![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,987
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
стабильность давления важна, если нулевик. Если же бумажный фильтр, то он неизбежно создает сопротивление, неизбежно в кастрюле падает давление, поэтому для правильной работы смесителя давление в редуторе тоже должно падать с увеличением мощности двигла. 1 - можно ввести обратную связь по давлению (помните тут было про шланг от кастрюли к редуктору через ресивер для компенсации) а можно более тонкий штуцер, чтоб больше газа выходило при большем разрежении от смесителя. Два пути компенсации, какой правильный - хз, думаю первый, но и второй как показывает практика хорошо работает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
![]() Цитата:
http://radikal.ru/fp/4f4324f982fe4b3298933d7d37667dcb Пробовал я компенсацию мне не понравилось.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |