![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
хреново, можно было б попробовать, а так единственный штуцер стрёмно как то...
Последний раз редактировалось >Zhek@<; 21.01.2016 в 23:13. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: Алчевск
Возраст: 43
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
Но так как поздно вечером на улице -7 и темно, то токаря не найдешь никакого, даже пьяного.. В итоге надыбал старую свечу. Скрутил с токоприемника колпачок. Потом таки накрутил назад)) В пассатижи взял наждачку, и колпачок на свече туда. Покрутил несколько оборотов, снял колпачок,и запихал его в штуцер со стороны тосольной камеры. Там диаметр где то 2,5 внутренний. Такая втулка до края не доходит миллиметр, так шо клапану не мешает. Шо я еще придумал для тюнинга редуктора, так это порезать прокладку отделяющую 2ю камеру от тосольной. Она цельная, а могла быть просто по контуру. Так шо если вырезать лишнюю внутрянку, то вторая камеры будет греться как и первая, а не через 1,5мм резины.. Кстати с Бузяном не согласен про обогрев. Там не просто вошло и вышло.. Есть там и некие наплывы для придания тосолу петлятельных движений)) Забыл жеж уточнить. У меня редуктор не обмерзал и при -23.)) Запитан через тройник на печной шланге.
__________________
Жидобандеровец, |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |