ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.01.2016, 11:23   #1
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,225
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27020мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Нет. Для морозов самое оно - это теплый аккум аккум под мышкой из квартиры, пусть даже упсовый на 7Ач, он по паспорту 170 давать может. А по факту заводит одноствольного даже дизеля на 14 лошадей, а славуту - как два пальца об асфальт. Ну а 12-17 амперчасов - ваще сказка будет. А те 384 это при каком морозе? Или это горячая заводка? А сколько в секундах(не видно) между 384 и первой точкой/впадиной 116? Сколько в секундах весь график? Разрешения чет не хватает рассмотреть
Я днями пробував крутити КВ двигуна при температурі -11, то він крутиться легше ніж коли за плюсових температур, але коли машина простояла на морозі ніч, то стартер таки крутить в"яло. Акумулятор заряджений.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2016, 15:54   #2
ЛёликоБолик
 
Адрес: Харьков
Возраст: 40
Сообщений: 74
Машина: ЗАЗ-1102 1,1 1999г.в. х ЗАЗ-110558 1,3Li 2010г ГБО-4
Длина: 160мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
але коли машина простояла на морозі ніч, то стартер таки крутить в"яло. Акумулятор заряджений.
Поймите, в нашем регионе очень большой диапазон температур летом и зимой. Плотность электролита для акб подбирается из средней минимальной и средней максимальной температур, а это приблизительно от +25 до -15. В этом диапазоне оптимально использовать электролиты плотностью 1,26-1,27г/см3 при t=+20. При t=-15 это будет 1,23г/см3 и более вязкий электролит. Помочь может (без использования других акб) только увеличение плотности до 1,29-1,30г/см3.
ЛёликоБолик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2016, 17:51   #3
Гай
Забанен
 
Адрес: Старый Оскол
Возраст: 63
Сообщений: 3,762
Машина: Таврия LE, Таврия Дана, Тойота Краун
Длина: 54200мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Гай с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЛёликоБолик Посмотреть сообщение
При t=-15 это будет 1,23г/см3 и более вязкий электролит. Помочь может (без использования других акб) только увеличение плотности до 1,29-1,30г/см3.
Использование "более плотного" электролита не позволит аккумулятору быть более заряженным или отдавать больший ток - оно позволит не "замерзнуть" ему при более сильном морозе. Чем больше плотность электролита, тем меньше срок службы аккумулятора, при прочих равных условиях. Чтобы стартер лучше крутил нужен исправный стартер, хорошие провода, надежные контакты и заряженный аккумулятор, способный отдавать большой стартовый ток, ну и правильно выставленное зажигание и правильное масло.. Емкость аккумулятора влияет только на продолжительность работы стартера/количество неудачных пусков.
Гай вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
аккумулятор вода


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:03. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.