ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.01.2016, 21:44   #1
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,989
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Это оно. происходит оно при длительном запуске, когда газ все испаряется да испаряется, а жидкость не течет через редуктор и не течет, ибо на оборотах заводки протока почти нет кроме всего прочего потому, что тосол вязковат, а насос то центробежный. Дело даже не в том - теплый он или холодный через пару минут, как вы пишете. А в том, хватает ли протока жидкости для того, чтоб редуктор не снижал свою температуру первые секунды-минуты работы.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2016, 22:08   #2
>Zhek@<
 
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Это оно. происходит оно при длительном запуске, когда газ все испаряется да испаряется, а жидкость не течет через редуктор и не течет, ибо на оборотах заводки протока почти нет кроме всего прочего потому, что тосол вязковат, а насос то центробежный. Дело даже не в том - теплый он или холодный через пару минут, как вы пишете. А в том, хватает ли протока жидкости для того, чтоб редуктор не снижал свою температуру первые секунды-минуты работы.
Вот Василий_7 подтверждает мои доводы, по поводу разности редукторов, разности подключения жидкости и т.д.
Надо учитывать ещё что залито в систему, про тосол я вообще молчу, а если даже антифриз, то у меня изначально был разведён по нормам, но уже несколько лет доливаю только воду, отсюда и повышение его замерзания, что и случилось у меня в первые сильные морозы при запуске на газу. Отсюда вопрос, замёрз бы у меня редуктор, если бы антифриз был нормальной или даже большей концентрации ?
>Zhek@< вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2016, 22:34   #3
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от >Zhek@< Посмотреть сообщение
Вот Василий_7 подтверждает мои доводы, по поводу разности редукторов, разности подключения жидкости и т.д.
Надо учитывать ещё что залито в систему, про тосол я вообще молчу, а если даже антифриз, то у меня изначально был разведён по нормам, но уже несколько лет доливаю только воду, отсюда и повышение его замерзания, что и случилось у меня в первые сильные морозы при запуске на газу. Отсюда вопрос, замёрз бы у меня редуктор, если бы антифриз был нормальной или даже большей концентрации ?
А вы того хоть концетрата просто залейте в систему охлаждения такого крутого шоб арматура стояла не падала. И наверно редуктор обмерзать никагда не будет.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2016, 22:43   #4
>Zhek@<
 
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
А вы того хоть концетрата просто залейте в систему охлаждения такого крутого шоб арматура стояла не падала. И наверно редуктор обмерзать никагда не будет.

Вопрос,
продаются отдельно те штуцера или нет ?
>Zhek@< вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2016, 22:46   #5
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от >Zhek@< Посмотреть сообщение

Вопрос,
продаются отдельно те штуцера или нет ?
Штуцера только в редукторе томасетто. В запчастях не идут. Пружины на томас в запах не идут.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2016, 22:52   #6
>Zhek@<
 
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Штуцера только в редукторе томасетто. В запчастях не идут. Пружины на томас в запах не идут.
хреново, можно было б попробовать, а так единственный штуцер стрёмно как то...

Последний раз редактировалось >Zhek@<; 21.01.2016 в 23:13.
>Zhek@< вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2016, 23:12   #7
Андрейко
 
Андрейко
 
Адрес: Алчевск
Возраст: 43
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от >Zhek@< Посмотреть сообщение
хреново, можно было б попробовать, а так единственный штуцер стрёмно как то...
В общем начало мое ведерко печально ехать на газу. Крутил я вертел редуктор и решил его распотрошить. Томас 07. В процессе потрошения вспомнил что Бузян намутил,и решил себе запилить.
Но так как поздно вечером на улице -7 и темно, то токаря не найдешь никакого, даже пьяного.. В итоге надыбал старую свечу. Скрутил с токоприемника колпачок. Потом таки накрутил назад)) В пассатижи взял наждачку, и колпачок на свече туда. Покрутил несколько оборотов, снял колпачок,и запихал его в штуцер со стороны тосольной камеры. Там диаметр где то 2,5 внутренний. Такая втулка до края не доходит миллиметр, так шо клапану не мешает.

Шо я еще придумал для тюнинга редуктора, так это порезать прокладку отделяющую 2ю камеру от тосольной. Она цельная, а могла быть просто по контуру. Так шо если вырезать лишнюю внутрянку, то вторая камеры будет греться как и первая, а не через 1,5мм резины..

Кстати с Бузяном не согласен про обогрев. Там не просто вошло и вышло.. Есть там и некие наплывы для придания тосолу петлятельных движений))


Забыл жеж уточнить. У меня редуктор не обмерзал и при -23.)) Запитан через тройник на печной шланге.
__________________
Жидобандеровец,
Андрейко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:06. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.