в мотор 1.2 такой редуктор. В отношении того шо выставить поймать обороты подсосом в режиме хх и поехать... Только я поехал не в режиме хх как вы. При минус восемнадцать прогрел газом редуктор не примерз хх четкий. Ниже мороза не было.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2016, 10:59   #6
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Василий атикер 90 КВТ???? И вы на таком мощном редукторе поймали настройку с приемлимым для вас расходом? Уверен на все 100% что редуктор удушен дозатором шо тяги динамики у вас нет и 150км/ч оно у вас никагда не поедет. А если отпустить дозатор то поедет то вылезет расход в 14литров. На 140 хп редукторе у машины мощный короткий прыжочек аж пробукс на сухом асфальте но потом..Но потом зажатый дозатором (шоб не жрал) при наборе оборотов такой резкий перепад словно кто-то уцепляется сзади за машину и держит.
Ни один нормальный газовщик не всунет в мотор 1.2 такой редуктор. В отношении того шо выставить поймать обороты подсосом в режиме хх и поехать... Только я поехал не в режиме хх как вы. При минус восемнадцать прогрел газом редуктор не примерз хх четкий. Ниже мороза не было.
Вот о установке:
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...34151&page=139
пост 3472, 3474

Значит перевтуленый редуктор уменьшена мощность это уже не 90 квт..Buzyan
А я думал, что на форуме чуть ли не у половины Атикеры 90кВт стоят...
Когда покупал слабее ничего небыло, на копейку ставил Атикер 75кВт.
Если б жрало много, то врядли было бы до хвастовства о заводке и прогреве на газу Записываю все заправки-километраж. За 10 л/ 100 еще ниразу не переваливало (в смешанном)

Со слов бывшего хозяина-залит антифриз, какая концентрация не знаю, но при -20 - жидкий.

По поводу 150км/час не едет, так как дозатор на вторую перекрыт (пока). Сейчас по спидометру 130 пойдет. Потеплеет пробону вторую через клапан ВУТ пустить.

Последний раз редактировалось Buzyan; 24.01.2016 в 01:10.
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2016, 11:00   #7
Antonyo
 
Antonyo
 
Адрес: г. Мелитополь
Сообщений: 13,015
Машина: ЗАЗ 1102 ЛЮКс)ГБО (1991г) Renault Megane 2 фаза 2(сарай) + Stels navigator 930
Длина: 246720мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Antonyo с помощью ICQ
По умолчанию

Вадим, извините, но >Zhek@< прав везде есть свои факторы. а у вас только я, моя переделка и т.д.
можно и на редукторе для слабеньких моторчиков не получить нормальный показателей. а можно и на стоковом "сильном" редукторе получить довольно приемлемые показатели!
а так со стороны если посмотреть то складывается такое ощущение в любой теме ГБО что, Бузян - офигенный пацан, а все остальные - ничего не соображающие ...

так что не нужно кричать вот так правильно и все. у вас много переделок, у многих их нет и они хотят сделать максимум на стоке, при наименьших переделках.

извените за офтоп.
__________________
БЖ
Antonyo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2016, 11:48   #8
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antonyo Посмотреть сообщение
Вадим, извините, но >Zhek@< прав везде есть свои факторы. а у вас только я, моя переделка и т.д.
можно и на редукторе для слабеньких моторчиков не получить нормальный показателей. а можно и на стоковом "сильном" редукторе получить довольно приемлемые показатели!
а так со стороны если посмотреть то складывается такое ощущение в любой теме ГБО что, Бузян - офигенный пацан, а все остальные - ничего не соображающие ...

так что не нужно кричать вот так правильно и все. у вас много переделок, у многих их нет и они хотят сделать максимум на стоке, при наименьших переделках.

извените за офтоп.
О шо касаемо вас то еще никому ничем по Гбо не помогли. Дальнейшее обсуждение моих действмй в личку согласно Правил. А вам желаю проявить свои знания и опыт по гбо.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 22.01.2016 в 11:51.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:14. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.